Земля. Хроники Жизни.
Главная | ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! - Страница 496 - Форум | Регистрация | Вход
 
Среда, 20.06.2018, 08:42
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!!
VandaДата: Понедельник, 04.07.2016, 14:34 | Сообщение # 7426
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Остров Кеймада-Гранди , Атлантический океан


Около 11000 лет тому назад во время прилива часть суши отделилась от Бразилии и образовался остров - Кеймада-Гранди – роскошный зеленый уголок с пышной растительностью и множеством птичьих гнезд и это одно из наихудших мест на планете. Здесь нет ни отелей, ни пляжа, и не слышны разговоры людей, нет животных в этом лесу. Это прекрасное солнечное место на берегу Атлантического океана могло бы стать одним из лучших экзотических курортов. Но туристы не торопятся сюда. И что самое интересное, сюда даже запрещен въезд. Так в чем же дело?



Этот бразильский остров является уникальным заповедником, самым большим серпентарием в мире и охраняется законом. Большой дом для Ботропса. Вы еще не догадались кто это? Самая ядовитая змея на земле. После укуса тело парализует, происходит гниение тела до самых костей, вызывая ужасные боли. И, конечно же, в итоге смерть.



Их здесь столько, что негде поставить ногу. Доказывают, что население ядовитых особей составляет до 5 тысяч. Они спят, наблюдают, ждут очередную зазевавшуюся жертву. Они охотятся. Их яд смертельно опасен, вызывает жгучую непереносимую боль. Кажется, что змеи охраняют свое жилище и никого больше сюда не пускают, они постоянно размножаются, увеличивая поголовье, так как никто не может помешать им. Ботропсы здесь полноправные хозяева, они уничтожили всех животных, чтобы никто не мешал их господству на этом острове. Они ползают по деревьям и ищут мелкую добычу в виде ящериц и мелких жучков. А еще их еда маленькие островные птицы, которые не понимают, что сулит им такое соседство, и садятся на ветки, но тут-то их и поджидает опасность. Этим рептилиям не хватает пищи и поэтому их яд со временем стал в несколько раз сильнее. Потому, что укусив птицу, она уже не улетит, а замертво падает – и парализованная жертва становиться обедом для змей. Рептилии забираются в гнезда и съедают птенцов. Наевшись, растягиваются на солнышке и наслаждаются своим господством. Они не покидают остров никогда, живут в лесу и не сползают к воде. По легенде пираты привезли на остров Кеймада-Гранди свои сокровища. А чтобы их никто не украл, для охраны были выпущены змеи. Впоследствии они расплодились и заселили весь остров. Поэтому теперь, чтобы найти пиратский клад, нужен смельчак, который отважиться ступить на остров. И ведь находятся такие смельчаки, но заканчиваются их поиски плохим исходом. Не стоит так рисковать. Ведь были смертельные случаи на острове и не один. Вот некоторые истории, леденящие кровь.



Здесь одиноко светиться автоматический маяк и как бы предупреждает случайного путешественника: «Сюда плыть опасно!». Но когда-то на маяке работал сторож и жил здесь вместе со своей семьей. Однажды ночью в дом заползли змеи, напуганные люди попытались убежать. Но, выбежав из дома, тут же были укушены многочисленными змеями, которые свисали с деревьев. Так и остались они навечно на острове. А один рыбак, увидев красоту острова, хотел насладиться экзотическими фруктами и полежать на солнышке. Но не тут-то было. Только ступив на остров, он тут же был атакован змеями. Напуганный, он добрался до своего катера и умер мучительной смертью, истекая кровью. Его так и нашли в лодке, а палуба была вся залита кровью. И все же несколько бизнесменов пытались обжить остров, чтобы разбить там банановую плантацию. Они пытались сжечь лес, чтобы уничтожить всех змей. Однако, оказавшись на острове, наемные рабочие были атакованы, победа оказалась на стороне пресмыкающихся. Тогда во второй раз было решено надеть прорезиненные костюмы и появиться на острове. Однако на таком жарком солнце пришлось делать выбор: либо задохнуться в этом скафандре или раздеться и быть укушенным. Так и пришлось им покинуть остров, распрощавшись со своей затеей.



