/ Новости сайта / Космос / Вокруг Земли обнаружен кокон из темной материи
24.11.2015

Вокруг Земли обнаружен кокон из темной материи

Астрофизики предположили, что темная материя вокруг планет Солнечной системы принимает форму длинных волос. Статья об этом принята к публикации в Astrophysical Journal, а коротко об исследовании сообщается в пресс-релизе НАСА.

Темная материя — это гипотетическая форма вещества, которая не испускает электромагнитного излучения и напрямую не взаимодействует с ним (из-за чего невозможно прямое наблюдение за ней). При этом она составляет около 27 процентов всей материи и энергии Вселенной.

Еще в 1990-е годы ученые рассчитали, что темная материя должна образовывать мелкозернистые потоки частиц, двигающихся с одинаковой скоростью по орбите галактик. При приближении к Земле, как рассчитал Гэри Презо (Gary Prézeau) из Лаборатории реактивного ускорения НАСА, частицы фокусируются в сверхплотные волокна, или «волоски».

В отличие от обычной, темная материя легко проходит сквозь Землю. Но, по расчетам Презо, именно притяжение планеты деформирует поток частиц, превращая его в узкий и плотный волосок.

Такие волоски обладают как корнями (с наибольшей концентрацией частиц, до миллиарда раз выше среднего), так и кончиками. Презо полагает, что корни волосков темной материи расположены примерно в миллионе километров от поверхности Земли, а кончики — в двух миллионах. При прохождении через ядро Юпитера «волосы» темной материи должны образовать еще более плотные корни — почти в триллион раз выше, чем в обычном потоке.

«Если мы точно определим местоположение корней, то туда можно будет послать зонд, который соберет массу информации о темной материи», — заявил Презо.

Наконец, проведенное астрофизиком моделирование показало, что перепады плотности вещества внутри Земли (между ядром, мантией и корой) должны отражаться на структуре «волос», создавая в них характерные изгибы. Если ученые смогут получить доступ к этой информации, то у них получится выстраивать геологические карты небесных тел по темной материи, и даже оценивать глубины подледных океанов на спутниках Сатурна и Юпитера.

validol 25.11.2015 03:06 [Материал]
Тьма, эфир, Нумен, физический вакуум (Шипов, Акимов), наконец "тёмная энергия" - есть прародители физической (феноменальной) Вселенной. Обнаружить её просто НЕВОЗМОЖНО - нет таких детекторов в природе. Можно сколь угодно выдвигать разные гипотезы, но к пониманию этого явления во Вселенной или как-то описать его - нельзя.
LoveRena 25.11.2015 01:26 [Материал]
именно biggrin
planetax2012 24.11.2015 20:33 [Материал]
через млн лет узнаем wacko
Makss 24.11.2015 18:05 [Материал]
Так что-же отделяет нас от темной материи?
По теории ОТО - Время!
Ну не совсем Время, а Временное Поле t^2,
вернее v^2
tsapik 24.11.2015 18:29 [Материал]
От темной материи нас отделяет светлая материя! smile
Я прав?
Makss 25.11.2015 10:21 [Материал]
Временное Поле - это Оболочка Галактики обладающая
способностью разделить два физических тела Временем.
То есть Время для этих физических тел будет разное.
Где заканчивается это физическое поле Времени?
В Черной Дыре центра каждой Галактики.Именно там, просачиваясь через физическое поле ослабшего Времени, Темная материя попадает в наш мир. Происходит Взрыв и из крошечной капли ТМ получаются вагоны... обычных метеоритов!
deeaz 24.11.2015 17:54 [Материал]
А никто не подумал, о том, что тёмная материя - это та самая гравитационная составляющая материи.
сумасшедший 24.11.2015 15:06 [Материал]
колпак наше все! biggrin
Makss 24.11.2015 14:08 [Материал]
Очередные страшилки от употребления смеси.
То, что ТМ напоминает Стену над южным полюсом Земли,
вполне естественно.
Но добыть темную материю? Это из области фантастики!
Ведь моментальный взрыв хоть одного кубического сантиметра ТМ
... разделит планету Земля на несколько астероидов.
siriys 24.11.2015 13:50 [Материал]
Спасибо,приятно было читать,это факт,основа,начало понимание мира которого надо принять как есть,а остальное это суета и трата времени.
tera 24.11.2015 13:42 [Материал]