Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 273
Пользователей: 260
Новых: 13
dino-web, nina171017, Мурашка, kvantic, горизонт, Lex2015, proxima, Gron, Almor, takabo, NuclearDarkDimension, Eidos, topzz
Главная » 2013 » Январь » 23 » 21 января Земля подверглась мощному радиоизлучению с Юпитера
21 января Земля подверглась мощному радиоизлучению с Юпитера

Планета Юпитер является мощным источником всплесков коротковолновых радио-сигналов. Они приходят из полярной магнитосферы планеты-гиганта, когда Юпитер проносятся мимо Земли. 21 января, когда Юпитер и Луна были сошлись в небе - серия радио лазерных лучей Юпитера поразила Землю. Астроном-любитель Томас Ашкрафт записал звуки, доносящиеся из громкоговорителя его коротковолнового радио-телескопа в Нью-Мексико.

"В воскресенье, Юпитер произвел несколько минут сильных радиоволн. Когда я был вне моей обсерватории, глядя на Юпитер я услышал волны звука на моих колонках радиотелескопа и понял, что мое собственное тело, в тот самый момент, купается в электромагнитных лучах Юпитера. Какое хорошее чувство! ", - Пишет Томас.

На видео представлено схождение Луны и Юпитера в 2012 году на которое наложен звук, записанный 21 января 2013 года.

Впервые радиоизлучение этой планеты наблюдалось в 1954 году, причем обнаружили его совершенно случайно, когда испытывали новую фазированную решетку, то случайно засекли непонятные всплески. Позже их смогли отождествить с излучением этой планеты. После чего это открытие забыли на некоторое время.

Последующие исследования выявили спорадический характер излучения. Юпитер это самый мощный источник радиоизлучения в Солнечной системе (конечно, после Солнца ) в этом диапазоне (10-27 МГц, а фактически 17-27 МГц). Плотность потока составляет примерно 10^5-10^6 Янских (относительно радиоисточников это огромное число, например мощная радиогалактика Дева А имеет плотность всего 930 Янских (что равно 930*10^-26 Вт/Гц*м^2) а ведь она одна из самых мощных радиоисточников!.

Спорадические всплески относительно коротки, их длительность составляет примерно 0,1-1 сек. хотя реже могут быть зафиксированы и более длительные – до 10 сек. но это редко (а вот всплески, длительностью 2-5 сек. появляются часто). Вообще же максимум плотности отдельного всплеска находиться в районе 18-20 МГц и может быть ниже, но из-за нашей любимой ионосферы ниже принимать тяжелей. Эти всплески сильно поляризованы.

Поляризация обычно круговая, степень поляризации иногда достигает 100% .Типичная яркостная температура во время всплесков может составлять 10^14 Кельвинов (эта температура радиоисточника, естественно к физической температуре это число не имеет отношения, вообще радиоастрономам свойственно пытаться все выразить через температуру).

Если говорить про отдельный всплеск, то он как правило достаточно узкополосный, обычно ширина составляет не более 2 МГц, правда иногда бывает более узкополосным – доходит даже до ~600-700 кГц. На слух эти всплески воспринимаются как такое размеренное чириканье, бывают моменты, когда интенсивность падает и вообще ничего не слышно, бывает наоборот когда они как бы разгораются.

Эти звуки можно принять на обычный нормальный приемник, включив режим сканирования без остановок с открытым шумодавом в диапазоне 21-27 МГц, конечно вооружившись хорошей антенной, например Уда-Яги с несколькими элементами.
Категория: Космос | Просмотров: 3316 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
Юпитер планета населённая существами в их энергетических телах, но Венера выше в своём развитии существ населяющих. Елена Рерих говорит о возможности части землян перейти на Юпитерв случае разрушении Земли тёмными силами.   "Именно сами безумцы пострадают больше, ибо лишатся  своего единственного оплота. Жизнь даже наЮпитере, представляет много ограничений нам, землянам, Причём на Юпитер могут попасть лишь люди высоконравственные, ибо общий уровень на Юпитере отличается  высокой нравственностью. Итак, ненавистникам, развратникам туда доступа нет. Особенности эволюции нам не могут дать большего удовлетворения и продвижения. Лучшим местом для развития была, есть и может быть( если уцелеет) наша Земля... Интелект и, следовательно, воображение очень мало развиты на Юпитере. Но знание духа заменяет до некоторой степени интелект. Так что жизнь на Юпитере для большого мыслителя скучна, однообразна. Её преимущества - прекрасный климат и постоянная атмосфера прекрасной весны очень приедаются", п. от 5. 8 53г. Делаем вывод: наши астрономы видят бури на Юпитере в самых внешних слоях, не проникая в приюпитерские слои; второе - жизнь поразному на планетах развивает сознания - вот вам разница Юпитер - Земля, как тут полно , многогранно идёт развитие, ещё и поэтому столь внимания Земле.

звук как у приемника включенного в ам диапазоне в участке между станциями. biggrin

Intel, да, точно, для нас эти звуки, как и китайцы - все на одно лицо)) А вот в отличие от нас, от глухих в восприятию такого диапазона, наши животные (домашние питомцы) эти звуки каким-то образом различают. И на звуки между станциями не реагируют, а когда вот это видео включили, наш крольченок ушки свои поджал как-то неестественно и испуганно сидел, вжавшись в домик )))

Это интересно знать.

В урочище Мамбет Булак фотоловушки поймали снежног...
Пророчества о втором пришествии Христа
Подростка в Парагвае на несколько минут похитили и...
На орбите Земли обнаружены "неопознанные летающие ...
Фрагменты доски от Ноева ковчега найдены на горе А...

1. РОССИЯ ВПЕРЕД !!!

5. славян и его выражения.)

Если принять в качестве рабоче...