/ Новости сайта / Природные катаклизмы / В источниках питьевой воды имеется лекарственное загрязнение
15.07.2013

В источниках питьевой воды имеется лекарственное загрязнение

Исследования, проведенные российскими и зарубежными учеными, показали, что лекарственное загрязнение в наноконцентрациях присутствует в источниках воды, поступающей в городские водоканалы, и представляет собой значительную опасность для людей и животных, заявил главный научный сотрудник Института водных проблем РАН Григорий Баренбойм.

Методы очистки питьевой воды

«Везде, где ученые ищут лекарства в источниках питьевых вод, их находят. Хочу обратить внимание на концентрацию — это доли и десятки единиц нанограмм на литр. Практически все основные классы лекарств найдены в поверхностных водах суши. Опасность лекарств в их токсическом действии на человека и водные организмы, в привыкании человека к группам лекарств, в возникновении устойчивости патогенных микроорганизмов по отношению к антибактериальным средствам», — сказал ученый, пояснив, что пробы брались из водоемов в США, Европе и центральной России.

Кроме того, ученые выяснили, что лекарственные соединения в воде подавляют способности водных организмов перерабатывать органические загрязнители, таким образом, снижается способность водоемов к самоочищению. Также лабораторные исследования показали, что воздействие гормонов в наноконцентрациях способно уменьшать долю самок у различных видов водных животных, что приводит к гибели популяции. При этом особенностью лекарственного загрязнения является его способность накапливаться в живых организмах, передаваться по пищевым цепочкам, а также порождать новые химические соединения.

«Источники загрязнения — это фармацевтические производства, научно-исследовательские институты, делающие новые лекарства, сельское хозяйство, ветеринарные клиники, население — каждый унитаз служит источником сбора лекарств для будущего загрязнения. Я хочу обратить внимание, что объем продаж лекарственных препаратов превышает объем продаж нефти. То есть это масштабный антропогенный пресс на водные объекты», — добавил ученый в ходе круглого стола, организованного журналом «Экоград», пишет РИА Новости.

Spartans 15.07.2013 20:47 [Материал]
Что говорить про неочищенную воду...
Туда же можно добавить присутствие в макроконцентрации антилекарств.
i_ign 15.07.2013 20:49 [Материал]
Главное - точно рассчитать дозу антидота... biggrin
Spartans 15.07.2013 20:54 [Материал]
каждый лечится как умеет или как получится )
__SVET__ 15.07.2013 20:55 [Материал]
ПИТАЙТЕСЬ ПРАВЕЛЬНО И ЛЕЧИТЬСЯ НИКОГДА НЕ НУЖНО БУДЕТ ! biggrin
i_ign 15.07.2013 21:00 [Материал]
Да, это так. Если ещё и мыслить позитивно...
__SVET__ 15.07.2013 21:07 [Материал]
++++++++++++++++++++ biggrin
i_ign 15.07.2013 20:57 [Материал]
В меру своих способностей... biggrin
__SVET__ 15.07.2013 21:06 [Материал]
для того что бы понять чем питаться нужно знать о бактериях которые находятся у нас в апендиксе которые розчепляют пищу !)) Эфективнее всего розчепляется сырая клетчатка ! Мясо в основном просто гниет ! Поэтому и ходим в туалет ! Можно сказать что если питаться одними фруктами и овощами то все равно будим в туалет ходить...все правельно ....потому что бактерии с рождением человечка уже на столько ослабленны что не в состоянии полностью переварить еду ! Но все можно поправить путем правельного употребления пищи и здорового образа жизни ! НЕ ЛЕНИМСЯ ВСЕ ДЕЛАЕМ ПРАВЕЛЬНО и ЖИВЕМ ЗА 100 ЛЕТ ПРИ ЭТОМ ЧУВСТВУЕМ СЕБЯ КОМФОРТНО БЕЗ БОЛЕЗНЕЙ И УМИРАЕМ ЛЕГКО ВО СНЕ !.. biggrin (удачного перехода на тот свет!) biggrin biggrin biggrin
i_ign 15.07.2013 21:16 [Материал]
Какать тоже иногда нужно, иначе мышцы сфинктера атрофируются...
__SVET__ 15.07.2013 21:20 [Материал]
пускай атрофируется ! biggrin если предположить что бактерии полностью будут розчеплять пищу .... а он нужен ? biggrin
i_ign 15.07.2013 21:26 [Материал]
Нужен. Для энергетики - очень важная вещь. У йогов - мула бандха - сжатие сфинктора - энергетический замок. Устраняет утечку энергии при наборе. У даосов - это вообще энергетический насос. Короче, не будет функционировать - человек будет слабый и раньше умрёт...
i_ign 15.07.2013 21:30 [Материал]
Правда, есть солнцееды, которые вообще не едят, и у них всё с энергетикой нормально. Но это уже люди другого уровня развития...
__SVET__ 15.07.2013 21:39 [Материал]
любой человек может стать таким это уже не тайные знания ! путем тренировки духа и тела ! biggrin
__SVET__ 15.07.2013 20:30 [Материал]
не поняли ! biggrin талая вода делается прямо дома ! Берешь например пластиковую бутылку набираешь в нее обычную водопроводную воду (в таком состоянии это мертвая вода ) ставишь бутылку в морозилку даешь замерзнуть до состояния льда .Все! Вода информационно очищенна ! Теперь дай розтаять . Сейчас вода обнуленная теперь прокачаем позитивной энергетикой и информацией - мы знаем что вода имеет память !)) Пусть побудет под открытым небом как в горах напитается природой под солнышком.... для усиления перед употреблением проговариваем прям на воду в стакане слова например : счастье..любовь...бог...добро...благополучие...и т..д... можно молитвой зарядить после этого сразу пьем ! Есть конечно специальные очистители и озонаторы..но если простым и доступным методом то делайте как я описал ! Я сам лично каждый день на тощак это делаю !..)) Попробуйте кто не ленится .. biggrin ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ ! biggrin
i_ign 15.07.2013 20:47 [Материал]
Химический состав тот же, лекарственные соединения в воде никуда не деваются. Энергетика при этом другая.
__SVET__ 15.07.2013 20:58 [Материал]
я не химик но по моему бактерии присутствуют в любом химическом составе...А...при кипячении и замерзании бактерии гибнут !Поэтому и обнуляется водичка ! biggrin
i_ign 15.07.2013 21:07 [Материал]
Не все бактерии гибнут при кипячении. А при замораживании почти не гибнут. Лекарственным химическим соединениям +/- 100 град - вообще ничего. Бактерии в хим. составе не присутствуют. Они присутствуют в БАК - анализе. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно... biggrin
__SVET__ 15.07.2013 21:10 [Материал]
пожинаем свои плоды ! не превращали бы среду в помойку не нужно было бы воду очищать ! smile
i_ign 15.07.2013 21:13 [Материал]
Да, свои плоды. Большинство из людей скорее животные, чем люди, живут, как будто кроме них на Земле никто не живёт, жрут, пьют, с головой не дружат...
__SVET__ 15.07.2013 21:14 [Материал]
++++++++++++++++++++++++ biggrin
satgal 15.07.2013 19:54 [Материал]
а как быть летом с талой водой???????????
i_ign 15.07.2013 20:10 [Материал]
Ехать к ледникам...
SSR 15.07.2013 17:00 [Материал]
Это не решение а уход от неё, ваша талая вода не повлияет на масштабный антропогенный процесс или источник загрязнения.
__SVET__ 15.07.2013 22:06 [Материал]
сейчас это массово ! и важнее сохранить человека ! перестать загрязнять и Земля сама восстановит баланс !
__SVET__ 15.07.2013 15:58 [Материал]