Земля. Хроники Жизни.

Новых: 5
topzz, VaKha, AllerV, заКадром, СМЕРШ
Главная » 2014 » Ноябрь » 19 » NASA: на Солнце существует вода
NASA: на Солнце существует вода

Сенсационное открытие сделали ученые NASA. Они пришли к выводу, что на поверхности Солнца есть вода, но в молекулярном виде. Известно, что основным составом светила является водород, который при снижении температуры начнет испарятся и преобразовываться в жидкость.

Ученые раньше и подумать не могли, что на поверхности Солнца может находиться вода, ведь температура его поверхности составляет 5778 градусов по Кельвину. Эксперты NASA пришли к выводу, что именно она может быть первоисточником накопления жидкости.

По данным ученых, атомы водорода под действием высокой температуры Солнца ионизируются и накапливаются в некоторых его участках. NASA предполагает, что вода находится в недавно обнаруженных черных пятнах, ведь жар там намного меньше.

По мнению специалистов, вода может появиться на Солнце и в жидком виде, если температура звезды понизится.
Категория: Солнце | Просмотров: 16499 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 3.6/| Оценить |Источник:http://9tv.co.il
1 Alnilam
Тебе то откуда знать, ты даже мозгами не работаешь и пишешь всякую чушь.
Не в живом виде как вода а в малекулярном виде вполне может быть, потому как солнце источник многих химических элементов. И ТЫ состоишь из звёздной пыли, ты и есть пыль, не более того.

жм ...может пояснения Знатока ? Вода "в молекулярном виде " - это как ? С учетом того ,что вода на планете не "состоит из молекул ".

2 Alnilam
Я рад за тебя что тебя научили писать и читать, у тебя ещё есть время научиться ДУМАТЬ.

3 andreygolovan
Вода - одно из химических веществ со своей температурой плавления и температурой перехода в газообразное состояние - имеет все права находиться на солнце, как и другие химические вещества.

5 letomhorosho
nasa желает вам процветать, даёт вам знания они с nato за мир во всём мире

6 FROST
Прикольно)))) Это значит когда на Солнце начинается сезон дождей раз в 25000 лет, на земле случается потоп, так что ли?)))))))

Чёт я не догоняю - "На Солнце есть вода, но в молекулярном виде".А вообще вода состоит из молекул,как целостное образование(?) и длячего - это"Но"? На Солнце в разложении спектра света отмечаются элементы Менделеева, но всё это - "суть электрическое и магнитное вещество в его шестом и седьмом состоянии"! Учёные даже пятое состояние вещества - Эфир, не признали, так куда им ,и другим, влезать со своими мерками в анализ Шестого и , т.б. Седьмого состояния вещества материи? biggrin

8 BeldjikUFO
...это точно....бодрее надо подходить к ситуации...БОДРЕЕ....а как же заправки всякие на солнце...которые нам втуляют кажный божий день? типо погреться прилетают кораблики??? cool wink

Поддерживаю -БОДРЕЕ! biggrin

Признав Эфир,как состояние материи,сделаем гигантский шаг в эволюции Жизни. Изучая эфир, непременно, придём к пониманию полевой,энергетической жизни, станем открывателями новых способов получения энергий на основе эфира, новое отношение к жизни, к экологии, к новым системам производства, как движение к справедливости. Нам заповедано космическими Учителями человечества " оявление коммунизма, страшно обновлённого". Это, как форма существования на планете человечества и вхождение в область развития духа - сознания. Этот путь сейчас необходим России на [/b]справедливое общественное устройство России и В. В. Путину, как дальнейшее движение России, стоит начать движение внутри страны. Капитализмом, и сдачей своего рынка кап.государствам, мы не стали принятыми в их систему, забыв об оскале лица капитализма - подмять, подчинить и эксплуатировать! России с её духовным менталитетом- жить в мире со всеми, эта система ни когда не приживётся, поэтому надо выгребать из неё. Возвращать алигархическую собственность в государственную - общенароднуютем более, что алигархи сами заговорили об этом;новые источники получения энергии, слезание с нефте-газовой иглы и строить , то новое, что уже носится во многих головах и что капитализм изживает себя. Эта мысль сейчас посещает и народ Новоросии и крымчане видили в этом изменение и движение к справедливому обществу( кто больше натерпел,тот дальше видит!). " Коммунизм оявится снова на территории Азии и огрызках, оставшихся от Европы", - Живая Этика. Мир, в головах своих, созрел к изменениям и России надо возглавить , учитывая бесполезность к развитию капитализма на G-20 2014г. Да, будет так!

11 Мамонт
А Дельфины там плавают.....в молекулярном виде? biggrin

12 Муравей69
Про пятна сказано круто.Температура там видите ли ниже..4.000 градусов.Вода в мозгах того , кто такое умудрился выдать biggrin

13 FakeFace
Как вообще солнце горит!? ведь огонь без кислорода не горит, вот это вопрос wacko

14 EXTRANIUS
Солнце;за счёт горения водорода в окружающей его оболочке. Или-в солнечном ядре идут термоядерные реакции превращения водорода в гелий. Солнце-переменно; пики и спады. Последний спад был в 17 веке. Изменения на солнце наступят через 1,1 млрд лет с настоящего времени. Солнце будет ярче на 11 %. Земля - жизнь на ней останется в остатках Океанов и на полюсах. Далее- сами, как то...изучайте. (Это провокационный вопрос? Хотя, один Человек спросил: "Почему сильный ветер на сносит радиоволны?!).

Инопланетяне угрожают национальной безопасности СШ...
В Болгарии молния поразила мужчину
В Чернобыле заметили "человека-мотылька"
Землетрясения в Китае
ООН опубликовал прогноз численности населения Земл...

4. Рекомендую прочесть, послушать, посмотреть.

(1927)