Только самые рискованные и смелые ученые, посещают остров для исследования. Но для этого надо иметь необходимое снаряжение, для подступа выбрать скалистый берег и осторожность должна быть на первом месте, чтобы не оказаться очередным кормом для змей.
VandaДата: Понедельник, 04.07.2016, 17:05 | Сообщение # 7427
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Сорок видов фруктов на одном дереве: видео


Американский профессор является создателем «Дерева сорока плодов»: методом почковой прививки он превратил одно дерево в целый сад.

Сэм Ван Акен (Sam Van Aken) — преподаватель нью-йоркского Сиракузского Университета Искусств, художник и селекционер. Однажды он задумал усовершенствовать обычное дерево и ранней весной привил на него почки различных плодов. Первый же эксперимент удался: почки прижились и пошли в рост. С каждым годом число привитых веток увеличивалось, и теперь необычное дерево насчитывает около сорока видов косточковых фруктов.



На нем, в частности, представлены абрикос, персик, слива, миндаль, нектарин, вишня, черешня, яблоки и груши разных сортов. Период плодоношения у каждого образца приходится на разное время, и в результате мини-сад цветет и дает плоды практически круглый год. В любой месяц дерево покрыто цветами разных оттенков: от ярко-белого до темно-розового.

Первый эксперимент Сэм начал в 2008 году. С тех пор он вырастил еще 16 гибридных деревьев. Увидеть их можно в нескольких городских парках Нью-Йорка, музеях и крупных торговых центрах по всему миру.
VandaДата: Понедельник, 04.07.2016, 17:09 | Сообщение # 7428
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Ну давай, расскажи мне

VandaДата: Понедельник, 04.07.2016, 17:10 | Сообщение # 7429
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
AstraVertДата: Понедельник, 04.07.2016, 17:12 | Сообщение # 7430
Группа: Проверенные
Сообщений: 3830
Репутация: off
У жёлтой змеи глаза как кровью налиты-настоящий аспид.

Моя Родина - СССР
VandaДата: Понедельник, 04.07.2016, 17:13 | Сообщение # 7431
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
VandaДата: Понедельник, 04.07.2016, 17:14 | Сообщение # 7432
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
VandaДата: Понедельник, 04.07.2016, 17:22 | Сообщение # 7433
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
AstraVert, действительно милашка cigar Свою территорию охраняет
VandaДата: Понедельник, 04.07.2016, 17:38 | Сообщение # 7434
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Шефшауэн – синий город в Марокко

В северо-западной части Марокко на склонах Рифских гор расположился колоритный город Шефшауэн, славящийся своей богатой историей, живописной природой и прекрасной древней архитектурой. Однако главная его особенность заключается в цвете сбегающих со склонов зданий, преимущественное большинство которых окрашено в различные оттенки синего – от светло-голубого до лазурного. Сочетание всех достоинств Шефшауэна делает его одним из самых красивых и популярных городов в мире.



Основание города датируется 1471 годом. Через некоторое время после зарождения, ближе к концу столетия, он стал пристанищем для большого количества изгнанных из Испании мусульман и евреев. Им пришелся по душе лежащий на возвышении, окруженный стенами и с одной стороны защищенный горными хребтами марокканский городок, который обещал служить им надежной крепостью. По прибытии в Шефшауэн они принялись формировать его внешний вид по образцам родной Андалусии. Именно поэтому большинство стен в старых кварталах окрашены в священный для евреев цвет, который всегда напоминает верующим о небе и Боге.



По причине того, что на протяжении нескольких столетий Шефшауэн носил статус священного места и иноверцам запрещалось посещать его под страхом смерти, свой средневековой облик он сохранил в неприкосновенности по сегодняшний день. Традиция красить здания в различные оттенки синего укоренилась среди местного населения, став неотъемлемой чертой старой части города.













