Вход / Регистрация
23.11.2024, 13:05
Загадочное интервью с рептилоидом ЛАСЕРТОЙ. Часть-1
22.07.11 Благодаря mikes357, приславшему это переведенное интервью, можно ознакомится с ним в нормальном переводе. Это интервью, существует на многих сайтах, но качество перевода, оставляло желать лучшего и мешало понять суть разговора и те ответы, которые давал загадочный рептилоид по имени Ласерта.
Стенограмма интервью с "ЛАСЕРТОЙ"
Вопрос: Прежде всего - кем Вы являетесь? Действительно ли Вы - земная разновидность, или ваше происхождение имеет внеземное происхождение?
Ответ: Поскольку Вы могли видеть вашими собственными глазами, я - не человек (!) подобно Вам, и если до конца быть честной, - я не млекопитающее - несмотря на мои частично подобные млекопитающему особенности органов тела, которые являются результатом своего рода эволюции. Я – рептилия женского рода, принадлежащая к очень старой расе рептилий (saurians).
Мы - природные земляне, и мы живем на этой планете миллионы лет. Мы упомянуты в ваших религиозных текстах подобно вашей Христианской Библии, и некоторые из древних человеческих рас знали наше присутствие и некоторые поклонялись нам, например Египтяне и Инки и многие другие старые племена. Ваша Христианская религия неправильно истолковала нашу роль в вашем создании, так что мы упомянуты как "злая змея " в документах людей.
Если Вы спрашиваете меня, что я - инопланетянка, - то я должна ответить - нет. Мы - природные земляне. Мы имели, и имеем некоторые колонии в солнечной системе, но мы происходим с этой планеты.
Вопрос: Вы можете сообщить мне ваше имя? Собственное?
Ответ: Это трудно, потому что ваш человеческий язык - не способен это произнести или понять. Наш язык очень отличается от вашего, но мое имя по-вашему будет звучать примерно как "Sssshiaassshakkkasskkhhhshhh…" с очень сильным упором на звуки "k" и "sh".
Мы не имеем никаких собственных имен подобно Вам, но только единственное в специальной процедуре в юном возрасте во время специальной религиозной инициации. Пожалуйста, называйте меня "Lasserta", это - моё имя, которое я вообще использую, когда я - среди людей и беседую с ними.
Вопрос: Что Вы можете сказать о своём возрасте?
Ответ: Мы измеряем время не подобно Вам в астрономических годах и складывающихся из оборотов земли вокруг солнца, потому что мы обычно живем ниже поверхности планеты.
Наше измерение времени зависит от периодически вращающихся циклов в земной магнитном поле и согласно этому, - и если выражаться вашим исчислением времени, я достигла моей взрослой стадии, и мой "возраст" 16,337 циклов тому назад (это - очень важная дата для нас). Если применить ко мне масштаб вашего исчисления времени - мне около 28 лет.
Вопрос: Какова ваша задача? Вы имеете "работу" подобно нам?
Ответ: Да, выражаясь вашими словами: я - студент социального поведения вашей разновидности (студент - ксенобиолог).
Именно поэтому я здесь и говорю с Вами, именно поэтому я показала мою реальную природу существования вашему приятелю, а теперь и Вам, и именно поэтому я даю Вам все, что касается также секретной информации и почему я буду пробовать отвечать на все вопросы честно.
Для себя я буду наблюдать, как Вы реагируете, как другие особи вашего вида реагируют. Есть так много сумасшедших и лгунов вашего вида на этой планете, кто утверждал, что знали правду о нас, об тех явлениях, что вы именуете НЛО, о пришельцах и так далее, и некоторые из Вас верят их неправде. Это неприятно даже нам - это негодяи с нашей точки зрения.
Я лично заинтересована, чтобы лично видеть, как ваша разновидность реагирует, если Вы видите правду, которую я сообщу Вам теперь публично! Я весьма уверена, что каждый из Вас откажется верить моим словам, но я надеюсь на то, что Вы должны понять - как Вам пережить следующие годы.
Вопрос: Вы сможете дать мне теперь краткий ответ: НЛО (UFO) реально летящие "объекты" управляются инопланетянами или они принадлежат вашей разновидности?
