Вход / Регистрация
24.11.2024, 09:38
Германию терзают ураганы и торнадо
По южной части Германии пронесся шторм. Затоплены улицы, сорваны крыши домов, местами выпал град размером с мяч для гольфа. В результате разгула стихии травмы получили два человека. На фото: Масштаб разрушений от торнадо в Аффинге ( Германия, 14.05.2015)
В Фрайбурге в среду вечером от удара молнии пострадали два человека. Они сразу же были доставлены в больницу. На город также обрушился крупный град, однако все обошлось без серьезный повреждений. В то же время сильный дождь вызвал наводнения, подтоплены улицы и метро. Местами глубина воды составила метр. Спасателям поступило около ста звонков с просьбой о помощи.
В коммуне Аффинг стихия повредила 178 зданий, 33 из них могут обрушиться, еще 11 теперь не пригодны для проживания. Серьезный ущерб сильный ветер, порывы которого достигали 120 километров в час, причинил домам в районе Аусбурга. По словам очевидцев, стихия сорвала крышу со здания, где проживали 50 человек. Жители были эвакуированы.
Кроме того, из-за удара молнии загорелась колокольня в небольшом населенном пункте Валдшут, который находится на границе со Швейцарией. К счастью, никто не пострадал. Покрытие ущерба, по данным полицейский, может стоить миллионы.
В некоторых местах шторм длился всего 15 минут, однако даже за такой короткий промежуток времени успел натворить много бед: разрушены крыши и стены домов, повалены деревья. В одном из населенных пунктов сильный ветер сорвал крышу со здания школы.
В коммуне Аффинг стихия повредила 178 зданий, 33 из них могут обрушиться, еще 11 теперь не пригодны для проживания. Серьезный ущерб сильный ветер, порывы которого достигали 120 километров в час, причинил домам в районе Аусбурга. По словам очевидцев, стихия сорвала крышу со здания, где проживали 50 человек. Жители были эвакуированы.
Кроме того, из-за удара молнии загорелась колокольня в небольшом населенном пункте Валдшут, который находится на границе со Швейцарией. К счастью, никто не пострадал. Покрытие ущерба, по данным полицейский, может стоить миллионы.
В некоторых местах шторм длился всего 15 минут, однако даже за такой короткий промежуток времени успел натворить много бед: разрушены крыши и стены домов, повалены деревья. В одном из населенных пунктов сильный ветер сорвал крышу со здания школы.
 
Комментарии 48
0
allbud
15.05.2015 15:56
[Материал]
Важен не сам факт того, как заметила Нина Нина, что все страны имеющие некие претензии против России находятся в бедственном природно-климатическом положении. А то, как справедливо заметил tera, там живут люди. И они вряд ли согласятся тихо помереть. Они, рано или поздно, пойдут искать место где можно безопасно жить...
Я уже писал, что на юге Франции и севере Италии около 7,5 миллионов людей второй год подряд встречают Рождество по пояс в воде... А в Украине свидомые говорят о том, что у них живут лишние 7,5 миллионов... ...и погода становиться другой... Удачи всем. |
+2
tera
15.05.2015 19:23
[Материал]
Любопытный вопрос...
Ответ - да! Не стоило бряцать оружием на параде. Лучше было публично расстрелять ворюгу-Сердюкова. Это и намного дешевле, и куда более впечатляюще! А на сэкономленные деньги - могли бы ещё новых танков Армата, штук 20 слепить, да чтоб не глохли! ... да, и ещё в тему: Не стоило прощать Мадагаскару долг в 15 миллиардов долларов... лучше бы на эти деньги поправили бы здоровье собственным гражданам... Впрочем, о чём это я ... Да, продолжать список можно до бесконечности! Вот и с ворюгой-Януковичем тоже как-то нехорошо получилось... Если он "законный президент" и просил помощи - нужно было его давно на трон вернуть, разумеется силой. Ну а ежели он законно свергнутый ворюга - так надо его вернуть в кандалах на родину. Чего он в России прячется? Какого хрена мы эту мразь покрываем? Или он под крылышко к Большому Папочке сбежал?! Нехорошо получается. Тень ложится на "Папочку"... |
+3
tera
15.05.2015 21:31
[Материал]
В антигуманности?