Сообщение отредактировал Vanda - Понедельник, 04.07.2016, 17:48
VandaДата: Понедельник, 04.07.2016, 17:53 | Сообщение # 7435
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
А может отсюда и началась история смурфиков? biggrin

Деревня Хускар (Juzcar) расположена в горах Андалусии. В этом районе Испании немало похожих друг на друга деревней. А похожи они тем, что везде дома ярко белого цвета. В такую жару летом белый цвет - самый правильный. Хускар не выделялся ничем, пока здесь не побывали представители кинокомпании Sony Pictures. Киношники искали место, которое можно было бы использовать для презентации нового фильма "Смурфики 3D" (Los Pitufos). Хускар им чем-то приглянулся, и они начали переговоры с местными жителями и властями. И вот результат





VandaДата: Понедельник, 04.07.2016, 18:00 | Сообщение # 7436
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Кавказские пленники: сочинский курорт привлекает туристов уникальным шоу


Горное шоу на курорте "Роза Хутор" станет отправной точкой проекта по созданию тематического парка, посвященного отечественной истории





Премьера уникального шоу "Кавказские пленники" состоялась на сцене, построенной в горах под Сочи. Горное шоу в будет идти все лето на территории горнолыжного курорта "Роза Хутор", рассказал корр. ТАСС постановщик спектакля, режиссер Эдуард Бояков.
"Уже на премьере нам удалось добиться главного – зрители были включены в происходящее настолько, что когда во второй день показа нашего шоу пошел дождь, никто из них не ушел. Дождь сам стал еще одним участником действия на сцене", - рассказал Бояков.
В основу сюжета театрализованного шоу "Кавказские пленники" положена история освоения Черноморского побережья: в районе будущего курорта Сочи проходила граница Византийской империи, местность подвергалась завоеваниям разных народов. Именно в Красной Поляне в 1864 году завершилась последняя Кавказская война.
Специально для спектакля на высоте одной тысячи метров над уровнем моря вблизи Горной Олимпийской деревни возвели открытую сцену и уникальные декорации высотой 15 метров. Окрестности горного курорта сами по себе стали частью декораций исторического шоу. "Горы любое дело делают своеобразным, переворачивают представление о многих вещах. Горный театр – это особый опыт, он отличается от привычного многим урбанистического, городского театра, может именно это имели в виду античные греки, когда строили, привязывали свои амфитеатры не только к полису, но и к виду", - отметил режиссер спектакля.
Играющие представителей противоборствующих по сценарию сил выступают в костюмах, напоминающих национальную одежду народов, проживающих на Северном Кавказе. О традициях также говорят две башни - черная кавказская из камня и белый деревянный острог, крепость колонистов. Авторы спектакля подчеркивают, что не делят героев "на плохих и хороших", напротив, пытаются показать бытовую природу многих конфликтов, например, спора женщин о специях, ставшего завязкой сюжета "Кавказских пленников".
Всего в спектакле задействованы около ста человек, среди них певицы Юлия Волкова и Теона Контридзе, лучший фристайлер России Лев Киселев и команда хип-хоперов под управлением Михаила Огера. Главный хореограф проекта Жанна Шмакова, на счету которой десятки мюзиклов и конкурсов, включая Азиатские Олимпийские игры в Астане.
В шоу также вошли цирковые номера с батутистами и канатоходцами, хореографические сцены и пиротехнические эффекты.
Горное шоу на "Розе Хутор" станет отправной точкой проекта по созданию тематического парка, посвященного отечественной истории. Парк назван по имени генуэзской фактории Лайзо, располагавшейся в XI-XII веках недалеко от курорта, в устье реки Мзымты. В планах "Розы Хутор" также открыть на территории курорта археологический музей под открытым небом и ландшафтный парк.



VandaДата: Понедельник, 04.07.2016, 18:08 | Сообщение # 7437
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Ночная гонка на дронах стала «видеоигрой»

На YouTube-канале компании GoPro появилась видеозапись с ночной гонки беспилотников Phoenix Cup. Автор ролика Тони Томпсон, занявший второе место в чемпионате, обработал отснятый материал в стилистике видеоигр от первого лица, чем расстроил некоторых интернет-пользователей.