Ответ: Некоторые наблюдаемые НЛО - поскольку Вы так называете их - принадлежат нам, но большинство нет. Большинство "таинственных" летящих объектов в небе - не технологические устройства - главным образом неверные истолкования естественных явлений, - ваши ученые не имеют понимания о подобии спонтанно возникающих плазмоидах сигнальным ракетам в высокой атмосфере.
Однако, некоторые НЛО - реальные, принадлежащие к вашей собственной разновидности, и, особенно к вашим военным или к другой инопланетной разновидности или, наконец, к нам. Вас обманывают зачем-то Ваши руководители, это нечестно.
Меньше всего наблюдаемых Вами объектов-модулей принадлежит действительно нам, потому что мы вообще очень осторожны с нашими движениями в атмосфере, и мы имеем специальные способы маскировки наших воздушных судов.
Если Вы читаете сообщение об обнаружении металлического ярко-серого, имеющего форму сигары цилиндрического объекта со световыми огнями, на высоте между 20 и 260 ваших метров и если этот объект издавал очень глубокий звук жужжания и если было 5 ярких красных огней на металлической поверхности сигары (один наверху, один в середине, два в конце) - тогда вероятно, что кто-то из Вас видел одно из наших судов.
И это означает, что это был или частично дефект, или что кто-то из нас не был достаточно осторожен. Мы имеем также очень маленькие корабли, в виде диска, но такие "НЛО" принадлежат обычно к иностранной разновидности.
Треугольные НЛО принадлежат вообще вашему собственному военному корпусу, но чтобы строить их, они используют инопланетную технологию. Если Вы действительно хотите попробовать увидеть один из наших кораблей, Вы должны изучать небеса в арктическом, антарктическом и внутри азиатским (особенно в районе гор) регионам.
Вопрос: Есть ли у Вас специальный опознавательный символ, с помощью которого мы можем идентифицировать ваш вид?
Ответ: Мы имеем два главных символа, представляющие нашу разновидность.
Один (более древний) символ - синяя змея с четырьмя белыми крыльями на черном фоне (цвета имеют религиозные значения для нас).
Этот символ использовался некоторыми представителями моего общества раньше, но сегодня это применяется очень редко. Вы, люди копировали его очень часто в ваших древних рукописях.
Другой символ, являющийся мистическим, Вы назвали бы "Дракон" - в форме круга с семью белыми звездами в середине. Этот символ гораздо более известен сегодня.
Если Вы увидите одно из этих символов на цилиндрическом объекте-судне, я советовала бы Вам уходить оттуда как можно скорее. Позже я поясню почему.
Вопрос: Эти семь звезд во втором символе, который Вы упомянули - они означают Плеяды?
Ответ: Плеяды? Эти семь звезд - планеты и луны, и они - символ наших прежних семи колоний в солнечной системе. Звезды показываются на синем фоне, и круг дракона означает форму Земли. Семь белых звезд означают Луну, Марс, Венеру и 4 луны Юпитера и Сатурна, мы колонизировали их в прошлом. Две колонии больше не в использовании и оставлены, так что изображать 5 звезд было бы более правильным.
Вопрос: поскольку Вы не разрешили мне делать фотографии - что было бы очень полезно доказать ваше реальное существование, и правду этой истории - Вы можете описать себя более детально?
Ответ: я знаю, что было бы полезно доказать подлинность этого интервью, если Вы можете сфотографировать меня. Вы, люди, большие скептики. Даже если бы Вы имели такие фотографии, многие из вашего вида говорили бы, что они - подделка, что я - только замаскированная человеческая женщина или что-то вроде этого, - что было бы оскорбительно для меня.
Вы должны понять, что я не могу давать Вам разрешение на фотографирование меня или моего оборудования.
Это имеет различные причины, которые я хочу не обсуждать с Вами далее, но одна из причин - поддержание на высоком уровне тайны нашего существования, другая причина имеет религиозное значение. Однако я разрешаю Вам делать рисунки моего вида и моего оборудования, я могу показать его Вам позже.
Я могу также пробовать описать себя, но я сомневаюсь, что другие представители Вашего вида смогут представить мой реальный вид, исходя из обычных слов, потому что существует автоматическое опровержение существования рептилоидной разновидности и вообще другой интеллектуальной разновидности, тогда как Ваше собственное мнение - часть программирования вашего мнения.
Хорошо, я попытаюсь описать себя...
Вообразите тело нормальной человеческой женщины. Подобно Вам, я имею голову, две руки, две ноги - опоры в длину два фута, и размеры моего тела - подобно вашему.
