/ Новости сайта / Происшествия / В Китае нашли беременного динозавра
21.07.2011

В Китае нашли беременного динозавра

Оценка: 0.0    1519 0 Происшествия

21.07.11
Окаменелые останки беременного динозавра возрастом 120 миллионов лет обнаружены на северо-востоке Китая. По словам ученых из Университетского колледжа Лондона, которые занимались изучением окаменелостей, в теле самки находилось более десятка хорошо сохранившихся эмбрионов. Более того, исследователи считают, что самка должна была вот-вот родить.

Окаменелость была обнаружена в районе Цзехол китайской провинции Ляонин, которая известна тем, что там почти полностью сохранилась древняя экосистема.

Это произошло потому, что в результате извержения вулкана все динозавры, млекопитающие, птицы и рептилии, обитавшие там, были засыпаны пеплом. Некоторые из остатков так хорошо сохранились, что можно различить перья, накожные рисунки и даже содержимое их желудков, передает ВВС.

Окаменелости миллионы лет находились под слоем известняка, и лишь сравнительно недавно, по мере процесса выветривания, стали появляться на поверхности.

Самка ящера длиной около 30 сантиметров вызвала особый интерес археологов, во-первых, потому, что оказалась самой древней из обнаруженных на сегодняшний день, а во-вторых, поскольку была живородящие.

Источник:  http://kp.ua