Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 65
Пользователей: 65
Новых: 0
Главная » 2015 » Сентябрь » 18 » Земля отличается от других планет нашей Галактики
Земля отличается от других планет нашей Галактики

Земля является исключением в ряду пригодных для жизни планет в нашей галактике: их химический состав кардинально отличается от земного. К такому выводу пришли авторы статьи в журнале препринтов arXiv. Коротко об исследовании сообщает New Scientist.

Вардан Адибекян (Vardan Adibekyan) из португальского Университета Порту и его коллеги изучали звезды, масса и радиус которых не отличается от солнечного, причем в их зоне обитаемости есть планеты, где вода присутствует в виде жидкости. Выяснилось, что железа и других металлов в составе таких звезд меньше, чем у светил, вокруг которых обращаются лишь необитаемые планеты.

Поскольку планеты по химическому составу близки своим звездам, у небесных тел в зоне жизни обычно меньше металлов, чем в недрах Земли и в Солнце, решили ученые. Как правило, вокруг богатых железом звезд вращаются массивные каменистые тела, «завернутые» в гигантскую газовую оболочку.

Различия в химическом составе между Землей и большинством планет обитаемой зоны можно объяснить тем, что последние, вероятно, сформировались в далеком прошлом нашей галактики. Железо и другие тяжелые элементы образуются при взрывах светил и затем рассеиваются по межзвездному пространству. Когда галактика Млечного Пути была молодой, значительно меньше звезд заканчивали свое существование таким образом — следовательно, и железа в древних экзопланетах, пригодных для жизни, должно быть меньше.

Если обитаемые планеты характерны именно для бедных металлами звезд, на современном этапе жизни галактики они образуются значительно реже. Однако, подчеркивает Адибекян, светила существуют долго, и древние планеты с благоприятными для появления органики условиями никуда не делись — следовательно, их число со временем только увеличивается.
Категория: Космос | Просмотров: 4004 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://lenta.ru/
1 STRAN_NIK
Да, Земля уникальна в своем роде. Это искусственно созданная планета с очень специфичным, для планет с биологической жизнью, набором химических элементов. Более того, Земля находится в составе искусственно созданной Солнечной системы СС) с одним солнцем. Такая система крайне нестабильна для биологической жизни, потому большая редкость. Обычно такие системы с двумя солнцами. К тому же стандартное расположение планет в бинарных СС идет с убыванием масс планет от солнца к периферии. В нашей системе все не так. Планеты-гиганты вынесены на внешние орбиты и играют роль щита от непрошенных небесных странников. Одной из причин такой компоновки нашей СС, а также её удаленность от центра галактики, является сокрытие её от других цивилизаций, дабы не мешали уникальному эксперименту. Правда Люцифер, нарушив договор, самовольно затащил на Землю представителей нескольких цивилизаций (пришлые), отличающиеся от коренной (первой) расы своей агрессивностью и паразитизмом. Отсюда столько не предусмотренных бед. Ну, надо понимать, что и человечество Земли тоже уникально, как по составу, так и по задачам. С чем всех и поздравляю. smile

3 MrWhoTheBoss
Надеюсь всё сказанное сарказм? Иначе у меня просто нет слов... не могут же такие мысли принадлежать взрослому образованному человеку.

5 STRAN_NIK
Нет слов? smile Надо было подготовиться. smile

6 MrWhoTheBoss
Культурных нет... для оценки сказанного dry

7 STRAN_NIK
smile Не льсти себе. Тебе и сказать-то нечего по-существу вопроса. Так потрепаться.
Ты еще, наверное, до сих пор бегаешь по плоской Земле на трех слонах, и боишься с нее упасть?

10 MrWhoTheBoss
Это я бегаю по плоской Земле, на трёх слонах? Ну, вероятно, человеку, утверждающему, что Землю создал Люцифер - виднее. Ты же общаешься с представителями других цивилизаций, лично кого-то там знаешь. А вот утверждение, что "Земля и Солнечная система созданы искусственно" - это действительно, неопровержимая истинна, не то что, трёп каких то там учёных, которые строят теории рождения галактик, доказывают их. Они дураки, ведь можно просто бездоказательно сказать "Всё создано искусственно". Куда уж им до тебя, умняшечки. Ты же знаешь, что "Солнечная система нестабильна", или Земля (я так и не понял твоих сумбурно выраженных мыслей). Но видно не знаешь, что возраст Солнечной системы 5 млрд. лет, да и Земли - более 4 млрд. Что такие эти 4-5 млрд. лет? Пшик. Утверждаешь, что двойные системы более приспособлены для обитаемых планет? Молодчина! Тебе ведь в голову и прийти не могло, что если рассуждать об устойчивости систем двойных звёзд, то считается, что под действием других звёздных систем, изначально далёкие друг от друга компоненты двойных звёзд расходятся ещё дальше, а изначально близкие - сближаются и в конце концов сливаются. Да ну и хрен с ним, управляемый хаос - тоже правило. Да, именно в таких системах может возникнуть жизнь, никак иначе. А "компоновку планет" в нашей системе, можно объяснить "а мы спрятались". Законы механики? Силы притяжения, масса, плотность, момент инерции и вращения? Да херня это всё, не обращай внимания. Мы спрятаны от других, мы часть секретного мегапланетного эксперимента. Молодчина! Пори чушь дальше, а я пойду - сброшусь с края Земли, лишь бы не видеть этот бред.

