Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 431
Пользователей: 415
Новых: 16
Gas, chemolog, Arwis, l7yzo, siriys, Tuta, AG, Протон, malipas, Алан, MichaelSorento, Линк, Den-iz, Darking, victordok, ephimiya
Главная » 2015 » Июнь » 22 » Ученые нашли бактерию, которая "дышит" ураном
Ученые нашли бактерию, которая "дышит" ураном

Команда учёных из Ратгерского университета обнаружила в почве старой урановой обогатительной фабрики в Рифле (штат Колорадо) штамм бактерий, которые "дышат" ураном. Это место является одним из девяти заводов в Колорадо, на которых во время расцвета производства ядерного оружия обрабатывалась урановая руда.

Исследование проводилось в рамках программы Министерства энергетики США. Программа направлена на поиски микроорганизмов, которые могут помочь очистить почву, загрязнённую ураном много лет назад. В настоящий момент проточную воду в этих районах пить небезопасно.

Бактерия, открытая группой американских учёных, стала первым известным микроорганизмом класса бетапротеобактерий (betaproteobacteria), которая способна "дышать" ураном. Удивительно, но она может использовать либо кислород, либо уран, чтобы обеспечивать себя живительной энергией.

"После того как недавно обнаруженные бактерии взаимодействуют с соединениями урана в воде, уран становится "неподвижным", – объясняет Ли Керкоф (Lee Kerkhof), профессор морских и прибрежных наук из Школы охраны окружающей среды и биологических наук. – Он уже не растворяется в грунтовых водах и, следовательно, уже не может загрязнять питьевую воду, поднимаемую на поверхность".

Керкоф возглавил команду, которая занималась поиском связывающих уран бактерий. Такие микроорганизмы — редкость, ведь большая часть бактерий, которые способны "дышать" ураном, просто не могут "дышать" кислородом (но при этом часто используют соединения на основе металлов, обычно железа).

Ранее учёные уже замечали снижение концентрации урана в грунтовых водах при активности усваивающих железо бактерий, однако у них не было непосредственных доказательств того, что эти бактерии были способны "дышать" ураном.

Если рассматривать процесс как химическую реакцию, то бактерии приводят к восстановлению урана (то есть принимают его электроны). При этом Керкоф сказал, что минералогические подробности процесса, приводящего к сдерживанию урана, до сих пор учёным не понятны до конца.

Команде Керкофа удалось изолировать "дышащие" ураном бактерии в лаборатории. Исследователи искали признаки бактериальной активности, постепенно добавляя в небольших количествах растворённый уран к образцам с уже "обездвиженным" элементом. После того, как оптимальные концентрации урана были достигнуты и микроорганизмы начали поглощать опасный элемент, учёные изолировали новый штамм.

Команда Керкофа не знает, как эволюционируют штаммы обнаруженных бактерий. Он говорит, что микроорганизмы имеют возможность обмениваться генами, а также вырабатывать устойчивость к антибиотикам и токсичным тяжёлым металлам.

То есть микроорганизмам удалось создать внутри себя генетический инструмент, который позволяет им проводить детоксикацию урана.

В данный момент исследовательская группа провела секвенирование генома удивительного штамма бактерий и планирует проводить дальнейшее изучение генетических элементов, которые позволяют бактериям процветать на уране.

Учёные видят в открытии большой потенциал для решения проблемы загрязнения подземных вод. Исследователи поначалу ожидали, что грунтовые воды принесут растворённый уран в реку Колорадо, где он будет разбавлен до безопасного уровня, однако этого не произошло. Другие методы, такие как выкапывание загрязнённой почвы или её обработка химикатами, кажутся учёным слишком дорогими или опасными.

"Биологический способ может решить проблему загрязнений, особенно в ситуациях, подобных этой, когда радионуклиды сильно разбавлены, но по-прежнему концентрируются в опасном количестве, – говорит Керкоф. – Если испытания пройдут успешно, мы будем применять технологию и на других локациях, где уран некогда обрабатывался для производства ядерного оружия или топлива, например, на Ближнем Востоке".