«Видеоигры — это, безусловно, прикольно. Но от всей этой компьютерной графики теряется эффект присутствия», — прокомментировал ролик один из юзеров.



Ну а любителям видеоигр все-таки будет интересно посмотреть ролик.
VandaДата: Понедельник, 04.07.2016, 18:19 | Сообщение # 7438
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
15 символов, зашифрованных в самой известной картине Поля Гогена

Поль Гоген закончил картину «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?», взял коробочку с ядом и пошел в горы, чтобы умереть



Картина «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?» имеет одну особенность: она «читается» не слева направо, а справа налево, как каббалистические тексты, которыми интересовался Гоген.

1 СПЯЩИЙ РЕБЕНОК символизирует человеческую душу до ее земного воплощения. По словам искусствоведа Марины Прокофьевой, «Гоген был мистиком, увлеченным теософией, и считал, что человеческие души до нисхождения в материальный мир пребывают в младенческом блаженстве на небесах».

2 СОБАКА — символ бед, которые поджидают человека на земле.

3 ТРИ ЖЕНЩИНЫ символизируют первую стадию пребывания человеческой души в телесной оболочке до открытия в ней стремления к самопознанию. «Эти женщины не вязнут в самокопании, не мучаются сомнениями, а бездумно отдаются счастью материального бытия», — говорит Марина Прокофьева.

4 МУЖЧИНА, СРЫВАЮЩИЙ ПЛОД С ДРЕВА ДОБРА И ЗЛА, — символ пробуждения в человеке стремления к постижению тайн мироздания.
Как теософ, Гоген полагал, что влечение к открытию тайн мироустройства заложено в человеке изначально. Но в ком-то оно пробуждается, а в ком-то нет.

5 ФИГУРА С РУКОЙ НА ГОЛОВЕ олицетворяет вторую стадию развития человеческой души, когда она приходит в отчаяние от невозможности найти ответы на «проклятые вопросы» бытия.

6 ДВЕ ФИГУРЫ В КРАСНОМ. «На картине Гогена, — рассказывает Марина Прокофьева, — они олицетворяют третью ступень душевного развития, когда человек приобретает способность анализировать. Это два мудреца, поверяющие друг другу свои мысли».

7 ПТИЦА — символ духовного пути, взятый Гогеном из древнеегипетского искусства.

8 ЖЕНЩИНА В ЧЕРНОМ символизирует душу на высшей стадии развития, когда она постигает смысл своего земного воплощения. Он заключается в том, что душе необходимо закалиться в страданиях. «Женщина в черном скорбна, но спокойна, — замечает Прокофьева, — поскольку ей открыто, что за страданиями, на которые обречены в этом мире люди, выбравшие духовный путь, следует загробное воздаяние — радостный покой».

9 ИСТОЧНИК — символ вечности.

10 СТАТУЯ БОЖЕСТВА олицетворяет надежду на воскресение на небесах освобожденной души.

11 ФИГУРА ПОДРОСТКА символизирует зачаточный уровень развития души у тех, в ком стремление к самопостижению так и не раскрылось и кому знакома только жизнь тела.

12 КОЗА, КОТЕНОК И ЩЕНОК — это, по словам Гогена, символы беспечного существования, в котором пребывает царство материальной природы, не знающее мук духовного поиска.

13 ОБНАЖЕННАЯ — символ чувственного наслаждения, за которым гонятся те, кто живет по законам материального мира.

14 СТАРУХА символизирует обреченность тела на смерть. «Ее не развившаяся душа, — говорит Марина Прокофьева, — будет обречена на аморфное существование, не знающее мук, но и не знающее радости».

15 ПТИЦА С ЯЩЕРИЦЕЙ В КОГТЯХ — это, по словам Гогена, символ неизбежности смертного часа.

16 НАЗВАНИЕ КАРТИНЫ НА ФРАНЦУЗСКОМ — D’ou venons nous? Que sommes nous? Ou allons nous? Сегодня картина находится в коллекции Музея изящных искусств (Бостон, США).