В нашем мире вообще никакой гуманности нет, начиная с самого-самого верха, прямо с Бога! А что в моём ответе тебе не нравится, где я не прав? Насчёт неприкасаемых ворюг не прав? Насчёт имперской помпезности не прав? Геноцид - слышал такое слово... уничтожение собственного народа, называется. Это когда во дворце парады закатывают, а раковым больным говорят: рентген мы больше не делаем - аппарат сломан, да и специалист уволился - не хочет работать за копейки. И конечно же ты со мной не согласен! По твоему, "всё хорошо, прекрасная маркиза"... так? А насчёт гуманности... ты прав, какая тут может быть гуманность. Вот, скажем - развелось в Московском метро очень много зело вонючих бомжей. Правда, много развелось - походу, последствия геноцида. Что бы ты с этим сделал? |
0
Alexy
15.05.2015 23:19
[Материал]
Странная все-таки у вас психология...
Тысячи людей - металлургов, инженеров, сварщиков, токарей и т.д. годы трудились чтоб в этот великий день все "друзья" поняли, что мы были, есть и будем силой, с которой все будут считаться. Казалось бы - гордись своими соотечественниками и радуйся успехам своего государства. Так нет же... |
+2
tera
15.05.2015 23:37
[Материал]
"друзей" надо не танками уговаривать... 21-й век на дворе...
Кстати, величие России явно должно быть не в танках. То, что перессорились со всей Планетой - в этом ничего великого не наблюдаю. Впрочем нет, наблюдаю. Это великий крэш, шаг назад, шаг в пропасть... фиаско дипломатии и т.п. Величие - это когда лично я (и такие как я) признают Величие и скажут: "Вот горжусь страной!"... а пока извини... садись - два! |
-2
Alexy
15.05.2015 23:49
[Материал]
С кем перессорились?
С подлыми америкашками, трусливыми европейцами и визжащими прибалтами? С теми, кто ждал и надеялся на победу Гитлера, всячески этому способствовал? ВВП верно сказал - этим "друзьям" мы нужны только слабыми. МЕлок ты, и друзья у тебя такие же. [презрительно] либерасты. |
+2
allbud
15.05.2015 23:02
[Материал]
"Гнусно - радоваться чужим неприятностям, особенно природного характера... и воспевать Величие России, которое получается возможно только на фоне чужих руин... "
А это ты сейчас про что написал? Это не про отсутствие гуманности? А про что? Про имперский российский шовинизм? ... Леша, ты во всем не прав. Почему? Да потому что в голове бардак? Ты понимаешь в принципе как жизнь организуется в обществе. Рассуждаешь как эгоист-потребитель. ... Неприкасаемых вокруг тебя нет. Даже те кто считают что их нельзя касаться ... заканчивают очень плохо. То что Сердюкова не повесили на елки у кремлевской стены - так в России есть закон. Слышал о таком?... А где ты видел имперскую помпезность - ты что в Римской империи жил? Парад - это не помпезность, необходимость соблюдать традиции ради благополучия государства и народа. Но тебе это не понять. Геноцид? И кого в настоящее время уничтожили? ... Алексей, прежде чем рассуждать на эти темы хотя бы Конституцию прочти... |
0
Alexy
15.05.2015 20:28
[Материал]
В любой войне виновата америка.
Если где-то бомбят мирных жителей, то это либо америка, либо ее прихвостни. Если где-то майдауны скачут, то по-любому за бумажки, обещанные америкой. Если ты говоришь, что против войны, но за омериканские ценности, то ты либо дурак, либо врешь. |
0
tera
15.05.2015 21:40
[Материал]
Ну давай - разбомби Америку! Походу, сегодняшняя пропаганда именно к этой мысли и толкает... Устали от хорошей жизни... на кладбище потянуло.
