Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 233
Пользователей: 217
Новых: 16
LadaFlora, kvantic, Raoum, Alex31107, dzeta, malipas, Алан, Сл@вян, babanov5, Ariella, goriyniych, vitkon, dimabart, selen@, Анубис, Eidos
Главная » 2016 » Август » 31 » Планета Х уничтожит Солнечную систему
Планета Х уничтожит Солнечную систему

Планета Х, эта большая, темная и холодная странница, по словам астрономов, сейчас находится за орбитами Урана и Нептуна, но когда она приблизится, то ее притяжение выбросит Уран с Нептуном за пределы Солнечной системы.

С момента первых официальных сообщений о существовании Планеты Х (ученые называют ее девятой планетой, астрофизики раскрывают все новые данные о том, что эта планета значит для самой Солнечной системы.

Новые результаты исследований команды астрономов показывают, что ничего хорошего эта планета нам не предвещает. Планета Х несет реальную опасность для всех планет нашей Солнечной системы.

По расчетам астрономов Планета Х очень большая, она в 10 раз тяжелее Земли и в 4 раза  больше ее по размеру. Совершая полный оборот вокруг Солнца за 10-20 тыс. лет, она вызывает серьезные аномалии в движении ледяных комет Пояса Койпера. Команда астрономов из Уорикского университета смоделировала влияние Планеты Х на другие планеты Солнечной системы.

Уран и Нептун под действием гравитации этой планеты, будут выброшены из Солнечной системы и отправятся в странствие по Галактике. Конечно наиболее важным является вопрос, когда же произойдет эта катастрофа, но на него ученые пока дать ответ не могут. Для этого надо обнаружить Планету Х визуально, рассчитать ее орбиту и установить, когда же она появится в нашей системе.

Планета Х способна убить Солнечную систему, и это фантазии футурологов, а уже доказанный научный факт, говорят исследователи.
Категория: Космос | Просмотров: 6831 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 2.9/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
Интересно, если период обращения 10-12 тыс лет, то значит эта планета не одну тысячу раз уже наведывалась к нам, почему же Уран и Нептун до сих пор на месте, промазала что ли? smile

Планеты Уран,Нептун относятся к высшим планетам с соответствующей высокой их энергетикой, к тому же они увеличили свои энергии в ХХ столетии. Так, что пл.Х -падальщица, тёмная планета, от этих планет ничего не возьмёт и будет больше опасаться этой связки планет, чем влиять на них.Как и Свет побеждает тьму.
Этот процесс распространяется в космосе и на звёзды и на планеты.
Звёздная система Регул и зв.система Бетельгейзе с созвездии Орион враждовали между собой. 100 000 лет назад, как закончилась вражда. Регул отнесена к высшей системе, Бетельгейзе находится на распадении, если уже не распалась. Земные правительства предполагают, что излучения распада Бетельгейзе окажут негативное влияние на Землю.

Ну если она падальщица, то ее должен прельщать Сатурн, я так понимаю? Но Сатурн сам ею закусить может, если размер имеет значение.

biggrin где хоть какие либо доказательства? Ну кроме "учёные сказали" biggrin

Когда подобные вопросы обсуждаются рядовыми Землянами,это называется простым словом ....
А когда то же самое звучит из уст учОных,то это уже гипотеза.. Хотя суть и не меняется.. ))

Мат запрещен и скрытый в том числе. Читайте правила и не нарушайте их. (Администрация)

"Для этого надо обнаружить Планету Х визуально, рассчитать ее орбиту и установить, когда же она появится в нашей системе."

---
"По расчетам астрономов Планета Х очень большая, она в 10 раз тяжелее Земли и в 4 раза больше ее по размеру. Совершая полный оборот вокруг Солнца за 10-20 тыс. лет, она вызывает серьезные аномалии в движении ледяных комет Пояса Койпера."
---
Как же они могут говорить о массе и влиянии, не наблюдаяя ее))))

и еще,с Ураном и Нептуном ничего не будет, но вот Меркурий с Венерой, под вопросом.

Они исходят из того что планетаХ движется в одной плоскости с основными планетами видимо.

рассчитать орбиту не могут, визуально никто не видел, обнаружили только гипотетически, а уже точно знают ее вес, скорость обращения вокруг солнца и что она натворит здесь.... это как?

