Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 129
Пользователей: 123
Новых: 6
Манжур, kvantic, COOLGeneral, Ariella, sunstrike, Almor
Главная » 2015 » Февраль » 17 » Экологи обнаружили в атмосфере новый класс разрушающих озон веществ
Экологи обнаружили в атмосфере новый класс разрушающих озон веществ

Европейские экологи обнаружили в атмосфере нашей планеты ранее неизвестный класс химических веществ, которые разрушают озон не хуже фреона и чья концентрация в воздухе стремительно растет, что несет за собой новую угрозу озоновому щиту Земли, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Geoscience.

"Нам нужно продолжить наблюдения за состоянием атмосферы и концентрацией этих газов для того, чтобы определить их источник. Сейчас озоновый слой все еще испытывает благоприятные эффекты от запрета фреонов, но растущая концентрация дихлорметана в атмосфере может нейтрализовать их и внести массу неопределенностей в наши прогнозы по будущему состоянию озона и климата", — заявил Мартин Чипперфилд (Martyn Chipperfield) из университета Лидса (Великобритания).

Чипперфилд и его коллеги раскрыли новый класс органических веществ, разрушающих озоновый слой, наблюдая за изменениями в концентрации антропогенных и природных соединений, содержащих в себе атомы галогенов — хлора, брома, йода.

Как отмечают исследователи, подобные молекулы широко встречаются в природе и промышленности и они легко разрушают озон, однако экологи не обращали на них особого внимания из-за того, что они распадаются очень быстро и живут в атмосфере не дольше полугода. По этой причине ученые часто называют их VSLS — «короткоживущими субстанциями».

Авторы статьи решили проверить, насколько высока их концентрация в воздухе сегодня и влияют ли они, хоть в какой-либо степени, на состояние озонового щита в стратосфере Земли. Первые же замеры показали, что доля VSLS в воздухе была не просто высокой, но и достаточно быстро росла на протяжении последних 20 лет. В некоторых уголках планеты, отмечают ученые, их концентрация выросла в два раза, а в целом доля содержащих хлор веществ из этого класса в 50 раз больше, чем концентрация хлоровых фреонов в атмосфере.

По расчетам авторов статьи, на долю человека пока приходится лишь 10% от общего числа молекул озона, уничтоженных VSLS, но их «вклад» в разрушение озонового слоя продолжает расти. Кроме того, эти вещества разлагают озон не только в стратосфере, где находится озоновый слой, но и в нижней части атмосферы, что может заметным образом влиять на климат планеты (озон является сильным парниковым газом).

Пока ученые не знают, откуда берутся «лишние» молекулы VSLS и является ли их главным источником человек или дикая природа. В качестве возможных виновников антропогенного роста доли VSLS в воздухе Чипперфилд и его коллеги называют производство промышленных растворителей, мыла, фумигантов и бумажную индустрию.

Тем не менее, стремительный рост в их концентрации требует пристального наблюдения за возможными источниками этих веществ и введения, если это потребуется, запретов на использование VSLS в промышленности, аналогичных Монреальскому протоколу.

Монреальский протокол к Венской конвенции по защите озонового слоя был подписан в сентябре 1987 года. Протокол и конвенция стали первыми глобальными соглашениями, которые ратифицировали все страны ООН. Положительные последствия его вступления в силу можно увидеть уже сегодня — по наблюдениям ученых, «озоновая дыра» над Антарктидой уменьшилась в площади на 15% за последние 10 лет.
Категория: Атмосфера | Просмотров: 1255 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://ria.ru
Происходящее является естественным эволюционным преобразованием Земли и жизни на ней. Об этом времени много есть свидетельств: Ионан Креститель сказал - Я вас крещу водой, идущий за Мной станет крестить вас ОГНЁМ!; Шестая Ваша Раса будет развиваться в своих энергетических телах; Огненное преобразование климата Земли и т.д. Крестить сказано, а не круглить или квадратировать. Крестить, поскольку Крест и есть Человек, ни змея, ни дракон, ни другое животное не образуют собой в пространстве Крест( ракиньте руки в стороны!) - " возьми свой крест и следуй за Мной", т.е. стань Человеком.! Огонь из космоса на Землю выполнит Крещение - " приближающиеся огненные энергии будут сражать всё прежде всего всё грубое. Человечество должно готовиться к переворотам и переустройству порождённых условий. ...происходит великое переустройство Мира и явление всех тёмных сил выявляется для лучшей трансмутации. Нужно весь гной вызвать наружу, чтобы оздоровить организм планеты", - Живая Этика. Вся СС и , в т. ч. Земля, всё больше погружаются на пути движения в плотность космической материи , энергиий. Постепенное снижение толщины защитного озонного слоя планеты позволяет энергиям Огня приближаться к самой поверхности Земли. Космос ведёт следствие!

да уж....Трактовка религиозных бредней - дело хитрое .
Крещение не имеет отношения к религии .Было до нее ,будет после - ПРИРОДНОЕ лечение ВОДЫ ,изменение ее структуры .Тысячи лет Купальские Дни были ЧЕТЫРЕ раза в году ,и Креститель и Христос это ЗНАЛИ ( в реалиях ученые это определили ).- так что не надо "лапши ".
Лечение Огнем в Ведической традиции - тоже тысячи лет . Еще Богиня Йога детей сирот лечила на ЛЕПЕТЕ и передавала Жрецам . Это потом баба Яга на лопату сажать стала в сказках. И прожигание Тела - способов более чем .
"космос ведет следствие " - Тха.

Если ограничен в знаниях разницы энергий,заключённых в воде и заключённых в мысли - огня, не физического, через который прыгали , любимые тобой предки,закрепляя тем подпись в договоре, это твоя беда. Я не в состоянии сейчас тебя просветить, купайся в собственном познании, виткоп.А Космос реально включился в следствие по нас.

имеешь полное Право ошибаться в Твоем мнении .Взаимно, у Меня нет не желания ,не возможностей в чем либо Тебя переубеждать . "имеющий уши - да услышит " - МЫ с ТОБОЙ слышим по разному .

хм...