/ Новости сайта / Наука и Технологии / В молниях обнаружили антиматерию
16.09.2012

В молниях обнаружили антиматерию

Оценка: 4.0    1828 3 Наука и Технологии
Ученые обнаружили в молниях антиматерию. Свои результаты астрономы представили на научном симпозиуме в Вашингтоне. По словам исследователей, используя орбитальную обсерваторию «Ферми», они смогли разглядеть гамма-всплески в земной атмосфере, которые территориально совпали с грозами.

Анализ спектра позволил установить, что в этих вспышках явственно прослеживаются следы высокоэнергетических позитронов — частиц антиматерии, являющихся «антиподами» электронов.

Исследователи подчеркивают, что гамма-излучение во время разрядов регистрировалось неоднократно. Например, недавно это удалось ученым из Японии, которые разместили специальные датчики на высоте 2770 метров над уровнем моря на территории обсерватории Нокинура. Анализ излучения тогда позволил исследователям определить, что грозы работают ускорителями электронов. По словам ученых, следы высокоэнергетической антиматерии в молниях фиксируются впервые. В настоящее время специалисты пока не в состоянии объяснить механизм появления этих частиц, пишет sunhome.ru

Телескоп «Ферми» был запущен на орбиту 11 июня 2008 года. Изначально аппарат назывался GLAST, однако позже имя было изменено. Общая стоимость проекта составила 690 миллионов долларов. Ожидается, что телескоп «Ферми» проработает на орбите, высота которой составляет 565 километров, до 2018 года.

Источник:  http://e-news.com.ua

andreygolovan 16.09.2012 22:53 [Материал]
Только после появления постоянных орбитальных станций было замечено, что молнии бьют, скорее, в космос, чем в землю - на 125 ка вверх - сопровождая разряд "спрайтами", "эльфами" и прочими "голубыми струями". Придется пересматривать наши школьные представления об этом природном явлении. Пожелаем нашим ученым успехов в их нелегкой работе!

hands prof hands
spheroid 17.09.2012 03:46 [Материал]
Добавлю.Молния запускает холодный ядерный синтез,как принято у учёных гутарить,а грозовая туча,то бишь реактор после этого начинает синтезировать ту воду что в виде испарения поднялась вверх или озон..Короче мифом является представление о круговороте воды в природе.Ну дак добавлю ещё.Растения не поглощают углерод и не производят кислород.Это всё байки.
spheroid 16.09.2012 19:40 [Материал]
Молния что Солнце,сплошная плазма то бишь одно из агрегатных состояний эфира с высокой долей асинхронной составляющей.