/ Новости сайта / Космос / Рядом с нашей галактикой неожиданно появилась неизвестная гигантская галактика
17.04.2016

Рядом с нашей галактикой неожиданно появилась неизвестная гигантская галактика

Галактика получила название Кратер-2, и хотя ее появление было совершенно неожиданным, она словно возникла из пустоты, но на самом деле все это время была рядом с нами. Астрономы ее просто не видели.

Астрономы уже узнали несколько интересных деталей про новую галактику. Кратер 2 настолько огромен, что это четвертая по размерам галактика, находящаяся рядом с Млечным Путем. При этом она находится недалеко от нас, практически по соседству с астрономической точки зрения.

Так почему же ее до сих пор никто не увидел и не заметил? Новая статья, вышедшая в Monthly Notices of the Royal Astronomical Society и написанная исследователями Кембриджского университета, дает ответ. Оказывается, что хотя Кратер 2 — это большая и близкая галактика, она еще и очень темная. Более того, это самая тусклая галактика из тех, что пока обнаружили люди. А так как соседи у нее достаточно яркие, то вновь открытое звездное образование, которое астрономы уже назвали «слабым гигантом», было довольно трудно разглядеть.

Новое открытие как никогда остро поставило вопрос об относительности наших знаний о космосе вокруг. Теперь, когда ученые узнали о том. что подобные огромные, но темные объекты существуют вокруг нашей галактики, уже есть предложения о начале поиска сходных галактик в непосредственной близости от Млечного Пути.

1 2 3 »
Akella 19.04.2016 20:38 [Материал]
Ну, так засунь свою головушку в холодильник, горячая ты наша
Akella 19.04.2016 19:43 [Материал]
Мне тебя с твоим словоблудием точно не переплюнуть, а все, что мною сказано про нашу жизнь, это правда, хоть и горькая, можешь и дальше витать в облаках, а лучше еще раз лбом пол попытайся проломить, уверовавшая ты наша
Lilu 18.04.2016 07:21 [Материал]
в этом ещё один фокус. Люди привыкли мыслить и решать за кого-то ещё кроме себя. При этом приписывать людям свои домыслы и суждения. Вы все население земного шара опросили, чтоб так говорить?
Akella 17.04.2016 23:52 [Материал]
Да, сказать можно все что угодно, и ждать можно вечно, а пытаться приблизить ожидаемое чревато разочарованием и понятными последствиями, выбор за каждым, сплавляться и наслаждаться малым, или преодолевать и : достичь и умереть, разочароваться и сдохнуть, надеется до последнего и почить
Akella 17.04.2016 23:43 [Материал]
Правильно сказано, "за правду отдать жизнь", иначе ни как, или царство небесное, или тьма беспросветная
Akella 17.04.2016 23:40 [Материал]
Будь счастлива в своих заблуждениях, в этом мире, изменения, идут только в направлении от плохого к худшему, остаются только грезы и желания, труд и проза жизни
dmv80 17.04.2016 23:36 [Материал]
про знания...что не будет знаний без осознаний и роста.
а то чем сейчас кичатся то скорее наблюденя и рефлексы smile