Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 61
Новых: 3
dusty, coka, vladich
Главная » 2016 » Ноябрь » 30 » Путешествия во времени скоро станут реальностью
Путешествия во времени скоро станут реальностью

Путешествия во времени скоро станут реальностью и даже обыденностью для человечества и по словам ученых, для этого только надо найти точки соприкосновения параллельных измерений.

Ученые из Университета Гриффита в Австралии считают, что  мир состоит из бесконечного количества похожих между собой реальных вселенных, но с разными временными рамками. Необходимо лишь найти точки их соприкосновения и тогда, будет очень просто попасть из одной вселенной в другую. Совершив такое перемещение, можно попасть в вариант прошлого или будущего нашего мира.

По словам ученых, эти параллельные миры не просто сосуществуют, а во многом даже влияют друг на друга. Если событие происходит в нашем измерении, то его отголоски обязательно проявляются и в другом мире.
Категория: Наука | Просмотров: 2419 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
Если путешествия во времени возможны, то где пришельцы из будущего? Или хорошо маскируются, или наше время никому в будущем не интересно?

Давно существуют...и если кто-то умеет это делать...ну вот совсем не обязательно это афишировать...,а то сразу "набегут" такие,как андрейголован...,замучишься отбиваться от жаждущих ХАЛЯВЫ... biggrin biggrin biggrin

Польщен вниманием, уважаемый sega! Неужели проблема исключительно в моей неуемной жажде халявы? Обещаю исправиться! Вот тогда из ближайшего будущего повалят к нам пришельцы с мешками долларов и будут менять их на обыкновенные российские рубли по курсу один к одному.

Если бы у вас была Машина Времени, то что бы вы поменяли в своем прошлом? - Рубли на доллары по курсу 6 к 1... cool

Михаил...,если вас интересует только БАБЛО...,то о чём с вами говорить...????? wacko

Абсолютно с вами согласен: человеку, у которого атрофировано чувство юмора и воспринимающего серьезно любую, даже самую дурацкую, информацию, со мной говорить не о чем. cool
Что же касается идеи использования "теории мультивселенных" в качестве "машины времени", то хотелось бы заметить, что такое гипотетическое путешествие не будет являться реальным путешествием во времени, поскольку с позиции нашего мира такого путешествия не будет. Я уже не хочу говорить о том, что для преодоления "потенциального барьера" между вселенными потребуется энергия, сопоставимая с энергией, необходимой для создания новой вселенной, в результате чего может начаться цепная реакция по типу ядерной, которая уничтожит эти параллельные вселенные.

Самое главное, что скоро. laugh

Стоит еще раз напомнить. В связи с новыми данными о т.н. волновой функции свойственной любому объекту, включая человека, и Параллельными Мирами, было предположено фактически принципиально новое представление о Мироустройстве. (см. кратко: http://www.nature.com/nphys/journal/v11/n3/full/nphys3233.html + список литературы). Волновая функция, свойственная всем объектам во Вселенной, включая человека и свободно распространяется в пространстве даже после физической смерти человека. И может «схлопываться», т.е. превращаться в конкретный объект. При наличии наблюдателя, естественно. После триумфального возвращения идеи Мультивселенной с её Параллельными Мирами, периодически отщепляющимися при каждом изменении квантового состояния системы (Вселенной), в науку:
( https://www.quantamagazine.org/2014110....he-odds ) место волновой функции в объективной реальности (если таковая есть) значительно расширилось. Параллельные Миры в Мультивселенной, в которых и «мы» существуем, включают и Миры с нашим прошлым, настоящим и будущим, существующими одновременно и способными взаимодействовать. Во взаимодействии основой является волновая функция. Отсюда не противоречит экспериментам «ретропричинная» интерпретация, согласно которой будущее может влиять на прошлое. А вот «появление» в прошлом конкретного объекта (человека) зависит исключительно от «наблюдателя». Кто он? Вопрос, вопросов. biggrin

Ученые в Австралии...... Не в Англии? cool

Да. Из Австралии и Франции. Но наиболее «крутые» идеи идут нынче из индийского города Бангалора. И фамилии ученых соответствующие (Aninda Sinh, Anil Ananthaswamy и др). В частности, волновую функцию плюс многомерность нашего Мира (а Мультвселенную связывают с т.н. 7-м измерением) «подозревают» в причине того, что, в знаменитом т.н. «двух щелевом» эксперименте (волна – частица) оказывается путей больше 2-х, а как минимум три. И есть основания считать, что т.н. частицы и не волны и не частицы, а тени чего-то третьего. Не в нашем измерении (Мире).

Вау...как всё у вас заморочено... cry

Эта тень показала отсутствие препятствий (так называемых заданных щелей), т.е. просто прошло насквозь, что и есть телепортация.

blahblah

Думаю, автор не говорил о точке финиша ДО телепортации, т.к. эта точка плавающая ввиду силы электромагнитной определённой конфигурации, от которой зависит дальность телепортации.

речь о голографичности нашего мира. мы тень мира с бОльшим количеством измерений.
в свою очередь вполне возможно,что наш мир отбрасывает свою тень и создает другой с количеством измерений меньше наших.