13 STRAN_NIK
1. Я не говорил, что Люцифер создал Землю. Он лишь её куратор, и то уже в прошлом. Не цепляй на меня своей отсебятины.
2. Разные учёные утверждают по-разному, даже с точностью до наоборот. Ты каких имел ввиду?
3. Я говорил: "Такая система крайне нестабильна для биологической жизни", а не для системы в целом. Меньше эмоций, больше внимания в прочтении.
4. "...если рассуждать об устойчивости систем двойных звёзд, то считается...". Кем считается, если не секрет?
5. Вселенная разумна, и никакого хаоса в ней нет. Хаос лишь в головах у людей, делающих конечные выводы, опираясь на бесконечно малые знания.
6. Ну, с небесной механикой у тебя тут просто набор фраз.
7. Ну, край Земли можешь поискать.
Ты, батенька, как я вижу, атеист. Тебе сложно представить, что в Космосе есть разумные силы, способные творить планетарные системы требуемой конфигурации? Ты до сих пор Космос изучаешь по теории вероятности? Молодец! Так вот, по теории вероятности, самопроизвольное зарождение человека на Земле = 0,(0). А если верить второму закону термодинамики, то Космос должен быть однородным бульоном, без всяких там планет, звёзд, Галактик, Вселенных.
Никуда вы (атеисты) не денетесь, все придете к Богу. smile И большинство - через знания.

16 savaof02
И долго нам туда идти???

17 STRAN_NIK
Нет, человечество уже на пороге. Год - два.

20 MrWhoTheBoss
Есть такой логический прием "доведение до абсурда". Дешевый к слову прием, его используют как последнее средство, прежде чем переходить на личности и считать количество пропущенных запятых в постах оппонента. Лучше дальше не продолжай. Всё про тебя и так понятно, великий мыслитель.

22 STRAN_NIK
Есть и другой, еще более дешевый, прием: приписывать оппоненту то, чего нет, а потом на этом фундаменте строить (городить) любую отсебятину. И не надейся, что у тебя это пройдет. А так ты прав, продолжать тут нечего, и незачем. Великий комбинатор. smile

25 Сл@вян
А тебя все больше бредом распирает;)))...
Впрочем не удивляюсь, - это заученные сектансткие "умности")...

26 STRAN_NIK
Да ладно, где ты видел сектантов, рассуждающих об устройстве солнечной системы и её химическом составе? smile
Ты со своим сектантством как курица с яйцом. Не надоело еще? Повторюсь, я вне религии (любой, даже подзаборной, что ты называешь сектами) и вне политики. Меня интересует только истина. А как понимаешь, ни в религии, ни в политике, ни в мамоне, ни во власти её нет. У меня создается впечатление, что ты сектантов и в глаза не видел. И уж тем более не знаешь их цели и методы. Как поживает Драгунов? 18 число прошло. Коды 8 и 9 так и не заработали. Пока ни одного предсказания не сбылось! Пусть не подводит меня, я ему пророчил как-никак целых 20%. Посоветуй ему перед пророчествами ставить частицу "НЕ". Дела пойдут резко в гору. Пусть новые готовит, ну так, чисто поржать. smile
Кстати, Драгунов, по всем признакам, гораздо больше подходит на роль сектанта, чем я. Говорю серьезно, как специалист. Присмотришь к нему внимательней.

27 Сл@вян
Не сработали коды говоришь) - а может ты врешь?...
Как и с сектами всяких ашотов и салусов....

29 STRAN_NIK
Пророчество Драгунова от 07.09.15:
Мощное землетрясение 8 или 18 сентября.
> Под ударом окажутся Токио, Осака, Киото.
> Работает код восьмёрки и девятки. 8.9
Так что врет кто-то другой.
Согласись пророчества Артема полный провал. Ничего не угадать в столь насыщенное событиями время, это просто невезуха какая-то.