Жизнь Гогена — это бегство. Маниакальное бегство от цивилизации. Поль родился в Париже, но до семи лет воспитывался в перуанском поместье у дяди и навсегда полюбил экзотическую природу, размеренную жизнь и простоту человеческих отношений. Франция, куда он вернулся с матерью в 1855 году, так и не стала ему домом. Поэтому художник любил путешествовать по дальним странам. А когда ему исполнилось сорок семь (в 1895 году), решил навсегда перебраться в Полинезию, на Таити, где уже бывал.

Однако на этот раз жизнь на острове не заладилась. Гоген поссорился с новой колониальной администрацией и поэтому никак не мог устроиться на работу. Накопленные деньги быстро закончились. Оставалось только писать картины и отсылать их во Францию в надежде на продажу. Но меценаты не особо интересовались гогеновским творчеством, и художник погряз в долгах. К тому же у него начались серьезные проблемы со здоровьем.

«У меня нет даже куска хлеба, — писал Поль приятелю Даниелю Монфреду осенью 1897 года, — чтобы восстановить силы. Поддерживаю себя водой, иногда плодами гуавы и манго, которые сейчас поспели, да еще пресноводными креветками». Гогена душила депрессия, и он решил покончить жизнь самоубийством. Но перед смертью ему хотелось написать последнюю картину, которая стала бы духовным завещанием.

«Я думаю, — обращался художник к Монфреду, — что это полотно… превзойдет все предыдущие… Я вложил в него… всю свою энергию, всю страстность». К концу декабря 1897 года работа «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?» была готова. А в первых числах января 1898-го Гоген взял коробочку с мышьяком и отправился в горы. Там он решил умереть.

Однако художник переусердствовал — он принял слишком большую дозу яда, которая спровоцировала безостановочную рвоту. Благодаря ей Гоген спасся. Несостоявшийся самоубийца промучился всю ночь, но остался жив. Наутро он, качаясь, добрел до своей хижины и заснул, а когда проснулся, то ощутил забытую жажду жизни. Психологам известны случаи, когда неудачная попытка суицида снимала депрессию.

В 1898 году судьба сжалилась над Гогеном: картины потихоньку стали продаваться, ему удалось устроиться на работу делопроизводителем в Управление общественных работ, все свободное время художник проводил за мольбертом. Начался новый этап творчества: Гоген создал цикл картин, тематически близких к «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?», но в иной, солнечной палитре.
VandaДата: Понедельник, 04.07.2016, 18:34 | Сообщение # 7439
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Самые красивые станции метро в мире



Авторитет красоты отечественного метро по-прежнему непререкаем. Такие станции, как «Комсомольская», «Киевская», «Площадь Революции» в Москве или «Кировский завод» в Санкт-Петербурге, своим великолепием поразят воображение любого, однако в последние годы в мире появилось много невероятных в своем убранстве станций метро в разных частях света



По количеству красивейших бьет рекорды стокгольмское метро. Его часто называют самой длинной художественной галереей, так как здесь устраиваются выставки, конкурсы и фестивали. Над его дизайном начиная с 1950-х годов работали 140 художников. Каждая станция метрополитена оформлена в своем особенном стиле: «Тенста» — в виде наскальных рисунков о жизни в Антарктиде, станцию «Халлонберген» украшают рисунки детишек в возрасте до пяти лет. «Сольна-сентрум» представляет собой пещеру с красным потолком и зелеными стенами и в картинках отображает, как люди отвоевывают себе пространство у природы — вырубают лес и строят дома. Очень красивая станция — «Королевский сад» — напоминает подземный дворец.



Вход на самую главную станцию метрополитена во Франкфурте-на-Майне «Бокенгеймер Варте» представляет собой поезд, частично ушедший под землю, и таким образом символизирует суть подземки. Архитектора Збигнева Питера Пинински вдохновили работы Рене Магритта.



Попав на станцию «Толедо» в неапольском метро, можно скорее оказаться не в подземном, а в подводном мире. Таким образом, архитектор Оскар Тускетс воссоздал суть приморского города. Ощущение полного погружения под воду происходит благодаря отделке станции мозаичной плиткой всех оттенков голубого цвета.



