/ Новости сайта / Тайны истории / «Оракул Шамбалы» сообщил НАСА о прохождении Земли через «нулевую полосу» 21 декабря 2012
31.10.2012

Объявлена новая дата конца света, и она уже совсем скоро - 21 декабря. С таким заявлением, специально для экспертов НАСА, выступил тибетский монах по имени Оракул Шамбалы. Правда, конец света, по его прогнозу, не будет окончательным, а продлится всего две недели. Но и за это время жители Земли страху натерпятся.

А дальше всё будет хорошо. Побоимся и перестанем. Просто в декабре планеты Солнечной системы выстроятся в ряд. Земля пройдет через так называемую, «нулевую полосу». И уже потом человечество получит мощнейший толчок для развития. НАСА этот прогноз никак не комментирует.

Данный прогноз был впервые опубликован на нашем сайте (http://earth-chronicles.ru) здесь.

Известный «Оракул Шамбалы» – Лама из монастыря Гьяндрек под Кайласом сообщил о возможном скором прохождении Земли через галактическую «нулевую полосу».

Ниже я приведу оригинальный текст пророчества:

1. Осень и зима 2012/2013 в Тибете и всём северном полушарии будут теплые. С 21.12.2012 Земля, вместе с солнечной системой, возможно, начнет проходить через галактическую «нулевую полосу». Это состояние пространства, где гасятся и не могут распространяться никакие энергии, где отсутствуют электромагнитные поля у всех объектов.

2. Практически на всей Земле, за несколько минут около 10 утра по Московскому времени 21.12.2012 наступит полная темнота и тишина. Никакой свет, электричество, связь, даже звуки, не смогут существовать.

3. Эта темнота будет сопровождаться космическими всполохами, иллюзорными вспышками света, и продлится несколько дней, примерно три-четыре. Пугаться и волноваться не надо.

4. Затем свет солнца опять появятся. Мир опять станет виден. Животные Земли заранее почувствуют приход «космической темноты» и запрячутся в норы. Люди в городах не почувствуют, поэтому будут жертвы и сумасшествия. Может погибнуть 10% населения Земли.

5. Вам нужно заранее подготовиться к этой смене циклов, доделать все дела этого 2012 года, не завязывать новых, отдать долги.

6. 20.12.2012 взять своих детей, все документы, наличные деньги, и выехать из городов на природу. Подготовить запас продуктов на 2 месяца, поскольку электросети будут восстанавливаться долго. Надо иметь в доме запас воды, дров для отопления и свечей для освещения. Нужно иметь в доме печку, поскольку электричество с 21.12.2012 перестанет течь по проводам. Связь и телевидение отключится. В течение «дней темноты» завесить окна темным, не смотреть в них, не верить своим глазам и ушам, не выходить на улицу, лучше медитировать, молиться и укреплять себя, лечь спать. Если будет необходимо выйти на улицу, далеко выходить нельзя, можно потеряться, поскольку, из-за отсутствия света от объектов потеряется полная ориентация и не будет видно даже собственной руки. Пугаться этого не надо.

7. После появления света не спешите возвращаться в города, лучше до весны пожить на природе. Полный выход Земли из «нулевой полосы» ожидается примерно 7 февраля 2013 года. Произойдет частичное восстановление электроснабжения, транспортного сообщения. К концу марта мир восстановится полностью и опять начнут летать самолеты и ездить поезда.

8. Государства Земли уже получили предупреждения о «нулевой полосе» из разных источников, но помочь своим гражданам не смогут или не захотят. Системы гражданской обороны и эвакуации не сработают из-за отсутствия света, связи, электричества, транспорта. Надейтесь только на себя.

9. После прохождения Земли через «Галактическую нулевую полосу» мировоззрение и жизнь людей очистится и станет более духовной. Люди будут больше думать о вечных ценностях.

1 2 3 4 »
Alif 09.11.2012 22:51 [Материал]
..новость облетевшая весь мир за считанные дни – не просто «спам»! Это инфа которую распространяют намеренно. Вопрос – для чего?!? Объяснения в духе – «хотят заработать на продаже спичек» - сомнительны. НАСА, насколько мне известно, спичками не торгует! «опровержение» данной информации буддистами только лишь указывает на то, что первоисточник не раскрывается…но не стоит забывать, что НАСА – организация имеющая дело, помимо всего прочего, с научными концепциями (причем концепции эти строятся на имеющейся НАУЧНОЙ информации. Вот описание одной из таких научных концепций:
После выхода человека в открытый космос, ученым удалось зафиксировать особый вид радиации, неизвестный ранее. Изучая данное явление, они пришли к выводу, что источником данного излучения может быть объект в космическом пространстве (напр. – звезда), на котором происходят реакции ЭЛЕКТРОННОГО распада, высвобождающие количества енергии на порядки превосходящие ранее известные реакции АТОМАРНОГО распада. Дальнейшее изучение показало, что наиболее вероятным «центром» такого излучения является звезда в созвездии Плеяд. Дальнейшее развитие этой теории привело к построению модели «сверхсолнечной» системы, включающей в себя семь «солнечных» систем, проходящих по собственной орбите вокруг «сверхсолнца» (которое и расположено в созвездии Плеяд). Вот условное изображение такой модели:

