Земля. Хроники Жизни.

Новых: 4
Tokano, Zvezdoletchik, Aleksejj, secon
Главная » 2012 » Май » 30 » Бог сломал адронный коллайдер
Бог сломал адронный коллайдер

Накануне новой попытки запуска Большого адронного коллайдера (БАК) серьезные ученые начали высказывать предположение, что часто возникающие у CERN (Европейского центра ядерных исследований) неполадки и проблемы - это "нечто большее, чем совпадение".

Они полагают, что помехи оказывает сам коллайдер, чтобы не дать ученым открыть "несовместимый с природой" бозон Хиггса, темную материю и новые измерения, а потому все усилия CERN в этом направлении обречены на провал.

Какой бы нелепой ни казалась эта версия, ее выдвинули - и подкрепили математическими расчетами - два выдающихся физика: Хольгер Бех Нильсен из Института Нильса Бора в Копенгагене и Масао Ниномия из Института теоретической физики Юкава в Киото. Теперь желающим опровергнуть их предположение придется потрудиться над научным обоснованием своей позиции.

Впрочем, среди тех, кто воспринял гипотезу Нильсена с определенной долей серьезности, есть, по крайней мере, один ведущий сотрудник CERN - Брайан Кокс из Университета Манчестера. На тот случай, "если путешественники во времени вломятся в центральную аппаратную БАКа и выдернут сетевой шнур", он отослал читателей британского издания "к статье в поддержку теории Нильсена, которую я написал в 2025 году".

Официальные задачи БАК выглядят не менее фантастично, чем предложенная Нильсеном теория. В частности, физики рассчитывают с помощью этого устройства подтвердить так называемую теорию струн, согласно которой образовавшиеся из-за столкновения протонов маленькие черные дыры позволят исследователям проникнуть в новые измерения, отличные от известных нам четырех.

БАК служит источником вдохновения для литераторов, таких как Дэн Браун, и рядовых любителей конспирологических теорий.

Самая распространенная "страшилка" гласит, что из недр ускорителя может появиться черная дыра, способная поглотить нашу планету, а в романе Дугласа Престона "Святотатство" ("Blasphemy") сумасшедший ученый пытается с помощью похожего устройства связаться с Богом.

Напомним, Европейская организация ядерных исследований сообщила о том, что эксперименты по столкновению частиц в Большом адронном коллайдере возобновятся в ноябре. Коллайдер будет включен в полсилы.

По материалам: tsn.ua

Категория: Технологии | Просмотров: 4315 | Добавил: shyriac | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Если так говорят, значит не доросли они ещё до открытия бозона.
Сlose the project book

Эх туда бы гранатку хоть одну.

Интересно, атланты тоже коллайдером закончили или еще чего удумали?

Атланты с кристалами работали (так пишут).

Природа устроена так. что за проникновение внутрь, нужно платить дань более высокой энергией, которая будет сообщаться взаимодействующим частицам в ускорителе встречных пучков. Процесс в коллайдере - это столкновение разумного лбами. Это *разумное* должно знать смысл задачи, пока оно видит только опасность. "Объяснить" смысл задачи может автор идеи, если в ней нет угрозы аннигиляции, замысел свершится, в противном случае, увы. Здесь мы видим свидетельство могущества человеческого разума, но не видим сознания, несущего мощь, энергию, силу. Постановка задачи предполагает выход на суперсилу, но на суперсилу может выйти сознание, а не разум, как материя - здесь и кроется ошибка.
В схеме коллайдера есть "теоретическая неисправность", которая устранима после выхода на связь с его "разумом", т.е. прочтением схемы в живую с определением помехи замыслу мозгом живого человека. Возможно ли это?
Ответ утвердительный, но это отдельная тема.

А если прилушаются к Вашему! Это дорогой подарок!

определённые силы никогда не позволят перейти грань дозволенного...так сказать контролирующие органы)

biggrin Пущай помучаются.

Легендарного бозона Хиггса, или "божественной частицы", которая, как думали многие годы ученые, сыграла важную роль в создании Вселенной, может и не быть.
Известный британский астрофизик Стивен Хокинг поставил 100 долларов на то, что при работе Большого адронного коллайдера учёные не смогут обнаружить бозон Хиггса. Учёный считает, что отсутствие бозона Хиггса при столкновениях частиц в БАК будет куда более впечатляющим, чем его обнаружение.
Если будет доказано, что никакого бозона Хиггса нет, то это откроет путь для ряда альтернативных теорий, давно готовых заменить Стандартную модель, вплоть до теорий «параллельных Вселенных» и «высших измерений».

И начнётся всё сначала- коллайдер, дыры, столкновения.. Только уже без бозона )

Да прекрасно эти ученые знают, что ничего у них не получится, просто оттягивают, насколько возможно, момент истины. Ведь если сейчас сказать правду, то на следующий день проект (и финансирование) прикроют. Это как с советскими "токамаками" - кормили руководство страны баснями о дешевой энергии управляемого ядерного синтеза максимально долго, прекрасно зная, что данный путь - тупиковый.

А Вы, уважаемый, жили в СССР? Если да, то мой Вам вопрос - Вы много безработных видели в СССР? Учёный в СССР и учёный на ЗАпаДе, два разных состояния. На ЗАпаДе, соответствие выбранному курсу напрямую связано с благостоянием, да ещё и с безопасность жизни (впомните, или почитайте, сколько великих учёных, последователей Теслы, были убиты, счёт идёт чуть ли не на сотни). Например вопрос холодного синтеза, это не вопрос технологии, это вопрос политики. Проживи Сталин ещё лет 20, ЗАпаД бы загнулся сам по себе.

Вы же не можете с уверенностью сказать, что холодного синтеза нет. Вы просто слушаете тех, кто утверждает, что его нет. А Вы послушайте тех, кто утверждает обратное... А если учесть, что у власти в СССР с 1953 года опять встали представители "избранного", дык какой там синтез... Хорошо, хоть голодом нас неуморили, хотя пытались.

А то, что Бог сломал, та не мудрено! Если он есть, то другого результата и быть не может... smile

Сколько открыто "элементарных" частиц Плотному физическому миру( его возможностям), десяток - полтора, а высший мир утверждает, что их более тысячи! Физики - колайдерщики знают о существовании возможного, допустимых в плотном мире? Думаю, что не знают даже в потенции. Или вызванное ими станет несовместимо с биологической жизнью? Низкий уровень сознания не даёт адекватной, существующему порядку во вселенной, оценки своих возможностей.

высший мир брешет.. а вот от супервысшего мира инфа 100%.. круче супервысшего только маг Чуров cool

Все новое-хорошо забытое старое. Бог не дал, бог помог... Очень научно звучит biggrin biggrin biggrin

Каждое 20-миллиардолетие все самые выдающиеся физики Вселенной собираются в швейцарских Альпах и включают большой адронный коллайдер

Пару приличных землетрясений там и про этот коллайдер будете читать лишь в исторических хрониках. wink Делов то. А уже трясет.

В откровениях людям Нового Века сказано:"Люди хотят владеть энергией,которая им не подвластна.БАК я не дам запустить".