/ Новости сайта / Гипотезы / Высшие силы не заинтересованы в нашем появлении на Красной планете
23.09.2013

Высшие силы не заинтересованы в нашем появлении на Красной планете

Оценка: 0.0    3750 16 Гипотезы
Серьезные ученые разрабатывают фантастические проекты создания на Красной планете биосферы с последующим заселением Марса людьми. И никто, кажется, еще не задумался над тем, что ни первое, ни второе мероприятия, скорее всего, не осуществимы в принципе.

В трудах К.Э. Циолковского убедительнейшим образом показано, что в форме разряженной материи могут существовать различные виды разумной жизни, куда более высокого уровня, чем человеческая (в целях удобства восприятия дальнейших рассуждений условно назовем эти виды "они"). Константин Эдуардович неоднократно утверждал, что Вселенная управляется и в ней все разумно и целесообразно, хотя людям этого не дано понять. А теперь, следуя логике великого ученого и мыслителя, в отношении Марса надобно сказать, что если на этой планете когда-то и существовала биологическая жизнь, то она была ликвидирована самим Высшим Космическим Разумом по какой-то очень веской причине. Само собой разумеется, что корректировать Его решения и действия никому не дозволено. Так что фантазируемая ныне реанимация Марса - всего лишь иллюзия и не более того.

В связи с этим, пожалуй, необходимо вспомнить, что ведь исчезли же 60 миллионов лет назад с лица Земли динозавры потому, что, по замыслу Высшего, их существование на нашей прогрессирующей планете становилось явно нецелесообразным. Более того, на Земле и в более поздние времена, говоря современным языком, производились многократные "зачистки" людей. Да такие, что после них от имевшегося количества человеческого поголовья оставалось лишь ничтожное число особей. Разве такое может быть случайным? Конечно же, нет! Все на Земле (как и во всей Вселенной) происходят по Его законам, обязательным для всех составных частей Мироздания.

Но вернемся к Марсу. В ходе исследований Красной планеты стало очевидным, что какие-то космические силы (то есть "они") не допускают землян проникнуть в ее тайны.

Обратимся к фактам. В январе 1989 года советская космическая станция "Фобос-2" достигла Марса. 25 марта она приблизилась к его спутнику Фобосу и через некоторое время после этого прекратила связь с Землей. Как показал впоследствии анализ телеметрии, за несколько минут до отключения связи станция совершенно беспричинно стала вращаться в неуправляемом режиме. Во время последнего сеанса она передала на Землю фотоснимок, сделанный при помощи инфракрасной камеры, на котором около спутника Марса отчетливо виден огромный сигарообразный объектив. По расчетам его длина составляла не менее 20 км, а диаметр был примерно равен 2-3 км. Некоторые исследователи вообще не придали этому факту какого-либо значения, других же (более вдумчивых), напротив, этот факт поверг в шок. Официальные лица, как им и положено, во избежание каких-либо неприятностей обязали всех специалистов, участвовавших в выполнении данной комической программы, "закрыть рты на замки". Однако через неделю информация об этой сенсации все же просочилась на страницы британского журнала "Природа". Словом, как говорится, "шила в мешке" утаить не удалось.

Несколько позднее советские исследователи пришли к однозначному выводу о том, что сигарообразный объект находится на стационарной орбите в непосредственной близости к Красной планете.

22 августа 1993 года американская станция "Марс обсервер" вышла на расчетную орбиту Марса, но уже через три дня по неизвестным причинам прервала связь с Землей. А должна была собирать информацию, необходимую для подготовки пилотируемой экспедиции на Красную планету. Кроме того, станция была оснащена аппаратурой для выявления структур на поверхности Марса, которые могли быть созданы внеземными существами.

На основании этих двух случаев советские и американские специалисты сделали заключение, что произошли захват или уничтожение обеих станций. Такое, между прочим, случалось и на Венере.

Цель же перехватов до сих пор не ясна. Хотя если следовать логике, то вполне можно предположить, что какие-то "они" не хотят, чтобы земляне узнали о своих соседях что-то весьма таинственное или просто-напросто использовали представленную "им" возможность для изучения наших технологий.

Некоторые отечественные исследователи космоса не сомневаются в том, что в пределах Солнечной системы имеет место какое-то галактическое присутствие. Специалисты же НАСА в своем большинстве пока не признают эту точку зрения и не придают ей должного значения. И все же некоторые из них уже начинают задумываться над бесперспективностью пилотируемого полета к Марсу. Навряд ли в такой ситуации, когда народу хорошо известны серьезные проблемы с марсианскими аппаратами, правительство США возьмет на себя ответственность по осуществлению такого чрезвычайно рискованного мероприятия, в котором никак нельзя рассчитывать на удачу. Не только наши специалисты, но и американские, несмотря на некоторые разногласия, сходятся ныне в том, что люди в космосе играют не по своим правилам.

Один из ведущих сотрудников НАСА Майкл Вольф недавно заявил: "Русские абсолютно правы, они понимают, что вероятность того, что пришельцы давно имеют базы на Марсе и Фобосе, очень велика. НЛО, которые мы фиксируем в пределах нашей планеты и естественного спутника, - средства ближнего контроля за деятельностью людей. Мы всеми силами стараемся скрыть активность НЛО от общественности, объясняя подобные случаи отказом аппаратуры или человеческим фактором, а чаще просто замалчивая то, что происходит в наших небесах и космосе. Конечно же, такое признание правительства США может быть сегодня преждевременным, но это совсем другой вопрос". Это высказывание не оставляет сомнений в том, что высокопоставленные американцы четко осознают: прятать дела, касающиеся Марса, от граждан страны, а в конченом счете, от населения всей планеты практически невозможно и даже опасно.

Хотя нельзя не признать и то, что американская космическая станция "Одиссей" пока довольно успешно и благополучно работает на орбите спутника Марса и даже обнаружила на планете огромное количество замерзшей воды. От этого, кажется, специалисты НАСА опять впали в некую эйфорию. Именно открытие там огромных залежей льда сразу породило фантастический проект по превращению Красной планеты во вторую Землю, которую можно будет заселить людьми. Пожалуй, это наивно, да только!

Для доказательства последнего вернемся опять к тем доводам, с которых начинали наши рассуждения. Доведение до людей информации, обнаруженной "Одиссеем", нисколько не вредит более разумным, чем люди, существам, которые хозяйничают на Марсе, так как "они", в отличие от землян, отчетливо осознают, что возобновление на Красной планете биологической жизни (если она когда-то там существовала) абсолютно невозможно вопреки Высшему разуму. Поэтому, надо полагать, "они" считают пока ненужным мешать станции "Одиссей" функционировать.

"Крестьянская Россия", 30.09.2002, Москва, n39, стр.13

maikl2m 24.09.2013 16:56 [Материал]
Новоиспеченные доктора, профессора и академики теологических наук на основании изучения последних опытов Росскосмоса с ракетами уже написали десятки диссертаций, в которых научно доказали существование "небесной тверди", о которую бьются ракеты. cool
maxicom 23.09.2013 15:53 [Материал]
"виден огромный сигарообразный объектив. По расчетам его длина составляла не менее 20 км, а диаметр был примерно равен 2-3 км"
- не слабый такой телевик biggrin По теме - вполне возможно так оно и есть.
IRON[LaW] 23.09.2013 14:19 [Материал]
Для начала с саботажами на Земле разобраться! А то с таким положением дел ни каких высших сил не нужно... сами развитие друг друга тормозим!!! angry Кадры взращивать нужно, стимулировать, молодежь заинтересовывать, что ли...
А космические аппараты должны быть замаскированные!!! Под естественные объекты: камешки, льдинки... Тогда шансов пробраться туда куда нужно, намного больше будет! А то "ежей" каких то отправляем, с антеннами, торчащими во все стороны, а потом удивляемся, чего это нам долететь ни куда не дают?! Правильно, такую хренотень увидишь, сперва долбанешь по ней как следует, а потом уже разбираться будешь, что это такое!!!
А америкосы, либо с серыми спелись, либо подфартило им тупо, что не заметили их аппаратишки! Товарищи гуманоиды тоже не всесильны, у всех предел возможностей бывает!
sezam 23.09.2013 13:37 [Материал]
Вместо того, чтобы делать пригодным к жизни Марс
лучше протратить те же усилия, чтобы сделать пригодной к жизни ЗЕМЛЮ.
Facetoface 23.09.2013 13:17 [Материал]
по поводу фобоса-2 на англ с парой картинок: http://www.ufocasebook.com/phobos2.html
Источник 23.09.2013 13:10 [Материал]
США готовятся к крупнейшим в своей истории учениям на случай полномасштабного выхода из строя энергосистем
В учениях также принимают участия специалисты Канады и Мексики.Цель широкомасштабных учений – опробовать возможности реагирования в случае выхода из строя в США электросетей.
Правительство США готовится к крупным учениям по отработки готовности, которые будут имитировать сценарий отключения электросетей. Будет исследовано, что произойдет, если электрическая сеть страны отключится в результате, как физических повреждений, так и кибератак.
Считается, что такая угроза является очень реальной, и она может возникнуть в случае мощной кибератаки, удара электромагнитным импульсным оружием, или как следствие сверхмощной вспышки на Солнце. Эти угрозы уже были рассмотрены очень подробно в прошлом. Электросети США чрезвычайно уязвимы для атаки. В результате страна погрузится в темноту в течение недели, а может быть, даже месяцев.
В подготовке к этому типу атак правительство страны собирается проверить уязвимость энергосистем. В учениях будут взаимодействовать тысячи подсобных рабочих, антитеррористические эксперты, Агентство Национальной Безопасности, ФБР и представители ряда других правительственных учреждений.
Учения GridEx 2013 намечены на 13 - 14 ноября 2013 года, в них примут участие более чем 150 компаний и организаций из США, Канады, и Мексики.
Это одни из самых крупных учений по проверке готовности в истории США.
Участники будут отрабатывать навыки подготовки на случай возникновения события, которое в их стране никогда не происходило. Однако эксперты опасаются, что подобное неизбежно, и возникновение чрезвычайной ситуации - это лишь вопрос времени.
Учения будут представлять собой действия, которые должны предпринять правительства трех стран после выхода из строя энергосистем, а также разрыва цепочки поставок товаров (для жизнеобеспечения населения), которая неизбежно последует в результате возможного события.

Как известно, 26 ноября комета ISON пройдет в максимальной близости к Солнцу.
TANAIS 23.09.2013 12:05 [Материал]
Вполне разумная статья, даже удивительно, что писалась она в 2002 году. И давно видно "невооруженным взглядом", что на Марс нас НЕ ПУСКАЮТ.Почему-то только учОным не ясно, что человечеству сейчас на Марсе делать нечего ...
" Солнце и Юпитер находятся в одном огненном тригоне (огненный тригон это Солнце, Марс, Юпитер). Пораженный Марс в силу колонизации его кольцом деструктивных цивилизаций уже около 10 миллионов лет восстанавливается за счет излучений Солнца и Юпитера".
maikl2m 23.09.2013 13:16 [Материал]
С такой логикой человечеству и на Земле делать нечего - оно тоже является деструктивной цивилизацией и разрушает планету. wacko
TANAIS 23.09.2013 14:46 [Материал]
Должна вас обрадовать, но наша цивилизация, называемая Пятая Раса, не будет стерта с лица земли, как прежние. Чтобы мы не смогли создать таких же катаклизмов, как в свое время на Марсе. Всеми силами Света предпринимаются героические усилия по переводу нас в Шестую Расу без уничтожения. Всё, что от нас с вами требуется, это- работать над своею духовностью, поднимать свои вибрации, генерировать в космос добро, любовь, гармонию. Не слишком высокие требования, не правда ли?

"Человечество нарушило равновесие этого Мира и сконцентрировало свои способности, данные ему Создателем, не на Духе, а на Материи, извлекая без нужды то, что Я даровал людям в виде природных ресурсов на долгие тысячелетия. Ваш долг есть напрасно прожитые жизни и отсутствие Духовного роста, есть благополучие материальной жизни, есть разделение людей на богатых и бедных, но едино бедных Духом, есть бездуховность, есть просто бессмысленность ваших воплощений, есть животное прозябание в этом Раю Материального Мира. Этот долг вами (людьми) не может быть погашен ничем, кроме покаяния и постижения Веры, Создателя, ибо списать такой долг Я вам не могу так просто, но этот долг не может перейти в Новую Эру"!
Стоит задуматься над этими словами. Бог с ним, с Марсом, давайте с любовью относиться друг к другу и к Матушке-Земле, а к Создателю с Верой и благодарностью! smile
maikl2m 24.09.2013 08:07 [Материал]
Рассмотрев состояние дел на Земле, Высшие Силы решили Конец Света не проводить, а оставить все, как есть - все равно более совершенного Ада, чем тот, который построило для себя человечество, создать не удастся... cool
sezam 23.09.2013 13:36 [Материал]
дык пока и не на чем лететь...
maikl2m 23.09.2013 14:22 [Материал]
Почему же? Вот комплект для полета cool :
sezam 23.09.2013 14:42 [Материал]
Это фальшивка. Они не работают.
maikl2m 24.09.2013 08:17 [Материал]
Не работают по причине, что нет "батарейки" - добрых дел. Ведь этот источник энергии для полета купить за деньги нельзя, его можно только накопить в течение жизни.
maikl2m 23.09.2013 11:59 [Материал]
Просто "высшие силы" земного происхождения не заинтересованы в том, чтобы человечество вышло в космос и начало освоение Луны, планет и спутников Солнечной системы. Ведь за пределами Земли будет невозможно использовать привычные им хорошо отработанные на планете методы управления, подчинения и контроля из-за их несовместимости с принципами существования, необходимыми для выживания (доверие, дружба, взаимопомощь и т.д.) и за нарушение которых единственное наказание - смерть.
Machine 23.09.2013 12:22 [Материал]