Голографичность у всех и вся своя ввиду индивидуальности (в т.ч. и квантовой) smile Выше я забыла сказать, что стоя у входа в кротовую нору, лично задаются параметры конечного пункта. А количество измерений задаётся Причиной и Следствием, а тут вариантов хз сколько biggrin

По инету гуляла фотка где мужик одет в футболку с надписью на груди и с видеокамерой А фишка в том что в то время когда был сделан снимок о таком даже и не мечтали

..скорее всего речь не идет о перемещениях во времени. смысл - в искривлении пространства-времени. при любой "деформаци" пространства-времени, мы, получаем энергетический эффект, например в виде гравитации, и т.д...

считать можно чего хочешь....главное приписывать титул-учоный

bangin crazy

http://ilin-oleg-sergeevich.simplesite.com/430422450 , это мой проект квантовой физики, где есть упоминание о времени, никакой фантастики. Время это череда происходящих процессов, нельзя его повернуть вспять. Ну и так же работа открывает путь к источнику неиссякаемой энергии и возможности путешествий по вселенной. У кого нибудь есть контакты с учёными за рубежом?

Напишите статью о сути вашего открытия и отправьте в Scientific American или Christian Science Monitor. Или в любой другой журнал за рубежом - и будет вам контакт с тамошними учеными. Но должен вас предупредить, что открывателей источников неиссякаемой энергии очень не любят нефтяные и газовые магнаты и судьба таких энтузиастов весьма плачевна.

Самим еще не смешно от таких глупых предположений?

Сколько профессоров тут собралось в одну временную единицу. столько умных великосветских умозаключений. понятно почему такой тупизм а научных кругах....всё ученые сидят на http://earth-chronicles.ru
"для этого только надо найти точки соприкосновения параллельных измерений"- всего то...как два пальца об асфальт...

А потому и тупизм ,что мыслить разрешено только ученым и ни кому другому ,потому как с детства внушили некоторым, что ученый самый умный и мыслить и выдвигать гипотезы можно только им ,сами ешьте что вам втюхивают ,у каждого свои сказки и фантазии на ночь.)))

Тупизм потому что много мыслящих и мало делающих. Сколько людей столько мнений, сколько мнений, столько теорий и каждая теория в лице её исповедующего самая верная. ЧТобы говорить о том что вам что то внушили и академическая наука ЛЖЕТ, дайте доказательства и приведите ОСЯЗАЕМЫЕ примеры ее несостоятельности. все вариации нюэйдж науки в её не возможности доказать, потому что виноваты инопланетяне, правительство, рептилоиды, ротшилды и так далее... И телепортация это плод глубокого дебилизма головного мозга. В физическом мире нет возможности телепортироваться. физический мир это линейная компонента. Многомерия здесь нет. Всё остальное сон и шизофрения.

это у вас виноваты рептилоиды,мноие принимают мир таким какой есть и рассказывают то что знают,вашей науке академической не научены ,но рождены на земле так же и имеют столько же прав высказывать свое мнение ,думать ,дышать и предполагать .Если чьи то высказывания кажутся вам шизофренией,то проблема в вашей голове wink ,так что оставьте свои утверждения при себе и пусть люди высказывают свои предположения как хотят. Потому что нет ТОЧНЫХ доказательств ни чему !!!! tongue

Если б люди воспринимали мир таким какой он есть, то все бы говорили о одном и том же. ни кто не с кем не спорил бы и не выдвигал теорий своего больного воображения. Я кстати не говорил про рептилий и не выдвигал теорий заговора... biggrin
вы как американец выражаетесь, это в их ипостаси переворачивать всё с ног на голову и вменять собственные заблуждения в вину оппоненту

Вы ни как не поймете,каждый человек отдельный мир ,ни один американец не похож на другого если только какие то отдельно взятые характеристики ,поэтому не возможно видеть мир одинаково ,большое ваше заблуждение собирать все в кучу,мерить теми рамками что вам с детства навязали ,попробуйте из за деревьев увидеть лес и будет вам большое открытие .Не сравнивайте,не повторяйте чужих утверждений как истину ,даже если это академики и научные гении. smile

Вы видимо глубоко в своих заблуждениях погрязли. Будьте внимательны: шизофрению нельзя определить самостоятельно. Не могут все быть разными и жить в одной системе. Есть желаемое и действительное и нужно уметь отличать эти параметры. Благодарю за диалог. На сим откланиваюсь.

Свет мой зеркальце скажи... всё ли в яблоне цветет))) как поспеет....

Телепортация связана с магнитизмом и вакуумом. Происходили телепортации в другие пространства при электромагнитных взрывах и вакуумных. Но как люди в лесу телепортируются не понятно. Под Россией плита, разломов практически нет, а в каждой деревне есть легенда о заблудившихся грибниках и попавших в другое измерение.
Часто бывают вещие сны, до мельчайших подробностей будущее, случалось с каждым. Прикольно когда будущее другого)
Мозг во время сна гуляет в пространствах)
Может магнитные бури влияют на брожения сознания)))
Как часто вы видите цветные сны?)))

Эти путешествия во времени всегда были "реальностью". Только не механическим пинком под зад для ускорения, как на "Олдридже", а через специфические психотехники. Вопрос только в том на кой это путешествующему надо. То есть сознание должно дозреть и совершенно четко понимать для чего это надо, и брать на себя ответственность за подобные путешествия. В любом случае - фактор сознания является базовым.
Можно конечно пробовать идти путем "зеркал Козырева". Но опять же - если сознание готово.

воще способность ходить в теле...