/ Новости сайта / Космос / NASA: В нашей Солнечной системе может существовать инопланетная жизнь
17.03.2016

NASA: В нашей Солнечной системе может существовать инопланетная жизнь

Поиски внеземной жизни могут принести положительные результаты во время следующей миссии к Европе, - рассказал ученый НАСА.

Доктор Кевин Хенд (Kevin Hand), астробиолог лаборатории реактивного движения НАСА (Jet Propulsion Laboratory или JPL), говорит, что спутник Юпитера может хранить ответы на вопросы, которых мы так долго ждали.

Ученый сказал, что в наших силах узнать есть ли признаки органической или другой формы жизни на Европе.

Ледяной спутник Юпитера считается одним из самых перспективных мест для поиска инопланетной жизни в нашей солнечной системе.

На первый взгляд, наличие жизни на далекой Европе кажется очень смелым предположением,но оно основано на доказательствах, найденных на нашей планете.

Ученые обнаружили, что жизнь процветает даже в самых глубоких местах нашего океана, например в Марианской впадине. В 2005 году там были найдены микроорганизмы, способные жить несмотря на полное отсутствие света и пищи. "Эти организмы используют для жизнедеятельности химические вещества и энергию, которые есть на дне океана и, мы думаем, что похожее может происходить на Европе" - говорит доктор Хенд."Жизнь существует без солнечного света, в полной темноте, под невероятным давлением и это не просто выживающие микроорганизмы, а целые процветающие экосистемы. Такого рода среда обитания с различными микроорганизмами может быть найдена и на Европе".

Профессор планетарной астрономии Майк Браун, написавший статью опубликованную в журнале "The Astronomical", тогда заявил: "Мы давно знали, что ледяной панцирь Европы, покрытый трещинами и грядами, является внешней поверхностью огромного соленого океана". Рельефные области могут содержать воду, которая поднялась из океана расположенного ниже и именно их нужно исследовать.

Вопрос о том, существует ли жизнь за пределами Земли является одним из самых глубоких и нерешенных вопросов человечества. В поисках инопланетной жизни мы всегда искали воду на других объектах нашей необъятной вселенной, теперь мы знаем, что даже в нашей солнечной системе существуют миры с целыми океанами, некоторые из которых могут быть даже обитаемы.

Следующая миссия к Европе намечена на 2020-е годы. Возможно тогда мы и получим долгожданные ответы.

Источник:  earth-chronicles.ru

бякин 18.03.2016 05:35 [Материал]
Абсолютно верно. И эта тварь обитает в Лондоне - звероящер в личине королевы там. wink
validol 18.03.2016 03:25 [Материал]
Космос весь разумен, жизнь есть везде, разумная - тоже. Даже на Земле мы не одиноки, хотя самые тупые.
Roland 18.03.2016 02:06 [Материал]
Вполне вероятно на марсе может быть подземная цивилизация.
Alexei2012 17.03.2016 20:43 [Материал]
biggrin «Наука» не исключает, что даже на самом Юпитере может быть жизнь. Не земного типа конечно. И на спутниках планет гигантов, где полагают наличие подледного океана, ожидают необычные формы жизни тоже. ScFi с трудом «догоняет».