ПРЯМО КАК БОГ

Главное прокукарекать.А после хоть не рассветай.

да, через 10000 лет уже не проверишь прилетала она или нет

СМЕРШ для кого эти фейки вообще,для прыщавой школоты?>( Ни на 10000 а.е ни на 20000 а.е нет ничего крупнее сатурна.Даже если там что то и есть это что то будет лететь до нас миллиарды лет.

Сатурн?, вы его размер по внешним кольцам мерите или в вашей параллельной вселенной Юпитера нет?

Не обессудьте и юпитера конечно же,но я думаю в википедию вы в состоянии сами заглянуть и трезво оценить ситуацию.

Сатурн - планета на распадении - низшая, её можно и с малой буковки,а Юпитер - высшая планета и имеет своё в полевой форме население и очень нравственное (на Земле такой нравственности...? Это входит в план их эволюции), надо уважительно с большой буковки - Юпитер! biggrin

Можно все отрицать но не факты, происходят существенные изменение в природе, факт тот что наша цивилизация ускорилась в своем развитие и это все происходит синхронно. Лично мое мнение -нас сбросили со счетов жизни, это спираль которое скоро не выдержит сжатие и лопнет.

У меня похожие ощущения.

Не понятно, почему Планета Х, которая в 4-е раза больше и в 10 раз тяжелее Земли должна вымести Уран и Нептун???, если Нептун в 3,9 раз больше и в 17 раз тяжелее Земли.

Нептун по сравнению с нашей планетой.

Из эзотерики, планета Сатурн миллионы лет была управляющей планетой материального развития Земли. В настоящее время управление духовной эволюцией Земли (жизни) взял Уран.В этой связи произошла битва планет за влияние.Уран в паре с Нептуном против Сатурна.Сатурн в два раза утратил свои энергии, ураганы на его поверхности снизили скорость до 900 км./час. В то время как Уран и Нептун увеличили свои энергии. Сатурн на распадении - "Бог опоясал чресла его и имя им Смерть!" В опоясывающих Сатурна кольцах происходит агрегация - слипание частиц, которые выпадут на Сатурн грудой камней и песка,- сказано в Агни Йоге. Смерть Сатурна, он заберёт всех, принадлежащих ему( материальному).

На российском телеканале REN TV недавно вышел в эфир короткометражный документальный фильм о причинах и виновниках катастроф последнего столетия. В фильме указывалось, что ответственность за мировые катастрофы минувшего века несут евреи, сообщает The Jewish Chronicle.
В фильме упоминается гибель «Титаника», ядерная катастрофа на Чернобыльской АЭС, теракт 11 сентября 2001 года в США.
Утверждается, что так называемый «комитет 300» ответственен за потопление британского корабля «Титаник» 100 лет назад. По мнению авторов фильма, такая мера была необходима для того, чтобы вызвать международный кризис и захватить власть над миром. Кроме того, в короткометражке евреи оказываются виновными в аварии на Чернобыльской АЭС, в развале СССР в 1991 году и теракте 11 сентября.
Как пишет издание, фильм представляет собой обновленный вариант предыдущей версии «Титаник. Репортаж с того света», вышедшей в 2012 году. Однако в новом варианте «масонский заговор» расширяет рамки, и евреи обвиняются в ряде других мировых катастроф.
REN TV — частная телевещательная сеть с аудиторией более 100 миллионов россиян. cool

АНТ, ты это к чему???
ну просто хотел понять... то есть мы-евреи теперь и планетку подсылаем, чтобы захватить мир?
или это мы-евреи придумали планету Х чтобы всех перепугать?
ну у конечно это мы-евреи во всех подъездах нассали и т.д. и т.п.
логика у тебя конечно железная...

Да.., ХРЕН -редьки не слаще... Даже, если он с горы .
А если вспомнить про воду и краны... Тут и до подъездов не далеко.

...Древние люди не знали о существовании евреев,
а потому все происходившие с ними беды относили на счет темных сил природы…

На перекрестке столкнулись четыре машины: пожарная, милицейская, военная и скорая помощь. Кто из них виноват? Виноваты, конечно, евреи.

