/ Новости сайта / Космос / НАСА опубликовало видео гибели околосолнечной кометы
05.08.2016

НАСА опубликовало видео гибели околосолнечной кометы

Комета, мчавшаяся на скорости более миллиона километров в час, нашла свой конец на этой неделе, когда приблизилась близко к Солнцу. Аппарат Solar and Heliospheric Observatory (SOHO) заметил объект 1 августа и сумел заснять момент его гибели, пришедшийся на 3–4 августа.

НАСА опубликовало видео, с комментарием, что комета не врезалась в звезду, а была разорвана на части и испарена ею. Ослепляющее Солнце прикрыто от зрителей, и его граница отмечена белым кружком. Ученые полагают, что эта комета одна из семьи комет Крейца, то есть группы комет, орбиты которых были ранее одинаковыми, но несколько столетий назад разделились.

SOHO — космический аппарат для наблюдения за Солнцем, установленный за пределами земной орбиты, в точке Лагранжа L1 в 1995 году. Проект курируется ЕКА и НАСА.