Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 203
Пользователей: 196
Новых: 7
Evgeniy, AstraVert, sergeyjaroslavov, Lex2015, Darking, Sarrion, Fkrfujkm
Главная » 2014 » Октябрь » 31 » Вода оказалась на 135 миллионов лет старше, чем считалось
Вода оказалась на 135 миллионов лет старше, чем считалось

Земля, как известно, часто называется Голубой планетой из-за её океанов, которые покрывают более 70% поверхности и являются домом для огромного количества живых организмов. В то время как вода — один из самых необходимых для жизни компонентов, учёным никак не удаётся найти точные ответы на два ключевых вопроса: откуда и когда она появилась на Земле.

Некоторые исследователи предполагают, что вода окутала нашу планету поздно: после того как она сформировалась. Однако новое исследование, проведённое специалистами Вудс-Холского института океанографии (WHOI), меняет общепринятые положения о происхождении воды на Земле и во внутренней области Солнечной системы.

"Ответ на один из основных вопросов заключается в том, что наши океаны всегда были на планете, – рассказывает ведущий автор работы Адам Сарафян (Adam Sarafian). – Мы не получили их в результате какого-либо позднего процесса, как считалось ранее".

Многие исследователи уверены, что первоначально Земля была "сухой" из-за высокоэнергетических процессов формирования планеты. Вода же появилась гораздо позже из таких источников, как кометы или астероиды, которые в значительной степени состоят из газа и льда.

Ранняя Солнечная система: белая пунктирная линия показывает снеговую линию – переход от более горячей внутренней части СС, где водяной лёд нестабилен (коричневый), к внешней части, где водяной лёд стабилен (голубой) (иллюстрация Jack Cook, Woods Hole Oceanographic Institution).

"Однако столкновения с гигантскими астероидами и метеоритами приводят к существенным разрушениям, – продолжает геолог Хорст Маршалль (Horst Marschall), соавтор статьи. –Было много гипотез о том, что любые молекулы воды испарились бы или были бы выброшены в космос при таком столкновении. Так что, возможно, поверхностная вода в таком виде, как сегодня, образовалась намного раньше – сотни миллионов лет назад".

Авторы исследования обратились к другому потенциальному источнику воды — углистым хондритам. Это наиболее примитивные из известных метеоритов, которые образовались из пыли, песка, льда и газов, порождённых Солнцем около 4,6 миллиардов лет назад (задолго до формирования планет). Эти примитивные метеориты содержат довольно много воды, поэтому они и были основными кандидатами в источники происхождения воды на Земле.

Отметим, что для определения источника воды планетных тел учёные измеряют соотношение двух стабильных изотопов водорода: дейтерия и водорода. Для разных регионов Солнечной системы соотношения этих изотопов различаются. Авторы исследования знали, каково это соотношение для углистых хондритов, и решили с помощью этой информации приблизиться к пониманию того, откуда и когда вода появилась на Земле.

Снимок гигантского астероида Веста, сделанный 5 сентября 2012 года (фото NASA).

Исследовательская группа использовала образцы метеоритов, предоставленных NASA — осколки астероида (4) Веста.

Астероид Веста был сформирован в том же регионе Солнечной системе, что и Земля, и имеет базальтовую поверхность с замороженной лавой. Базальтовые метеориты, добравшиеся до Земли, известны как эвкриты (eucrite), и они несут подпись старейшего водородного водоёма Солнечной системы. Они появились примерно спустя 14 миллионов лет после того, как образовалась Солнечная система, что и делает их идеальным материалом для определения источника воды в ней (в те времена, когда Земля была на основной стадии формирования).

Учёные проанализировали пять различных образцов с Весты с помощью установки под названием Северо-восточный национальный ионный микрозонд (NENIMF), которая использует ионную масс-спектрометрию. Это был первый случай, когда изотопы водорода были измерены в метеоритах-эвкритах.

Исследования показали, что астероид Веста содержит тот же изотопный состав водорода в углистых хондритах, что и Земля. Это, в сочетании с данными об изотопах азота, указывает на то, что хондриты — наиболее вероятный общий источник воды. То есть вода на нашей планете появилась на 135 миллионов лет раньше, чем считалось.