Поскольку я женского пола, то я имею также две груди. Несмотря на наше происхождение - рептилии, мы начали давать молоко нашим младенцам в течение процесса развития - это случилось около 30 миллионов лет назад - потому что это - лучшая вещь.
Эволюционно это произошло для вашей разновидности уже в эре динозавров и - немного позже - также и для нашей. Это не означает, что мы - теперь реальные млекопитающие, но груди у нас не такого размера, как у человеческой женщины, и размер их вообще равен для каждой женщины моего вида. Внешние органы воспроизводства – существуют для обоих полов, меньшие, нежели у людей, но они видимы, и они имеют ту же самую функцию, как и ваши.
Моя кожа имеет главным образом зелено-бежевый цвет - более бледный зеленый - и мы имеем некоторые образцы коричневых нерегулярных точек (каждая точка размера 1 - 2 сантиметра) на нашей коже и в нашем лице - образцы различны для обоих полов, но женщины имеют больше, особенно в более нижней части тела и на лице.
Вы можете видеть их в моем случае как две линии по бровям, пересекающим мой лоб, в моей щеке и в моем подбородке. Мои глаза немного большие, чем человеческие глаза - по этой причине, мы можем видеть лучше в темноте.
Мы имеем внешние круглые уши, но они меньше и не столь изогнуты как ваши, но мы можем слышать лучше, потому что наши уши более чувствительны для звуков - мы можем слышать более широкий диапазон звуковых частот.
Есть мускул или "крышка" по ушам, которые могут полностью прикрывать их – например, под водой.
Наш нос больше чувствителен и изгибается между ноздрями, которые позволили предкам "ощущать" температуру.
Мы потеряли большую часть этой способности, но мы можем все еще чувствовать температуру намного лучше с этим "органом". Наши губы сформированы подобно вашим - у женщин больше, нежели у мужчин, но бледно-коричневого цвета. Наши зубы очень белые и сильные и немного более длинные и более острые, чем ваши зубы млекопитающих.
Мы не имеем никаких различных цветов волос подобно вашим особям (но есть традиция, чтобы красить волосы в различных возрастах) в первоначальный цвет - подобно моему – зеленовато-коричневый цвет. Наши волосы более толсты и более сильны, чем ваши, и они растут очень медленно. По сути - голова - единственная часть нашего тела, где мы имеем волосы.
Наше тело, руки и ноги подобны в форме и размерах вашему, но цвет различен - зелено-бежевый, подобно лицу.
Наши пять пальцев немного более длинны и более тонки, чем человеческие пальцы. Наша кожа на ладони проста, так что мы не имеем никаких линий подобно Вам, но основа - сочетание структуры кожи и коричневых точек, оба пола имеют точки на ладони, и мы не имеем никаких отпечатков пальцев подобно Вам.
Если Вы касаетесь моей кожи, Вы будете чувствовать, что она более гладкая, нежели ваша волосистая кожа.
Есть маленькие острые рожки сверху обоих средних пальцев. Ногти серы и вообще менее длинны, чем ваши. Вы видите, что мои ногти - не настолько длинны и закруглены.
Это потому, что я - женского пола. Мужчины имеют острые направленные ногти длиною иногда 5 или 6 сантиметров.
Следующая особенность очень отличается от вашего тела и части нашего reptilian происхождения: если Вы касаетесь задней стороны моего тела, Вы будете чувствовать твердую костистую линию.
Это - не мой спинной хребет, но очень крепкая форменная внешняя структура кожи и ткани расположенная сверху нашего спинного хребта сверху вниз.
Есть чрезвычайно большое количество нервных окончаний и больших кровеносных сосудов в этой структуре и в пластинах - это причина, почему мы получаем всегда проблемы после сидения на ваших стульях - подобных тем, что есть в этом доме.
Главная задача этих маленьких пластин - просто регулирование нашей температуры тела и если мы сидим в естественном или искусственном солнечном свете, эти пластины становятся более кровеносноактивными и сосуды становятся более широкими. Поэтому солнце может нагревать нашу рептилоидную кровь (которая циркулирует через тело и через пластины) для повышения температуры кожи, что дает нам большое удовольствие.
Чем ещё отличаемся от вашего вида? О, мы не имеем никакого пупа, потому что мы были рождены отличным способом к вашему рождению млекопитающего. Другие внешние различия от вашего вида незначительны, и я думаю, что я не должны упомянуть все теперь, потому что большинство их - невидно, если мы носим одежду.
Я надеюсь, что описание моего тела было достаточно детализировано.
Вопрос: Какую одежду делают у Вас, и вообще носят. Я предполагаю, что это - не то, что Вы носите обычно?
Ответ: Нет, я ношу эту одежду ваших особей каждый день, когда я нахожусь среди людей.
Честно говоря, это не очень удобно для меня, чтобы носить такие облегаемые вещи, и это - всегда очень необычное чувство. Если мы находимся в нашем собственном подземном доме или в наших больших искусственных областях солнца и если мы - вместе - мы обычно вообще обнажены.
Это отвратительно для Вас? Когда мы находимся в публике, и вместе со многими другими представителями моего вида мы носим очень широкую и мягкую одежду, сделанную из тонкого невоспламеняющегося материала.
Я сказала Вам, что много частей нашего тела являются очень чувствительным к касанию, главным образом маленькие пластинки сзади, так что мы не можем чувствовать себя полностью комфортно в облегающей одежде, потому что это может травмировать нас. Разные семейства рептилоидов носят разные виды одежды по цвету - для различия.
Вопрос: Вы сказали "другие близко к вашему собственному названию ". Вы подразумеваете ваш семью?
Ответ: Нет, это не так. Вы назвали это "семейством", но с этим словом, Вы подразумеваете только таких вашего вида, которые принадлежат генетически (genetically) вместе подобно отцу или матери и ребенку.
Я сказала ранее, что мы имеем очень трудное и уникальное название (имя). Часть этого понятия - "семья" - это название абсолютно уникально и нет никакого другого аналога с тем же самым названием. Я должна использовать слово "семейство", потому что Вы не имеете правильного аналога в вашем словаре.
Это не означает, что все в той группе – генетические родственники, потому что эти группы обычно очень большие и содержат между 40 и 70 наших особей.
Эта группа включает вообще наши генетические отношения - кроме одного из них, кто решил оставить эту группу - и ваша связь с отцом, и с матерью часто самая сильная. Это было бы слишком трудно для меня, чтобы объяснить Вам теперь нашу древнюю социальную систему, которая является очень сложной, и мы нуждались бы во многих часах только для разъяснения первичных понятий. Возможно, мы сможем выбрать другое время, и я смогу Вам дать детализированное описания всех этих понятий.
Вопрос: существует ли у Вас хвост подобно обычным видам рептилий?
Ответ: Вы видите его? Нет, мы не имеем никакого видимого хвоста. Если Вы смотрите на наш скелет, есть только маленькая округленная кость в конце нашего спинного хребта позади таза. Это - бесполезный рудимент хвоста наших предков, но это - невидимо со стороны тела.
О, наши эмбрионы имеют хвосты в течение первых месяцев развития, но эти хвосты исчезают прежде, чем они будут рождены. Хвост имеет только смысл для примитивной разновидности, которая пробует идти на двух ногах (опорах) и должна держать баланс хвостом, но наш скелет изменился в процессе эволюции, и наш спинной хребет почти в той же самой форме как ваш, так что мы не нуждаемся ни в каком хвосте, чтобы ходить на двух ногах, как и вы.
Вопрос: Вы сказали, что Вы были рождены отличным от нашего способом. Вы кладете яйца?
Ответ: Да, но не подобно вашим птицам или примитивным рептилиям. Фактически, эмбрион растет в жидкости белка внутри матки матери, но есть также овальное, но очень тонкое мелообразное покрытие - корпус вокруг этого эмбриона, которое заполняет целую матку. Есть также шнур подобно вашему шнуру пупа, который связан с точкой, скрытой сзади.
Когда ребенок собирается быть рожденным, целое яйцо выходит через влагалище, охваченное слизистым веществом белка, и ребенок выходит из этого мягкого яйца через нескольких минут. Эти два рожка на наших средних пальцах инстинктивно используются младенцами, чтобы прорваться через корпус мела, чтобы получился их первый вдох.
Наш младенец - не столь большой, как ваши младенцы, когда они рождаются, они - между 30 и 35 из ваших сантиметров, яйцо вокруг 40 сантиметров (это потому, что наше влагалище меньшее, нежели у человеческой женской особи) но мы растем до нормального размера от 1,60 до1,80 метра.
Вопрос: Что относительно вашей температуры тела? Вы сказали, что Вы любите лежать на солнце. Какой эффект имеет это для вашего организма?
Ответ: Мы не млекопитающие. Как у рептилий, наша температура тела зависит от температуры окружающего воздуха. Если Вы касаетесь моей руки, Вы, возможно, будете чувствовать, что это более холодно, нежели ваша, потому что наша нормальная температура тела - около 30 и до 33 градусов Цельсия. Если мы сидим на солнце, особенно нагими - наша температура тела может повышаться на 8 или 9 градусов в пределах нескольких минут.
Этот рост температуры усиливает производство многих ферментов и гормонов в нашем теле, нашем сердце и мозге, и каждый орган становится более активным, и мы чувствуем тогда себя очень и очень хорошо. Вы - люди только любите быть немного на солнце, но для нас это - самое большое удовольствие, которое Вы можете воображать (возможно, подобно вашему сексуальному волнению).
Мы также любим плавать в очень теплой воде или других жидкостях, чтобы поднять нашу температура тела. Если мы находимся в течение нескольких часов в тени, наша температура понижается снова до диапазона от 30 до 33 градусов.
Это не причиняет нам никакого вреда, но мы чувствуем себя намного лучше на солнце. Мы имеем искусственные комнаты (места) "искусственного солнца" в наших туннелях, но они - не обладают такими характеристиками, как излучение солнца на поверхности.
Вопрос: Что Вы едите?
Ответ: Вообще различные продукты подобно Вам: мясо, фрукты, овощи, специальные виды гриба (от подземных ферм) и другие продукты. Мы можем также есть и некоторые вещества сущностей, которые являются ядовитыми для Вас.
Главное различие между Вами и нами, что мы должны есть мясо, потому что наше тело нуждается в белках. Мы не можем жить полностью вегетарианцами подобно вашему виду, потому что наш организм прекратил бы работать, и мы умрем после нескольких недель или, возможно, месяцев без мясной пищи.
Многие из нас едят сырое мясо и другие продукты, которые были бы отвратительны для Вас. Лично я предпочитаю мясо, прошедшее тепловую обработку, и плоды с поверхности земли, подобно яблокам или апельсинам.
Вопрос: Вы можете сообщить мне кое-что о естествознании и развитии вашей разновидности? Какого возраста - ваша разновидность? Вы развились от примитивных рептилий?
Ответ: О, это - очень длинная и сложная история, и это звучит, конечно, невероятно для Вас, но это - правда. Я попробую объяснить это коротко. Около 65 миллионов лет назад, многие из наших старых предков от расы динозавров умерли в большом глобальном катаклизме.
Причина для этого разрушения была не естественное бедствие (воздействие астероида), поскольку ваши ученые верят в ложную теорию, - а война между двумя вражескими инопланетными группами, которые находились в основном на орбите и высоко в атмосфере вашей планеты.
Согласно нашему ограниченному знанию о ранних днях, - эта глобальная война была первой инопланетной войной на земле планеты, но это была далеко не последняя в прошлом, и будущая война может наступить скоро, в то время как "холодная война" - поскольку Вы называете это так - между иностранными группами, продолжающаяся с тех пор в последние (прошлые) 73 года на вашей планете.
--------
Противниками в этих войнах, начиная с войны 65 миллионолетной давности, были две развитые инопланетные разновидности, чьи названия - снова непроизносимые для вашего языка. Я могу произнести, как они звучат, но это повредит ваш слух, если я сообщу Вам их названия оригинальным способом. Одна раса была гуманоидная, подобная вашей разновидности, - но намного обогнавшая вас в развитии - и была из этой вселенной, из солнечной системы в созвездии звезды, которая на Ваших картах носит название Процион ("Procyon").
Другая разновидность, о которой нам известно не так много - была reptilian разновидность. Но они не имеют никакого отношения к нашей собственной разновидности, потому что мы развились от местного saurians без внешнего влияния (кроме успешных манипуляций нашими собственными генами, осуществленными нами, - подробнее об этом позже). Более развитая reptilian разновидность прибыла из более развитой вселенной.
Ваши ученые действительно не понимают истинную природу вселенной, потому что ваше нелогичное мышление не способно видеть самые легкие вещи и полагается на неправильную математику и числа. Это - часть генетического программирования вашего вида, об этом я скажу позже. Позвольте мне сказать, что Вы почти так же далеко от понимания вселенной, как Вы были 500 лет назад.
Другая разновидность прибыла не из этой вселенной, а из другого "пузыря в пене Мироздания". Вы назвали бы это, возможно, другим измерением, но это - неправильное слово, чтобы описать это правильно (между прочим, измерение - термин вообще неправильный в направлении, в котором Вы думаете, что понимаете это).
Факт, который Вы должны понять, это то, что более развитая разновидность способна перемещаться между пузырями при помощи - Вы назвали бы это - квантовой технологии и иногда специальными способами только при помощи их мышления. Моя собственная разновидность также продвинула умственные способности далеко по сравнению с вашей разновидностью, но мы - не способны перемещаться между изменяющимися мирами без технологии. Но другая разновидность, активная на этой планете, способна, и это выглядит для вас подобно волшебству.
Вернусь назад к нашей собственной истории: первая разновидность (гуманоиды) достигла Земли около 150 лет раньше, чем reptilians, и они построили некоторые колонии на прежних континентах. Была большая колония на континенте, который Вы называете "Антарктида" сегодня и еще на одном континенте, который Вы называете "Азия" сегодня. Эти люди жили вместе с подобным saurians животными на планете без проблем.
Когда более развитая reptilian разновидность прибыла в эту систему, гуманоидные колонисты от "Procyon" пробовали контактировать с ними мирно, но не достигли успеха и глобальная война началась через несколько месяцев. Вы должны понять, что обе прибывшие расы были заинтересована в этой молодой планете не для их проживания, а по только одной причине: сырье, особенно медь.
Чтобы понимать эту причину, Вы должны знать, что медь - очень важный материал для нескольких более развитых рас (даже сегодня), потому что процесс синтеза нового сплава меди в соединении с изотопами некоторых элементов - способен произвести новые устойчивые элементы. Если в реакторе мощное электромагнитное поле пересекается в правильном угле с сильным ядерным лучевым полем, то что-то синтезируется на пересечении этих колеблющихся полей.
Сплав меди с другими элементами в такой magnetic/radiaton полевой связке может производить поле силы энергетического характера, которое является необходимым для различных технологических задач (но основа для этого - очень сложная формула, которую Вы не способны обнаружить из-за ограничений вашего примитивного мышления).
Обе разновидности хотели иметь всю медь Планеты Земля, и по этой причине была развязана короткая война локально и на орбите. Гуманоидная разновидность, казалось, была более успешна в течение первого периода, но в последнем сражении, reptilians решили использовать могущественное экспериментальное оружие - бомбу из специального сплава, которая должна была уничтожить формы жизни на планете, но не должна повредить ценному сырью и меди.
Бомба была выпущена и взорвалась в точке вашей планеты, которую Вы называете " Центральная Америка " сегодня. Поскольку она взорвалась в океане, это привело к непредсказуемому соединению с водородом, и эффект был намного более силен, чем reptilians ожидали. Смертельная радиация, перепроизводство кислорода, осадки различных элементов и "ядерная зима" в течение почти 200 лет были результатом этого.
Большинство гуманоидов было убито, но reptilians потеряли интерес к планете после нескольких лет по (даже для нас) неизвестным причинам - возможно из-за радиации. Земля Планеты освободилась от пришельцев, и животные на поверхности умерли. Между прочим, одним из результатов fusion-бомбы были осадки различных элементов и материалов, созданных в процессе горения и один из этих материалов - Iridium.
Ваши человеческие ученые сегодня видят концентрацию Iridium в некоторых слоях земли, как свидетельство воздействия астероида, который убил динозавров. Это - не истинно, но как Вы можете узнать это?
Хорошо, большинство динозавров умерло (не все во взрыве, но от плохих последствий, которые получились после войны, особенно в ядерной зиме и в осадках). Почти все динозавры и reptilians умерли в течение следующих 20 лет. Некоторые из них - особенно те, что в океанах - были способны выжить от 200 до 300 лет даже в этом измененном мире, но эта разновидность также умерла, потому что климат изменился.