В столице Португалии Лиссабоне дизайн станции «Олайас» архитектор Томас Тавейра посвятил открытию выставки «Экспо-98». Роскошный витражный потолок приковывает к себе внимание всех без исключения пассажиров метро.



Витражи художника Марселя Феррона на станции «Шамп-де-Марс» в канадском Монреале, открывшейся в 1966 году, особенно прекрасны в ясные дни, когда сквозь них пробивается солнце.



Станция «Бульвар Формоза» в тайваньском Гаосюне украшена огромным куполом диаметром 30 метров, сделанным из разноцветных стекол. В рисунке купола художник Нарцисс Квольята сумел раскрыть четыре темы человеческой жизни: вода — это ее чрево, свет — творческий дух, земля — процветание, а огонь — разрушение и возрождение.



В том же Гаосюне есть еще одна красивейшая станция метро — «Центральный парк», которая находится поблизости. При этом сама станция тоже представляет собой своеобразный мини-парк. Весь ее спуск окружают террасы с настоящей травой.



Станция «Аэропорт Чанги» в Сингапуре была открыта в 2002 году. Она соединяет терминалы аэропорта. На ее огромной территории в 100 тысяч квадратных метров есть даже конференц-зал.



Метрополитен Пхеньяна в Северной Корее очень глубокий — он залегает на 110 метрах под землей, так как одновременно выполняет функцию бомбоубежища. Станция «Реконструкция» известна своими сложными украшениями и роскошными люстрами.



«Золотые ворота» — одна из любимейших киевлянами станций. Она была открыта в 1989 году и оформлена мозаиками в стиле Киевской Руси. Для отделки использовали мрамор и гранит.



Надо отметить, что в рейтинге самых красивых станций мира есть и современные отечественные, такие как «Славянский бульвар», открытый в 2008 году. Ее холл похож на настоящий дворец.


Сообщение отредактировал Vanda - Понедельник, 04.07.2016, 18:35
VandaДата: Понедельник, 04.07.2016, 18:39 | Сообщение # 7440
Группа: Проверенные
Сообщений: 4226
Репутация: off
Первый робот-экскурсовод появился в Москве

Робот будет рассказывать об архитектуре московского метро на выставке "Московское метро - подземный памятник архитектуры"



Первый робот-гид уже этим летом начнет проводить экскурсии в Государственном музее архитектуры имени А. В. Щусева в Москве. Об этом сообщается на сайте столичной мэрии.
"Человекоподобный робот Алантим с синими глазами с сенсорным экраном на груди будет рассказывать об архитектуре московского метро на выставке "Московское метро - подземный памятник архитектуры". Он также сможет обмениваться репликами с посетителями музея и даже шутить",- отмечается в сообщении.
Всего запланированы две экскурсии с участием Алантима. Первая пройдет 14 июля, сообщили в музее архитектуры. Электронный экскурсовод расскажет посетителям об экспонатах выставки - проектах станций метрополитена работы известных архитекторов, уникальных фотографиях и документах из музейной коллекции. Детали экскурсии в ближайшее время появятся на сайте музея.
Кроме того, посетители смогут сами поговорить с искусственным гидом. Взаимодействие с человеком будет выстраиваться в зависимости от социальной группы, к которой он принадлежит: если Алантим видит перед собой представительницу прекрасного пола, он может рассказать ей про архитектурное оформление станций, с мужчиной робот пообщается о технических аспектах строительства метрополитена. "В памяти Алантима более 400 тыс. различных фраз и речевок. Робот может запоминать имена тех, с кем он познакомился, а также распознавать лица, определять пол и возраст человека", - рассказали в Московском технологическом институте, которому принадлежит робот.
Алантим создан разработчиками из Перми в 2014 году. Робот передвигается на колесах со скоростью до пяти километров в час. У Алантима есть две руки, с помощью которых он может здороваться, а также дисплей на груди и интерактивная голова, робот может подмигивать и показывать сердечки своими электронными глазами. Начиная с февраля 2015 года Алантим "трудится" в институте, в частности, андроид проводит лекции, в том числе посвященные развитию робототехники.
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
Поиск:
При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования