/ Новости сайта / Наука и Технологии / Под США обнаружился кусок Африки
24.04.2014

Под США обнаружился кусок Африки

Оценка: 0.0    2249 8 Наука и Технологии

Геофизики определили, что часть Африки сохранилась на юго-востоке США. Длинная таинственная зона необычного магнетизма, которая тянется от штата Алабама через Джорджию и к морскому побережью Северной Каролины, кажется, является швом древних пород. Они образовались около 250 миллионов лет назад, когда части Африки и Северной Америки ещё были прижаты друг к другу.

Если нынешнее открытие подтвердится, то, вполне может выясниться, что Африка оставила достаточно много частей своих пород на американском юго-востоке, когда сиамские континенты отделились друг от друга и между ними пролёг Атлантический океан.

"Здесь наблюдаются существенные перебои в магнитных данных, – рассказывает геолог Роберт Хэтчер (Robert Hatcher) из университета Теннесси о местности, которая называется Брунсвикская магнитная аномалия (Brunswick Magnetic Anomaly), а также о других магнитных особенностях этого региона. – Они не были активны в течение очень долгого времени. Они смещаются, подобно разлому Сен-Андреас".

Учёные полагают, что эти разломы являются остатками столкновения и последующего расхождения Африки и Северной Америки.

"Существует также разлом между Флоридой и южной Джорджией, – говорит Хэтчер. – Возможно, это значит, что эти два штата также могли быть разъединены. Между ними располагается шов от африканской коры и молодой коры Аппалачей".

Аэромагнитная карта восточной окраины Северной Америки показывает, помимо прочего Брунсвикскую магнитную аномалию и магнитную аномалию Восточного побережья (иллюстрация Trehu et al., 1989; Austin et al., 1990; Sheridan et al., 1993; Lizarralde et al., 1994; North American Magnetic Anomaly Group, 2002; Bartholomew and Hatcher, 2010.).

Подобные "трещины" появляются из-за разрыва земной коры. Напомним, что Африка и Америка разъединились 200 миллионов лет назад (за 50 миллионов лет до этого континенты столкнулись). Вероятно, новый разрыв случился не по старой зоне столкновения, а по более слабому участку коры чуть восточнее.

Эта рифтовая зона раскололась и вызвала извержения вулканов, которые и сформировали новую океаническую кору. Последняя сегодня пролегает под Атлантическим океаном. Рифтогенёз продолжает формировать то, что называется Срединно-Атлантическим хребтом.

"Возраст шва составляет около 250 миллионов лет, но он не очень хорошо сохраняется", – говорит геолог Элиас Паркер-младший (Elias Parker Jr.) из университета Джорджии (University of Georgia).

Главной проблемой в выявлении истории юго-востока США является то, что в этой местности наблюдаются интригующие магнитные сигналы, интересную картину показывают и гравиметрические измерения. Но исследовательские скважины недостаточно глубоки, из-за этого не хватает сейсмических данных для подтверждения информации о предполагаемых сценариях.

"Здесь есть и глубокие разломы, и мелкие особенности, – продолжает Паркер. – Так что толкование истории местности становится сложной задачей. Мы только начали постигать структуру юго-востока США, но, надеюсь, в скором времени нам удастся найти простое объяснение всему этому".

Libra 24.04.2014 20:57 [Материал]
форма определила суть страны
Libra 24.04.2014 20:45 [Материал]

на что похоже? я вижу нижнюю часть толстяка: зад (как и полагается - на западе) и живот с пип-кой на востоке. теперь получается, что Африка пип-ку то подрезала? да... дела... biggrin
Spartans 24.04.2014 15:43 [Материал]
А Африка, после столкновения, себе кусок штатов не отхватила?
sezam 24.04.2014 15:36 [Материал]
Значит негров везли не в рабство, а возвращали на историческую родину...
matros 24.04.2014 13:25 [Материал]
Геофизиков и мошенников в принципе можно смело ставить в один ряд, они оперируют только одной математикой и вымышленными на основании той же математики "физическими явлениями"

чем круче новость тем больше получат, но ни одну придумку фактически, они опытом подтвердить не могут

ждем новостей что луна это часть какого нить манхетена, потому как рифтогенез молодого разрыва антарктического побережья и разлом северо-американского континента, медленно дрейфуют, и это свидетельствует что горообразование на марсе и луне четко вписываются их математическую модель
ну и все, следом заявка на нобелевку
ЗиНочка 24.04.2014 12:39 [Материал]
Америка явно не королевских кровей, горошину под периной долго не могла прочувствовать)))
Иваныч 24.04.2014 12:19 [Материал]
В педпосии усе круто.
EXTRANIUS 24.04.2014 12:02 [Материал]
Америкосы всегда тянут одеяло на себя! Вот и Африку грубо подмяли и натянули!