Ядерная зима закончилась через 200 лет. Несмотря на катаклизм, некоторые разновидности была способны к выживанию: рыбы (подобно акулам), птицы, немного жутких млекопитающих (ваши предки), различные рептилии подобно крокодилам, и там был особый вид маленьких, но немного развитых динозавров, которые развились вместе с последними большими животными рептилианской разновидности. Вы называете их тиранозавры.
Эта новая рептилия шла на двух ногах и смотрела наподобие вашему игуанодону (это произошло в этом семействе), но меньшее (около 1,50 метра в высоту) с некоторыми гуманоидными особенностями- измененной структурой костей, большим черепом и мозгом, рука с большим пальцем, который был способен захватить вещи, отличный от прежнего организм, более развитые глаза в середине головы подобно вашим глазам, и, что наиболее важно - мозг с новой и лучшей структурой. Это был наш прямой предок.
Есть теории, что радиация от бомбы приняла участие в мутациях организма этой новой породы, но это не доказано. Однако, этот небольшой подобный гуманоиду динозавр, развивавшийся в течение следующих 30 миллионов лет (поскольку я сказала ранее, что потребность в развитии мыслительных способностей занимает гораздо большее время, но это развитие было вынужденное - под воздействием мутации) от животного к более или менее мыслящему существу.
Эти существа были достаточно интеллектуальны, чтобы не умереть в следующих миллионах лет, потому что они учились изменять свое поведение, они жили не в пещерах, а в холодном климате, и они учились использовать камни и предметы как первые инструменты. Также, использовали огонь как помощь в согревании - особенно согревания их крови, которая является очень важной для нашего вида, чтобы выжить.
В течение следующих 20 миллионов лет эта разновидность была разделена по характеру в 27 подразновидностей. К сожалению, прежняя reptilian разновидность была склонна к тому, чтобы делить себя более или менее нелогическим способом в подразновидности в течение процесса развития. Вы можете ясно видеть это в ненужном высоком числе разновидностей динозавров в более ранние времена и было много (главным образом примитивных) войн между этих подразновидностей для господства.
Природа не была очень дружественной к нам, и как далеко мы знаем из этих 27 подразновидностей, 24 были уничтожены в примитивных войнах и в развитии, потому что их организм и мышление не были развиты достаточно, чтобы выжить, и (как главная причина) они не были способны изменить их температуру крови правильным способом, если климат менялся.
50 миллионами лет после войны и после того, как пришел конец Динозавров, только три (теперь также технологические) reptilian-разновидности продвинулись в развитии и оставались на этой планете вместе со всеми другими более низкими животными. Через естественный и искусственный отбор эти три разновидности были объединены к одной reptilian-разновидности и через генные манипуляции, мы смогли "устранить" склонные к мутации гены в нашей генетической структуре.
Согласно нашей истории и вере, это было время, когда наша конечная раса - раса reptilian - поскольку Вы видите меня сегодня - была создана при помощи генной инженерии. Это было около 10 миллионов лет назад, и наше развитие почти остановилось в этой точке (фактически были некоторые незначительные изменения в разновидностях, как у большинства гуманоидных и подобных им млекопитающих, появляющиеся в течение поколений), - мы не разделились снова на подразновидности.
Вы видите, мы - очень старая раса по сравнению с вашим видом. Который тогда существовал в обезьяноподобном виде, жил на деревьях в то время, когда мы изобрели технологию, колонизировали другие планеты этой системы, строили большие города на этой планете (которые исчезли без следа в веках) и проектировали наши собственные гены, в то время как ваши гены все еще оставались на животной стадии.
10 миллионов лет назад, когда маленькие предки человечества начинали расти, затем они спустились от деревьев до земли (снова из-за изменения климата) - особенно на так называемом африканском континенте. Но они развивались очень медленно, поскольку это нормально для млекопитающего и если бы нечто экстраординарное не случилось с вашим видом, мы не могли бы сидеть здесь и разговаривать, потому что я сидела бы в моем удобном современном доме, и Вы сидели бы в вашей пещере, одетые мехом и пробующие разжечь огонь. Или Вы, возможно, сидели бы в одном из наших зверинцев. Но события развивались по-другому, и Вы думаете теперь, что Вы - "Венец создания " и можете сидеть в современном доме, а мы должны скрываться и жить ниже земли в отдаленных ее областях.
