/ Новости сайта / Космос / На Сатурне обнаружили новый тип штормов
07.12.2019

На Сатурне обнаружили новый тип штормов

Астрономы детектировали на Сатурне новый тип штормов — являющийся промежуточным между двумя другими, ранее известными.

Астрономы знали о двух типах штормов в атмосфере Сатурна — крупных и небольших. Первые — это так называемое Большое белое пятно, которое было названо так по аналогии с Большим красным пятном на Юпитере; такие штормы возникают периодически и существуют в течение нескольких месяцев; они могут составлять в ширину тысячи километров. Второй же тип штормов — это штормы гораздо меньшего размера, которые существуют, как правило, в течение всего нескольких дней.

В новом исследовании ученые сумели описать новый тип штормов на Сатурне — промежуточный между двумя ранее известными. Новый тип был описан по четырем штормам, все из которых возникли и исчезли в 2018 году (один из них, первый из замеченных просуществовал целых 214 дней). В диаметре данные атмосферные образования составляли около четырех-восьми тысяч километров; все они наблюдались недалеко от Северного полюса Сатурна, между 67 и 74 градусами северной широты.

Как показали компьютерные симуляции, проведенные исследователями, каждый из наблюдавшихся средних штормов требовал примерно в 10 раз больше энергии, чем небольшой шторм, и в то же время требовал всего приблизительно одну сотую от энергии, необходимой для Большого белого пятна.

Ученые предполагают, что время возникновения данных, средних штормов может указывать на то, что они являются «неудавшимся» Большим белым пятном (возможно, оно «не удалось» потому, что прошлое Большое белое пятно, 2010 года, израсходовало слишком много энергии). Последнее наблюдалось всего семь раз с 1876 года, и эти наблюдения указывают на то, что данные шторма образуются в тех же широтах примерно раз в 60 лет. Последний раз Большое белое пятно в крайнем северном регионе, рядом с широтами, где были детектированы средние штормы, наблюдалось в 1960 году.

Работа, посвященная новому исследованию, была опубликована в журнале Nature Astronomy.

бодр 25.10.2019 13:37
Материал из 2003 г., когда стало понятным изменения происходящие на Сатурне. " Очередным примером неравновесных концентраций эфира в Солнечной системе может служить РЕЗКОЕ УБЫВАНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЭНЕРГОЁМКИХ ПРОЦЕССОВ НА САТУРНЕ. За последние 17 лет скорость ураганов на Сатурне уменьшилась почти на половину( с 1700 до 900 км./час. ) Кроме того в кольцах Сатурна отмечается новый вид неравновесных процессов, свидетельствующих об изменении электростатики и электродинамики во взаимодействии дисперсионных частиц колец( агрегация - слипание и выпадение. Агни Йога отмечает, что Сатурн может перейти в состояние груды камней)...
" Бог опоясал чресла его( кольца Сатурна) и имя пояса - Смерть. Гностики были правы, называя еврейского Бога " Ангелом Материи"...и планета которого Сатурн" ",- Е. Блаватская,- Тайная Доктрина.
Сатурн потеряет функциональную роль Сатурн был ответственным за развитие материальной( не духовной) цивилизации Земли, являясь сущностью, управляющим иерархом( богом) евреев. Именно этой сущностью они "избраны", их священный день - суббота, из древле посвящён Сатурну.
Планетофизическое расформирование "пояса смерти" Сатурна обозначится на земном человечестве целым спектром психофизических преобразований в физических телах. Сатурн заберёт всех, принадлежащих ему,"- А,Н, Дмитриев "Пришествие эпохи огня".
"принадлежащих ему" - все хватающиеся за материальную физическую . свою жизнь, не думая о её духовном энергетическом продолжении в теле.
Как это будет происходить:
Изменение энергосодержания Сатурна связано с химизмом планеты, отмеченных в Агни Йоге или Живой Этике"
"Новые планетные химизмы имеют огромное значение...Неслучайно люди вспоминают о старых пророчествах, об изменении небосклона...Не только могут быть зримы новые небесные тела, но и сам химизм светил может изменяться и, конечно, поражающе может подействовать на обитателей Земли... Можно представить себе, что химизм Сатурна привлекает к себе известного рода Сущнстей. Кто знает не уподобляется ли кара тем, кто служит Сатане.
Нужно заметить ярость их возрастает до безумия. Так для одних просто пятно, для других подтверждение давнего предания... Явление пятна на Сатурне только указывает на космические взрывы, которые посылает на Землю неслыханный химизм. Много подобных явлений, о которых учёные не решаются говорить. Силы пространства неспокойны... можно понять какие новые химизмы приближаются к больной планете... (вспышки новых массовых заболеваний непонятного происхождения)",- Агни Йога,МО-2, пп.87, 122, 124.