/ Новости сайта / Наука и Технологии / Путешествия во времени скоро станут реальностью
30.11.2016

Путешествия во времени скоро станут реальностью

Оценка: 5.0    3417 36 Наука и Технологии
Путешествия во времени скоро станут реальностью и даже обыденностью для человечества и по словам ученых, для этого только надо найти точки соприкосновения параллельных измерений.

Ученые из Университета Гриффита в Австралии считают, что  мир состоит из бесконечного количества похожих между собой реальных вселенных, но с разными временными рамками. Необходимо лишь найти точки их соприкосновения и тогда, будет очень просто попасть из одной вселенной в другую. Совершив такое перемещение, можно попасть в вариант прошлого или будущего нашего мира.

По словам ученых, эти параллельные миры не просто сосуществуют, а во многом даже влияют друг на друга. Если событие происходит в нашем измерении, то его отголоски обязательно проявляются и в другом мире.

Silat 01.12.2016 18:52 [Материал]
Эти путешествия во времени всегда были "реальностью". Только не механическим пинком под зад для ускорения, как на "Олдридже", а через специфические психотехники. Вопрос только в том на кой это путешествующему надо. То есть сознание должно дозреть и совершенно четко понимать для чего это надо, и брать на себя ответственность за подобные путешествия. В любом случае - фактор сознания является базовым.
Можно конечно пробовать идти путем "зеркал Козырева". Но опять же - если сознание готово.
mavik0305 01.12.2016 00:59 [Материал]
Телепортация связана с магнитизмом и вакуумом. Происходили телепортации в другие пространства при электромагнитных взрывах и вакуумных. Но как люди в лесу телепортируются не понятно. Под Россией плита, разломов практически нет, а в каждой деревне есть легенда о заблудившихся грибниках и попавших в другое измерение.
Часто бывают вещие сны, до мельчайших подробностей будущее, случалось с каждым. Прикольно когда будущее другого)
Мозг во время сна гуляет в пространствах)
Может магнитные бури влияют на брожения сознания)))
Как часто вы видите цветные сны?)))
fnfcnfcbz 01.12.2016 01:15 [Материал]

--__Даниил__-- 01.12.2016 00:04 [Материал]
Свет мой зеркальце скажи... всё ли в яблоне цветет))) как поспеет....
Кулибин 30.11.2016 22:16 [Материал]
Сколько профессоров тут собралось в одну временную единицу. столько умных великосветских умозаключений. понятно почему такой тупизм а научных кругах....всё ученые сидят на http://earth-chronicles.ru
"для этого только надо найти точки соприкосновения параллельных измерений"- всего то...как два пальца об асфальт...
fnfcnfcbz 01.12.2016 00:48 [Материал]
А потому и тупизм ,что мыслить разрешено только ученым и ни кому другому ,потому как с детства внушили некоторым, что ученый самый умный и мыслить и выдвигать гипотезы можно только им ,сами ешьте что вам втюхивают ,у каждого свои сказки и фантазии на ночь.)))
Кулибин 01.12.2016 11:01 [Материал]
Тупизм потому что много мыслящих и мало делающих. Сколько людей столько мнений, сколько мнений, столько теорий и каждая теория в лице её исповедующего самая верная. ЧТобы говорить о том что вам что то внушили и академическая наука ЛЖЕТ, дайте доказательства и приведите ОСЯЗАЕМЫЕ примеры ее несостоятельности. все вариации нюэйдж науки в её не возможности доказать, потому что виноваты инопланетяне, правительство, рептилоиды, ротшилды и так далее... И телепортация это плод глубокого дебилизма головного мозга. В физическом мире нет возможности телепортироваться. физический мир это линейная компонента. Многомерия здесь нет. Всё остальное сон и шизофрения.
fnfcnfcbz 01.12.2016 16:39 [Материал]
это у вас виноваты рептилоиды,мноие принимают мир таким какой есть и рассказывают то что знают,вашей науке академической не научены ,но рождены на земле так же и имеют столько же прав высказывать свое мнение ,думать ,дышать и предполагать .Если чьи то высказывания кажутся вам шизофренией,то проблема в вашей голове wink ,так что оставьте свои утверждения при себе и пусть люди высказывают свои предположения как хотят. Потому что нет ТОЧНЫХ доказательств ни чему !!!! tongue
Кулибин 01.12.2016 17:08 [Материал]
Если б люди воспринимали мир таким какой он есть, то все бы говорили о одном и том же. ни кто не с кем не спорил бы и не выдвигал теорий своего больного воображения. Я кстати не говорил про рептилий и не выдвигал теорий заговора... biggrin
вы как американец выражаетесь, это в их ипостаси переворачивать всё с ног на голову и вменять собственные заблуждения в вину оппоненту
fnfcnfcbz 01.12.2016 19:40 [Материал]
Вы ни как не поймете,каждый человек отдельный мир ,ни один американец не похож на другого если только какие то отдельно взятые характеристики ,поэтому не возможно видеть мир одинаково ,большое ваше заблуждение собирать все в кучу,мерить теми рамками что вам с детства навязали ,попробуйте из за деревьев увидеть лес и будет вам большое открытие .Не сравнивайте,не повторяйте чужих утверждений как истину ,даже если это академики и научные гении. smile
Кулибин 02.12.2016 17:40 [Материал]
Вы видимо глубоко в своих заблуждениях погрязли. Будьте внимательны: шизофрению нельзя определить самостоятельно. Не могут все быть разными и жить в одной системе. Есть желаемое и действительное и нужно уметь отличать эти параметры. Благодарю за диалог. На сим откланиваюсь.
topzz 30.11.2016 21:55 [Материал]
Самим еще не смешно от таких глупых предположений?
fnfcnfcbz 30.11.2016 20:21 [Материал]
a70bvek 30.11.2016 19:56 [Материал]
http://ilin-oleg-sergeevich.simplesite.com/430422450 , это мой проект квантовой физики, где есть упоминание о времени, никакой фантастики. Время это череда происходящих процессов, нельзя его повернуть вспять. Ну и так же работа открывает путь к источнику неиссякаемой энергии и возможности путешествий по вселенной. У кого нибудь есть контакты с учёными за рубежом?
andreygolovan 01.12.2016 05:28 [Материал]
Напишите статью о сути вашего открытия и отправьте в Scientific American или Christian Science Monitor. Или в любой другой журнал за рубежом - и будет вам контакт с тамошними учеными. Но должен вас предупредить, что открывателей источников неиссякаемой энергии очень не любят нефтяные и газовые магнаты и судьба таких энтузиастов весьма плачевна.
a70bvek 30.11.2016 19:47 [Материал]