Около 1,5 миллионов лет назад, другая внеземная разновидность достигла Земли (это была первая разновидность, начиная с более чем 60 миллионов лет). И это было бы еще больше удивительнее, если бы Вы узнали, сколько различных разновидностей здесь сегодня. Интерес этой гуманоидной разновидности - Вы называете их Элохимы сегодня - не был сырье или медь. Это были, к нашему удивлению, развитые гуманоидные обезьяны.
Несмотря на наше присутствия на этой планете, иностранцы решили "помогать" Вам развиваться немного быстрее, чтобы обслуживать их в будущем, как некоторая вспомогательная рабская раса в будущих войнах.
Судьба вашего вида не была действительно важна для нас, но мы не любили присутствие "Элохим" на нашей планете, и они не любили наше присутствие на их новом "галактическом зверинце". Итак, ваш шестой и седьмой варианты, созданные ими, были причина для войны между нами и ими. Вы можете читать о той войне, например, частично в книге, которую Вы называете "Библия", но она очень странным способом описана.
Реальная правда - очень длинная и трудная история. Я могу продолжить?
Вопрос: Нет, не теперь. Я сделал некоторые примечания о вашей истории, и теперь хотел бы задать кое-какие вопросы.
Перевод стенограммы: mikes357 для сайта earth-chronicles.ru
 
Источник: https://earth-chronicles.ru
Комментарии 9
0
fisher
25.07.2011 18:01
[Материал]
полный бред. обосную:
1. Нигде никак не пересекается с древними сказаниями(хоть каких нибудь вшивеньких народностей) или ченнелерами, индиго и т.п. Мальчик-инуаки совсем другое рассказывал. 2. Историю Земли мы правильно написали? хронология, чередование катаклизмов? 3. И почему причина всех катаклизмов - войны? по анатомии. 4. Если бы они жили под землей, то скукожились бы давно без Солнца, натурального солнечного тепла. 5. Фрукты они тоже под землей выращивают? 6. Насчет волос предыдущий коммент - согласен. Тоже бред. в общем мне кажется, это кому то приснилось, и потом записал на утро как диалог. |
0
Noidor
25.07.2011 11:52
[Материал]
Народ,
я вот тут вспомнил выражение "сиськи правят миром" (прощу прощения у женской части сайта, но "грудь" здесь не применима. Так вот сидел я и думал, что у человека несмотря на искусственное развитие ( с этим я согласен) длинна носа, ушей, пальцев, размер груди никак на генном уровне не ограничен. а тут есть упоминание, что размер "молочных желез" у самок рептилоидов одинаковый. Это как так? кто то намеренно в гены добавлял ограничитель, чтоб не было зависти и распрей на этой почве? БРЕД!! и чем именно они кормят? какими такими соками? какая эволюционная надобность у рептилий вскармливать потомство как молоком? Еще один момент - волосы на голове. Если говорить о том, что у человека предок была некая обезьяна, то наличие корней волос по всему телу и в частности на голове объяснимо. брови играют защитную роль, на голове наверняка тоже (чтоб не напекало я не знаю), но с какого перепугу у ящерицы, которая говорит, что у нее отсутствует волосяной покров есть волосы на голове? предпосылок вроде у ящеров на волосы не было. я прекрасно понимаю, что производные кожи это - волосы, ногти, чешуя. Но если волос не появилось скажем на руках, с чего у ящериц чешуя на голове вдруг превратилась в волосы? ДЛЯ ЧЕГО? я допускаю, что люди многое не знают, я допускаю что они искусственной природы, я допускаю что в этом тексте есть весьма здравые предположения относительно прошлого. НО эволюционно представить такую самку ящерицы не могу. есть признаки, которые ИМХО им нафиг не нужны. а я сомневаюсь, что они завидовали внешнему виду людей и решили стать похожими на них. |
0
ZIMAGOR
23.07.2011 11:53
[Материал]
100% этот переводил тест http://smotri.com/video/view/?id=v7633036018
|
0
dalaybay
23.07.2011 01:10
[Материал]
я думаю это правда.
вот, тоже о них. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. я не думаю что диавол вошел в маленькую ползающую змею и она разговаривала с Евой. а так все сходится. потому то и диавол был в змие что это его детище. Джесика Джонс описывала в своих видениях как люцифер экспериментировал над такими и выводил новый вид. погуглите " Распросите о путях древних" многое станет понятно. только не надо, ой, бред, бред, ..смотрите что кругом происходит, не время куксится. |