"Исследование показывает: вода Земли, скорее всего, произошла в то же время, что и камни", – считает Маршалль.

Диаграмма небес, которая показывает местоположение Весты в юго-западном вечернем небе над ярко-оранжевой звездой Антарес в созвездии Скорпиона (иллюстрация A. Fazekas/Sky Safari).

Добавим, что результаты нового исследования отнюдь не исключают, что вода могла "населить" Землю в большем количестве позднее. Однако, вероятнее всего, она уже присутствовала на очень ранней стадии формирования планеты.

Знания же о том, что вода давно появилась во внутренней области Солнечной системы, также означают, что другие планеты могли иметь воду и даже жизнь прежде, чем оказались в тех суровых условиях, в которых находятся сегодня.

Научная статья была опубликована в журнале Science.
Категория: Наука | Просмотров: 874 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://www.vesti.ru/
да уж ...Тут и религия не поможет . Когда Бог создал Землю и Небо ( про воду не сказано ) - НО "..над водой " - уже БЫЛА...
А использовать Знания 19 века - разброс материй при взрыве свехновой и СИНТЕЗ явной материи (и воды ? ) и образование планет в реалиях СЛОЖНО .(инфо Никонов ."верхом на бомбе ) .
Теория в деталях - в "неоднородной вселенной ".

Можно подробнее сказать? Не для себя ,а понятнее всем читающим сказать. biggrin

хм ...понятнее для непонятливых ???
- читай библию о "сотворении мира " ,сравни с летоисчислением СЛАВЯН от"Сотворения Мира в Звездном Храме "
-читай Никонов "верхом на бомбе " - рушит тектонику ,НО объясняет ВСЕ.
- читай "неоднородную вселенную " ЧЕЛОВЕК не для себя писал книги ,НО чтобы люди читали и ЗНАЛИ мироустройство .

Ответ о происхождении воды и как она оявилась на Земле дан столетия назад Учителями человечества, бессмертными в нашем плотном мире - Махатмами Шамбалы. Уложу кратко истину ВОДЫ.Мир развивался эволюционировал из тончайших, тонких - всё более грубых энергий Сферами и т аких чётко ограниченных Сфер Семь.Седьмая Сфера - наш Плотный Мир, который проникают своими энергиями две высшие Сферы Тонкого и Огненого Мира Сфер. В Плотном Мире развитие также Семи планов проходило от менее грубых образований к грубым - плотным образованиям. Так, первый план состоит из простых атомов, из них строятся все последующие планы; второй образуется из простых ОДНОРОДНЫХ комбинаций атомов , соэдающих электромагнитное состояние веществ; третье образуется из более СЛОЖНЫХ комбинаций атомов,являясь световым состоянием веществ или Эфир; четвёртый план - из ещё более сложных комбинаций атомов и это тепловое состояние вещества или Огонь; пятый состоит из ещё более сложных комбинаций газообразных химических элементов или Воздух; шестой план - это жидкое состояние материи из газообразных веществ водорода и кислорода или Вода и седьмой состоит из твёрдых веществ или для нас - Земля. Рождение воды понятно.
На Земле вода была рождена выше приведённым явлением Жизни и притянута очень горячим сгустком веществ, из которых рождалась планета, из предыдущей планеты,связанной с предудущим этапом развития земной жизни. Ею была наша, как кому то не странно, Луна, отдавшая Земле свои жизненные принцыпы, умирая, и всю жидкую, и воздушную свою среду.

ха ...вообще то вода - это соединение 2Н и одно О , НО перечисленное тобой - ЭТО передано Предками ДРАВИДАМ ,непонято и извращено до не могу ..
Что верно - так ЭТО то, что наша вселенная состоит из СЕМИ первичных материй . И явная материя - синтез ЭТИХ семи в стоячей волне мерности ,образованной при взрыве сверхновой .
Все остальное - БАК для учащегося ПУ.

еще чуть про луну ...Вот так поняли Дравиды (у тебя ) Первую планетарную катастрофу с падением луны Фатты . "воды луны сотворили потоп " , опусканием Даарии , переселением в Беловодье .
Ха.."..рождена и притянута очень горячим сгустком веществ " (Евдокимов - "ну врет же сосед.." ОНА же вода , на горячем то испарится и улетит нахрен"