В конце-концов, вполне языческий конец получится, "яркий" уход из жизни - в ядерной вспышке... И Планета очистится от явно избыточного человечества... одни плюсы! |
+1
Mamma-Mira
15.05.2015 22:10
[Материал]
tera на этом сайте всегда только поносит то,что происходит в России и восхваляет Пиндосию.... Задаю прямой вопрос : раз так тебе тут плохо - не свалить бы тебе в Пиндоссию и забыть про "кровавый и несправедливый режим"... Но скорее просто у тебя задание такое - поливать грязью наши победы за 30.. зеленых бумажек.... Передай хозяевам- Россию уже не остановить- она есть и БУДЕТ ведущей страной в мире! Твоя методичка устарела tera
|
+3
tera
15.05.2015 22:13
[Материал]
Даю прямой ответ (увы, приходится повторяться):
Я не уехал в пиндостан, я живу в Москве. Трудно поверить? И да, мне здесь не нравится! И власть не нравится, и окружающая меня азиатская помойка, в которую превратили город - тоже не нравится! Странно, да? Ну вот, оказывается бывают и такие странные люди... Наверное меня скоро тут шлёпнут, как Немцова... но это вряд-ли - кому я сдался? Патроны дороже стоят... А если у тебя вопрос - так какого хрена я не переехал в пиндостан? Отвечу - это не мой путь. По мне, так лучше порядок навести там, где живёшь - в своём собственном доме, чем куда-то бежать! Только вот заковыка, тут постоянно дают понять, что я не в собственном доме живу, а в гостях у каких-то зловещих бандитов, которые тут всё захватили и теперь милостиво позволяют жить на своей территории... и далеко не за бесплатно... p.s. Прочитал - ставь свой "минус"! Ведь сказать-то в ответ нечего... |
+3
tera
15.05.2015 22:39
[Материал]
Опять подменяешь понятия... на курсах пропагандонов что-ли учился?
Причём тут жена... Ты прекрасно знаешь, что супруги стареют одновременно... А критика - она ни кому не нравится... это нормально. Это значит только одно - что критика была по делу - не в бровь, а в глаз! |
+3
tera
15.05.2015 22:21
[Материал]
Странно, да... Америка далеко, а столько страстей... Может её и вовсе нет, а есть только иллюзия. Но видимо кукловоды так решили - чтобы поправить свои дела - нужно создать образ врага. Испытанный приём. Старинный. Может хватит уже... Вестись на поводу у кукловодов?
Хотя вряд-ли. Власть последнее время столько средств вбухивает в "духовные скрепы"... |
+2
tera
15.05.2015 22:32
[Материал]
Подменяешь понятия... притом не умело весьма!
То, за что миллионы свои жизни отдали - все их завоевания, увы, утрачены. Капитализм вернулся во всей красе, со звериным оскалом... Фермы - если и есть, то хозяева у них - те самые "Дунканы", ну или "Фельдманы" - что в принципе одно и то же... |
0
Alexy
15.05.2015 23:00
[Материал]
Для тебя, судя по всему, действительно утрачены.
Для меня - нет. Мои деды и прадеды твоим хозяевам хребты ломали не раз. Надо будет - сломаем и мы. И дети наши, внуки и правнуки ломать будут. А тебя в пиндостан не зря отправляют - здесь тебя все равно уже ничего не держит. |
+2
tera
15.05.2015 23:28
[Материал]
Ну и дикую картину ты нарисовал: дети, внуки и правнуки - ломающие хребты хозяевам... Самому не смешно?
А под этой феерической картиной подпись - "У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба!". Дался тебе этот пиндостан. Многие люди вообще живут так, что им вся Планета - дом родной. 21-й век на дворе, пол-дня - и ты в пиндостане... пообедал, и домой. Вообще не вижу разницы, где жить - Планета круглая. Все эти страны, границы, деления на своих и чужих - это вообще бред первобытный. Вы понимаете, о чём я говорю? Именно поэтому мне дико слышать хихиканье про лопающийся супервулкан - лопнет - и тебе достанется по самые помидоры... Господи, и с кем я тут перетираю... хватит уже. Детский сад закрыт - спать пора! |
-2
Alexy
15.05.2015 23:41
[Материал]
Зато твоя картина - почти маслом: пока одни "махают в пиндостан" (21й век же, х*ле), другие никого не боясь свергают правительства, стравливают народы, уничтожают экономики...
А перетирать что-то с тобой, действительно, пустая трата времени. Либерализм головного мозга со всеми вытекающими, увы |