Человеки в прошлом не скрывали ЗНАНИЙ, как только из НАРОДА кто-то, что-то узнавал НОВОЕ, так тут же об этом знали ВСЕ РОДИЧИ...
Раньше бывала планета "Х" у нас в СС и НАРОД знал об ЭТОМ... Человеки уходили со всем скарбом на высоты (в горные районы), потом, кто мог возвращался в РОДНЫЕ места, иногда через десятилетия... Сейчас же, "наука" рулимая баблом, стоит на коленях перед Мировым капиталом и ничего стоящего уже НАРОДУ не сообщает... А, капиталу сообщать НАРОДУ о "приходе" планеты "Х" нет резона и поэтому "наука" сообщит о БП только тогда, когда ВЕСЬ НАРОД и САМ поймёт, что он уже и так настал...

Со сроками обращения планеты "Х" загнули осознано, НАРОДУ пытаются навязать мысль о том, что она делает бедлам в СС чрезвычайно редко, но это не так... Время обращения и орбита её наклона встречается не редко в неуничтоженных материальных свидетельствах...
Время её оборота 3 600 лет... При пролете гига массы в СС планеты тасуются как карты в колоде, переворачиваются, затормаживаются и раскручиваются ВСЁ зависит от местоположения их в СС на момент завихрения гравитационной составляющей... Смены цивилизаций происходят благодаря именно планете "Х" и если цивилизация не улетела в безопасное место на момент катастрофы или не переместилась в другую мерность бытия, то такая цивилизация стирается и на её месте зарождается НОВАЯ...

Ситуация действительно похожа на подлёт планеты "Х"... Только чего стоит наблюдение за природными аномалиями, за количеством активных вулканов и ураганов, землетрясы там где не было, повсеместное цветение растений не по ВРЕМЕНИ (внутриклеточное изменение)... "Наука" не может не ответить на вопрос НАРОДА _ ПОЧЕМУ???
Вот и пытаются вложить в сознание человеков ядро ПРАВДЫ в оболочке лжи... И дело ведь не только в аномалиях на НАШЕЙ планете, но и во ВСЕЙ СС аномалии происходят в основном в повышении температур, Солнце РАзогрелось и охлаждаться пока не собирается, что подчёркивает "жирным маркером" ОБЩУЮ причину происходящего...
Вот последняя новость... smile
"Результаты недавних исследований группы ученых «NASA» подтвердили раннее предположение о резко увеличивающейся температуре земли.

Экспериментального плана исследования проводились в специально оборудованном центре космоса Годдарда, где эксперты занимаются многоплановой аналитической деятельностью."

Кто то уже понял о евреях из двух постов. Надо развернуть слегка.
Основная задача землян в эволюции вселенной - освоив материальный мир "...отречёмся от старого мира...! biggrin , подготовить себя энергетически - духовно к энергетическому полевому состоянию бытия - тоже бытия! Но есть, не один народ евреи, и другие, и в других народах, так привязанных( к доллару! smile ) к материальному, что пытаются всеми силами затормозить эволюцию землян, нашли кто это, потому Иисус и воплощался среди евреев( народ отмеченный ещё Моисеем - "не признаете Господа, будете рассеяны по 4 сторонам света" - вот и посеяли!) В некоторых еврейских общинах ещё до прихода Иисуса, стали вести отсчёт времени назад, не давая хода к будущему-это одна из причин явления Иисуса- дать путь вперёд к духу.
Прошло 2000 лет, но стяжательство материального остаётся доминирующим и отсюда дестабилизация развития на планете.
Евреи в конечном счёте станут жить совместно с арабами без войн, а часть упёртых, конечно, заберёт с собой Сатурн. Там сейчас пребывает и Люцифер, с его отошедшими от поверхностного тела Земли, часть же, не покладая рук, "трудятся" с бывшего его офиса в США. Начали теребить Латинскую Америку.

БОДР... ты ободрился сегодня??
наверное слишком силно...

Честно говоря, мне даже немного льстит, тот факт что евреям приписывают почти все глобальные изменения земли и землян.
Если бы я не был евреем то наверное после прочитанных слов начал бы им поклонятся...
Давайте вместе перестанем нести чушь!
А ты Бодр вообще потерял связь с реалностью.

Ученые восстановили единственный прижизненный порт...
В Англии обнаружен очередной рисунок на поле
США на грани ядерной катастрофы
В небе над Челябинском появились странные огни
На Марсе нашли камень с надписью

2. славян и его выражения.)

4. Черный юмор — Добро пожаловать отсюда