/ Новости сайта / Космос / Земля отличается от других планет нашей Галактики
18.09.2015

Земля отличается от других планет нашей Галактики

Земля является исключением в ряду пригодных для жизни планет в нашей галактике: их химический состав кардинально отличается от земного. К такому выводу пришли авторы статьи в журнале препринтов arXiv. Коротко об исследовании сообщает New Scientist.

Вардан Адибекян (Vardan Adibekyan) из португальского Университета Порту и его коллеги изучали звезды, масса и радиус которых не отличается от солнечного, причем в их зоне обитаемости есть планеты, где вода присутствует в виде жидкости. Выяснилось, что железа и других металлов в составе таких звезд меньше, чем у светил, вокруг которых обращаются лишь необитаемые планеты.

Поскольку планеты по химическому составу близки своим звездам, у небесных тел в зоне жизни обычно меньше металлов, чем в недрах Земли и в Солнце, решили ученые. Как правило, вокруг богатых железом звезд вращаются массивные каменистые тела, «завернутые» в гигантскую газовую оболочку.

Различия в химическом составе между Землей и большинством планет обитаемой зоны можно объяснить тем, что последние, вероятно, сформировались в далеком прошлом нашей галактики. Железо и другие тяжелые элементы образуются при взрывах светил и затем рассеиваются по межзвездному пространству. Когда галактика Млечного Пути была молодой, значительно меньше звезд заканчивали свое существование таким образом — следовательно, и железа в древних экзопланетах, пригодных для жизни, должно быть меньше.

Если обитаемые планеты характерны именно для бедных металлами звезд, на современном этапе жизни галактики они образуются значительно реже. Однако, подчеркивает Адибекян, светила существуют долго, и древние планеты с благоприятными для появления органики условиями никуда не делись — следовательно, их число со временем только увеличивается.

STRAN_NIK 19.09.2015 10:52 [Материал]
Ладно, тут не прав. Действительно, "прогноз". Ну, и как тебе его прогноз? Впечатляет?
STRAN_NIK 19.09.2015 10:39 [Материал]
Пророчество Драгунова от 07.09.15:
Мощное землетрясение 8 или 18 сентября.
> Под ударом окажутся Токио, Осака, Киото.
> Работает код восьмёрки и девятки. 8.9
Так что врет кто-то другой.
Согласись пророчества Артема полный провал. Ничего не угадать в столь насыщенное событиями время, это просто невезуха какая-то.
STRAN_NIK 19.09.2015 10:24 [Материал]
Привет, Shinnn! Сегодня отошлю. Обещаю! И у меня хорошее настроение. smile
STRAN_NIK 19.09.2015 09:51 [Материал]
Да ладно, где ты видел сектантов, рассуждающих об устройстве солнечной системы и её химическом составе? smile
Ты со своим сектантством как курица с яйцом. Не надоело еще? Повторюсь, я вне религии (любой, даже подзаборной, что ты называешь сектами) и вне политики. Меня интересует только истина. А как понимаешь, ни в религии, ни в политике, ни в мамоне, ни во власти её нет. У меня создается впечатление, что ты сектантов и в глаза не видел. И уж тем более не знаешь их цели и методы. Как поживает Драгунов? 18 число прошло. Коды 8 и 9 так и не заработали. Пока ни одного предсказания не сбылось! Пусть не подводит меня, я ему пророчил как-никак целых 20%. Посоветуй ему перед пророчествами ставить частицу "НЕ". Дела пойдут резко в гору. Пусть новые готовит, ну так, чисто поржать. smile
Кстати, Драгунов, по всем признакам, гораздо больше подходит на роль сектанта, чем я. Говорю серьезно, как специалист. Присмотришь к нему внимательней.
siriys 18.09.2015 20:22 [Материал]
Chinnn- Я не от мира сего, потому мир ненавидит меня.-У меня к тебе нету ненависти,достаточно ли это будет для тебя?.
AG 18.09.2015 16:51 [Материал]
Привет Шинн! Мораль - это придумка человека. Природа равнодушна и рациональна. Но вот парадокс, без морали развитие биосферы, и человека, как части системы, затруднено. Энергия Ци (или как угодно, на выбор)является не просто энергией жизни. Психо-энергетическая составляющая, генерируемая эмоциональными всплесками, многократно усиливает Ци. Чувство счастья кратковременно, горя - не то чтобы постоянно, но... В симбиотическом организме партнёры не только что-то приобретают, но чем-то и жертвуют. cry
AG 18.09.2015 15:53 [Материал]
Рукотворна ли СС? Или любая звёздная? Прежде, чем каждый решит это для себя, попробуйте ответить себе на вопрос, а рукотворна ли жизнь?Не будем о зарождении жизни на Земле. Будем о нас. Мы все родились при помощи двух родителей. Искусственны ли мы?Ведь решение о рождении мы приняли не самостоятельно. Без мужского и женского начала нет жизни, но эта жизнь развивается без учёта мнения родителей и по законам, не этими родителями придуманными. Эволюция продублировала первый удачный результат, чудесным образом рассчитав химическую и физиологическую составляющие процесса? От протобульона к человеку разумному? Не впадая в религиозный самообман, тяжеловато дать объяснение. Хотя правильное и существует, независимо от нашего нынешнего уровня знания.И это хорошо. Опасно не то что играть в богов, а даже пытаться это сделать.
siriys 18.09.2015 15:10 [Материал]
Отлично,то есть ДА,а если это так,можем ли мы отрицать рукотворность отдельно взятой нашей СС,думаю что нет,и есть тому доказательство,будешь смеяться smile но я несколько раз с ними сталкивался,в одном случае они мне чудесным образом помогли,эти существа в шляпах и плащах,молчаливые и без лиц,потому я в это верю.Спасибо.
STRAN_NIK 18.09.2015 14:59 [Материал]
Стараюсь быть понятным. smile
siriys 18.09.2015 14:03 [Материал]
Многое удивляет в нашей солнечной системе лично меня,я всегда спрашивал себя,тут все совершенно не рукотворно ли это все,один вопрос до сих пор ставит мое сознание в тупик,это двойственность,оно во всем,оно везде.Однажды я наблюдал за игрой ребенка,она собрала маленькие камушки и бросила их на землю,а потом стала рассматривать,я спросил что ты видишь и в чего играешь?-это вселенная,а вот мы,Земля и Луна-но это безобразно и я в этом не вижу разумности-ты внимательно посмотри.Я увидел этот мой хаос глазами ребенка,поразился точностью некоторых линии,-как это у тебя получилась?я ждал ответа на вопрос который не мог найти,-Так получилась,случайно,мне нравиться.