30 Сл@вян
Первое же твоё слово - вранье!...
Или сектантам не знакома разница между пророчеством и прогнозом? cool

31 STRAN_NIK
Ладно, тут не прав. Действительно, "прогноз". Ну, и как тебе его прогноз? Впечатляет?

8 Poker_Pet
Знаком ли вам такой процесс, как - быть, существовать?
Чем бы я не был, хоть слизью в космосе, это не отменяет того, что я есть и того Единства всего существующего. То, что вы рассказываете это история во времени, это перенесение внимания на прошлое(вот предки наши ...бла блаа) или будущее (работай, убивай, чтобы потом кто-то пожил хорошо), которым живут почти все религии и политика.

9 STRAN_NIK
Причем здесь религия и политика? Меня не интересует ни то, ни другое. И где ты их увидел в моем посте? Читай внимательно! Бла-бла - это как раз про тебя самого. Двуликий ты наш (судя по аватарке). Ну, а быть космической слизью тебе никто не запрещает. Твое личное дело. Сознание определяет бытие.
Добавлю по поводу аватарки:
Как гласит русская пословица: "одна голова хорошо, а две уже не красиво".

23 Poker_Pet
Знаком ли вам такой процесс, как - быть, существовать? Как вы его понимаете?

11 MrWhoTheBoss
Это, пардон, к чему сказано?

15 STRAN_NIK
Не задавай ему таких сложных вопросов. smile

2 MrWhoTheBoss
Автор этого поста - капитан очевидность.

4 STRAN_NIK
Может поделишься своими соображениями, капитан-отрицание. smile

12 siriys
Многое удивляет в нашей солнечной системе лично меня,я всегда спрашивал себя,тут все совершенно не рукотворно ли это все,один вопрос до сих пор ставит мое сознание в тупик,это двойственность,оно во всем,оно везде.Однажды я наблюдал за игрой ребенка,она собрала маленькие камушки и бросила их на землю,а потом стала рассматривать,я спросил что ты видишь и в чего играешь?-это вселенная,а вот мы,Земля и Луна-но это безобразно и я в этом не вижу разумности-ты внимательно посмотри.Я увидел этот мой хаос глазами ребенка,поразился точностью некоторых линии,-как это у тебя получилась?я ждал ответа на вопрос который не мог найти,-Так получилась,случайно,мне нравиться.

14 STRAN_NIK
Стараюсь быть понятным. smile

18 siriys
Отлично,то есть ДА,а если это так,можем ли мы отрицать рукотворность отдельно взятой нашей СС,думаю что нет,и есть тому доказательство,будешь смеяться smile но я несколько раз с ними сталкивался,в одном случае они мне чудесным образом помогли,эти существа в шляпах и плащах,молчаливые и без лиц,потому я в это верю.Спасибо.

19 AG
Рукотворна ли СС? Или любая звёздная? Прежде, чем каждый решит это для себя, попробуйте ответить себе на вопрос, а рукотворна ли жизнь?Не будем о зарождении жизни на Земле. Будем о нас. Мы все родились при помощи двух родителей. Искусственны ли мы?Ведь решение о рождении мы приняли не самостоятельно. Без мужского и женского начала нет жизни, но эта жизнь развивается без учёта мнения родителей и по законам, не этими родителями придуманными. Эволюция продублировала первый удачный результат, чудесным образом рассчитав химическую и физиологическую составляющие процесса? От протобульона к человеку разумному? Не впадая в религиозный самообман, тяжеловато дать объяснение. Хотя правильное и существует, независимо от нашего нынешнего уровня знания.И это хорошо. Опасно не то что играть в богов, а даже пытаться это сделать.

21 AG
Привет Шинн! Мораль - это придумка человека. Природа равнодушна и рациональна. Но вот парадокс, без морали развитие биосферы, и человека, как части системы, затруднено. Энергия Ци (или как угодно, на выбор)является не просто энергией жизни. Психо-энергетическая составляющая, генерируемая эмоциональными всплесками, многократно усиливает Ци. Чувство счастья кратковременно, горя - не то чтобы постоянно, но... В симбиотическом организме партнёры не только что-то приобретают, но чем-то и жертвуют. cry

24 siriys
Chinnn- Я не от мира сего, потому мир ненавидит меня.-У меня к тебе нету ненависти,достаточно ли это будет для тебя?.

28 STRAN_NIK