Зона наибольшей плотности радиоактивного поля («свечения») такой звезды располагается по ее «экватору». Именно «экваториальная» зона и называется «зоной нулевого цикла», поскольку внутри нее все известные человеку колебания (свет, звук, радиоволны…) распространяться не могут, т.к. их «перекрывает» радиоактивное поле невообразимой плотности. Время прохождения нашей солнечной системы от выхода из «экваториальной» зоны до повторного входа в нее составляет ок. 10000 лет, а момент ее прохождения составляет ок.110 часов.
Вот об этом нам и поведал «прорицатель шамбалы», не забыв добавить инструкцию по гражданской обороне.
В приписывании данной информации прорицателю я не вижу ничего странного, поскольку в случае несостоятельности данной версии, НАСА не поставит под удар свой авторитет (как в случае с недавней историей о «фатальной вспышке на солнце»).
Но могут существовать и другие причины подобной конспирации. Например секретность какого-нибудь проекта, промежуточным этапом которого может стать наступление тех событий, которые описаны в «прорицании».
Стоит заметить, что с момента получения людьми информации о возможности существования «электронного распада» прошло довольно много времени. И за это время ученые далеко продвинулись в сторону изучения электрона и его структуры. Было-бы справедливо сказать, что на данный момент ученые обладают ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ созданным для проведения очень сложных, ранее недоступных экспериментов (в том числе и в области распада электрона). Например – большой андронный коллайдер (БАК). На его постройку, отладку и запуск потрачены колоссальные средства. В то же время реакция общественности на запуск БАКа была далеко не однозначной, т.к. последствия выведения его на расчетную мощность трудно спрогнозировать полностью. Рассматривается несколько возможных сценариев – получение «антиматерии» (как колоссального источника энергии), образование черной дыры (способной «свернуть» солнечную систему, или ее часть), открытие пространственно-временной дыры (канала), способной выбросить землю «в другое измерение», и т.д..
Все прогнозы в данном вопросе объединяет одно: любой из результатов эксперимента возможен только в случае проведения реакции «электронного распада», в ходе которой будет образовано радиоактивное «свечение»(см. выше), скрыть которое будет невозможно.
Уверенность же ученых в том, что живой организм после пребывания в таком поле сможет выжить (ведь в жизненной функции электромагнитные импульсы и другие колебательные процессы принимают самое непосредственное участие) построена на открытии процессов «электронного распада» внутри живых клеток (именно эти процессы считаются теперь основой «жизненной силы»).
И в таком случае конспирация вокруг данного вопроса также понятна. Не стоит приписывать кому-либо «бессмысленных» действий, тем более таким серьезным организациям, как НАСА!
В любом случае, поживем – увидим!)))
Samuel 06.11.2012 18:45 [Материал]
Буддийские ламы опровергают заявления тибетского монаха о конце света.
xexf226 06.11.2012 12:32 [Материал]
Может кредит взять, все равно наверное отдавать не придется?)))
Манжур 01.11.2012 10:19 [Материал]
Этих бы оракулов в одно место собрать, включая "местного" "ангела", да 22 декабря 2012 г. устроить образцово-показательную порку с трансляцией на весь мир. biggrin
Красотка 01.11.2012 06:09 [Материал]
у нас в Башкириии любого мужика одень в такую одежду-получится монах или шаман wink happy biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
так шо все чушь собачья..
жуйте морковь
выбросьте попкорны tongue biggrin
Шамбала точно страсти такие нагнетать не будет..
от лукавого все.. prof
Conrad 01.11.2012 05:02 [Материал]
Это называется "Счастливого хэллоуина" biggrin
Но вообще страху навели - индекс цитирования сайта подскочил)))
Юрец 01.11.2012 04:35 [Материал]
3 дня темноты?!... мммммм.. я уже где-то это слышал, и не раз!
7370055 01.11.2012 01:54 [Материал]
Ага, свет не будкт существовать (уже смешно), а всполохи космические будут:)
Mars 01.11.2012 01:00 [Материал]
Нет такого ламы, который бы такое сказал.
Кем то используется данный , реальный человек. К стати, без его ведома.
Zeronine 01.11.2012 16:13 [Материал]
да нет реального человека.
На фото по всей вероятности Оторг Ринпоче.
Он не заявлял подобного, он ученик Далай Ламы.
и так же озвучивал, что согласно Тибетской Буддийской традиции Будда Шакьямуни был 4 буддой этой кальпы, в которой появится по очереди 1000 будд.
Mars 02.11.2012 01:12 [Материал]
Не он, но я удивлен Вашей осведомленностью!
1-10 11-20 21-30 31-39