Научная статья об открытии была опубликована в издании PLoS ONE.
Категория: Наука | Просмотров: 1738 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Скоро и люди так научатся... которые выживут.

Дышат в кавычках... у них нет органов дыхания... Перерабатывают. Но бактерия не безотходный биомеханизм . Что-то выделяют. Обогащённый уран? )))

Обогащённый уран выделяемый бактериями - урин.

Может создаться новая ветка фотографии ...Не рентгенография а уринография...)))

Интересная статейка...ТОлко выдерки. Написал:
НАСА в шоке: земные инопланетяне!
ДЭВИД КЕТЧПУЛ, бакалавр сельскохозяйственных наук (с отличием), доктор философии

Creation 35(2) 2013, p. 44-46
Если бы ученые НАСА и те, кто нашел в их стерильных помещениях бактерии, могли снять свои эволюционные «очки», они безусловно увидели бы в своих открытиях доказательство существования библейского Бога-Творца. Крайне устойчивые бактерии, найденные в лабораториях НАСА, опровергают идею эволюции уже тем, что они слишком жизнеспособны – или, как сказал бы инженер, созданы с избыточным запасом прочности. Некоторые из этих бактерий (например, Bacillus pumilis) проявили устойчивость к самым разным неблагоприятным условиям обитания: они выжили даже после максимально жесткой обработки, которой специалисты НАСА яростно подвергли свои помещения во время создания посадочного модуля «Феникс» для исследования поверхности Марса. 6

Можно с уверенностью сказать, что такие экстремальные условия не встречаются нигде на Земле. Как было сказано в уже цитировавшемся отчете, «следовало бы ожидать, что стерильные помещения НАСА окажутся единственным местом на Земле, где нет ни одной бактерии».

Согласно теории эволюции, организм развивает только те свойства, которые нужны ему для выживания. Если так, как же эволюция могла способствовать выработке у этих бактерий их потрясающей способности выживать в самой враждебной среде, которую смог создать для них человек, вооруженный всеми современными знаниями и технологиями?

Проблема для эволюционистов становится еще острее, если вспомнить о том, что бактерии типа Deinococcus radiodurans могут пережить гамма-излучение мощностью 12 миллионов рад14 (для сравнения, одна тысяча рад составляют смертельную дозу гамма-излучения для человека). В естественной среде такой уровень излучения не встречается. Эволюция не могла «вооружить» бактерии для выживания в таких экстремальных условиях, с которыми те никогда ранее не сталкивались.

Вот ссыла на пред. статью. http://www.scienceandapologetics.org/text/472.htm
Ещё немного покопался в Гугле нашёл , бактерии перерабатывают металлы( например железо) пу тём его окисления . Получают энергию .
и ещё , это мои мысли по поводу уменьшения радиации в воде
Родная Вики:
У диоксида урана нет фазовых переходов, он менее подвержен газовому распуханию, чем сплавы урана.
Диоксид урана, как и другие оксиды урана, используется также как промежуточный продукт при производстве других урановых соединений, главным образом фторидов урана. В общем, все оксиды урана являются наиболее устойчивыми соединениями урана, в связи с чем широко используются как для хранения урана, так и как промежуточное звено между урановорудным, аффинажно-металлургическим и фторидными урановыми производствами.
Диоксид просто оседает не растворяясь в воде. Т

"В определенных кругах известно, что она вырабатывается. Земля производит больше нефти и газа, чем используется людьми сейчас. Исследуйте пчел и способ, которым они производят мед и вы поймете." Я в этом не учасвую? Ах да растения и динозавры... тоже не участвовали.... я за науку. Не не изотерику не ... йога на границе))), а вообзще я любллю смеятся... )смейтсь и не дежите на меня зла.

Прямая трансляция полного солнечного затмения 21 а...