В Италии извергается вулкан Этна

Вулкан Этна извергается в Италии. Новое пароксизмальное извержение произошло в юго-восточном кратере.

Ископаемый лес возрастом 280 миллионов лет обнаружен в… Антарктиде

Пень возрастом 280 миллионов лет все еще прикреплен к своим корням в Антарктиде. Растения росли на том месте, которое сегодня является самым ледяным континентом.

7 самых странных экспериментов в космосе

Человечество занимается изучением космоса с очень давних времен, но впервые выйти в космическое пространство нам удалось только во второй половине XX века. Причем на тот момент ученые точно не знали, как человеческий организм поведет себя в космосе.

19.01.2021

Магнитное поле Земли начало периодически пропадать: Что происходит?

В последнее время ученые начали регистрировать слишком много аномалий, связанных с магнитным полем Земли. Оно периодически ослабевает или вовсе исчезает, деформируется и скручивается. Специалисты пока не могут точно сказать, что происходит с планетой.

Наконечники из человеческих костей. Тайны Атлантиды Северного моря

В каменном веке Великобританию и материковую Европу соединял участок суши, населенный древними охотниками и собирателями. Созданные ими артефакты время от времени выносят на берег волны Северного моря. Обширную благодатную территорию ученые называют первобытным раем, опустившимся на дно.

19.01.2021

Тайны чисел: можно ли понять математическую бесконечность

Представить себе что такое бесконечность, кажется, невозможно. Однако математики утверждают, что эта наука дарит человеку шанс побыть с бесконечностью «на ты». Так, математик Алексей Савватеев называет математику шагом через бесконечность.

19.01.2021

Прошлой ночью небо над Финляндией стало шокирующе зеленым

Что случилось? Земля пересекла складку в гелиосферном токовом слое - огромную волнистую структуру, разделяющую области положительной и отрицательной магнитной полярности в межпланетном пространстве.

19.01.2021

Что нам известно о том, каким был секс с неандертальцами

То, что ученые обнаружили «мощную циркуляцию генов» между неандертальцами и первыми homo sapiens, не такая уж новость. Но автор идет дальше, выяснив, что «ДНК неандертальцев можно найти у любого человека, живущего сегодня на планете». Оказывается, эти не чужие нам существа целовались и рано становились отцами. Люди были более моногамны и церемонны.

19.01.2021

Археологи выяснили, что курили древние майя, помимо табака

Американские ученые выявили следы растений, не относящихся к табаку, в лекарственных сосудах древних майя.

19.01.2021

В новом крупном исследовании официальные лица подтверждают страшные угрозы 5G для здоровья людей и планеты

Комиссия Нью-Гэмпшира по изучению воздействия развития технологии 5G на окружающую среду и здоровье заслушала мнение 13 экспертов в области эпидемиологии, гигиены труда, токсикологии, физики и инженерии, а также одного эксперта в области беспроводной связи. Все, кроме представителя отрасли, согласились с тем, что радиочастотное излучение от беспроводных устройств влияет на людей, животных, насекомых и растения.

19.01.2021

Как малярийный плазмодий устроил самую долгую пандемию в истории человечества

В выпуске газеты Nature от 2002 года было сделано сенсационное заявление: по мнению ученых, почти половина людей, которые когда-либо жили на Земле, могли умереть из-за малярии. Неужели эта болезнь действительно так опасна?

Цунами обрушилось на Манадо в Северном Сулавеси, Индонезия

Несмотря на отсутствие крупного землетрясения в море или огромного подводного оползня, цунами с волной высотой 4 метра обрушилось на Манадо, затопив парковки, торговые центры и разрушив киоски, каменные набережные и причалы для лодок.

Китайский залив Бохай сковали льды

Китайские порты и органы безопасности на море находятся в состоянии повышенной готовности, поскольку расширение морского льда затрудняет швартовку и разгрузку судов на ключевых терминалах импорта энергоносителей на побережье северного залива Бохай.

19.01.2021

Астрономы разгадали секрет экзопланеты, не похожей на другие

Астрономы получили новые данные об уникальной во всех отношениях экзопланете WASP-107b. Это одна из самых горячих экзопланет, расположенная очень близко от своей материнской звезды.

Боливия страдает от разрушительного наводнения в 7 провинциях

Обильные наводнения обрушились на 7 из 9 провинций Боливии, сильнее всего пострадали провинции Кочабамба, Бени и Пандо.

19.01.2021

Религиозность связали с риском развития сердечно-сосудистых заболеваний

Ученые выяснили, что религиозность и духовная борьба значительно влияют на экспрессию белков, связанных с сердечно-сосудистыми заболеваниями. По крайней мере, это характерно для уроженцев Южной Азии, проживающих в США.

19.01.2021

Изменился ли наш мозг спустя год после начала пандемии covid-19?

Из-за пандемии психическое состояние людей, скорее всего, ухудшится. Но, с другой стороны, пандемия может подтолкнуть человечество к переоценке ценностей, считают специалисты. У нас появляется возможность произвести невиданные ранее изменения, трансформируя как общество, так и образ жизни каждого индивидуума.

19.01.2021

Математики нашли закон построения термитников

Американские и французские ученые разработали математическую модель, объясняющую сложную архитектуру жилищ термитов и способы их постройки.

В Западной Африке обнаружен новый вид оранжевой летучей мыши

Ученые, работающие в западноафриканской Гвинее, обнаружили новый вид летучих мышей с оранжевым мехом. Редкое открытие было сделано при проведении полевых исследований в изолированном горном хребте Нимба.

19.01.2021

В США нашли еще один новый опасный штамм коронавируса

На территории Иллинойса и соседних с ним штатов биологи обнаружили ранее неизвестный штамм коронавируса нового типа. Он отличается повышенной заразностью и не похож на "британскую" разновидность SARS-CoV-2.

19.01.2021

Обнаружена система с газовой гигантской экзопланетой и белым карликом

Используя спутник НАСА TESS, международная группа астрономов обнаружила интересную внесолнечную планетную систему, состоящую из звезды-хозяйки оранжевого карлика, планеты размером с Юпитер и белого карлика.

19.01.2021

В Якутии за ночь произошли четыре землетрясения

Четыре землетрясения за ночь произошли в южной Якутии, самое сильное - магнитудой 5

19.01.2021

Универсальный тренажер для дома на все группы мышц DIVO

2020 год закончился, но карантин так и не закрыт. Как же поддерживать свое здоровье и находиться в тонусе? В этом поможет универсальный тренажер для дома на все группы мышц.

В Аргентине произошло землетрясение магнитудой 6,5

Землетрясение магнитудой 6,5 произошло в Аргентине, сообщает Геологическая служба США (USGS).

19.01.2021

В глубинах океана у берегов Австралии нашли неизвестных науке хищников

Ученые из Музея Квинсленда обнаружили в Большом Австралийском заливе ранее неизвестные науке виды хищных губок

19.01.2021

Уникальное украшение собственного тела - тату

Татуировки очень популярны. Это факт, с которым трудно не согласиться. Однако сейчас в Европу приходит новая мода на белые татуировки. Сбросят ли они классические татуировки со своего пьедестала?