Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 240
Пользователей: 229
Новых: 11
СМЕРШ, Lex2015, ZeroTool, SP22, Позитроныч, Guest, OxfordVSPscov, Aply, Prohvost, malipas, Ashven
Главная » 2017 » Август » 29 » На Земле резко сократилось количество насекомых
На Земле резко сократилось количество насекомых

Исследования, которые провели немецкие исследователи показали, что насекомых за последние годы стало меньше. Гораздо меньше.

И первыми заметили это водители: лобовые стекла их автомобилей ныне остаются чистыми даже в быстрых загородных поездках. А ведь раньше — вспомните — сплошь заляпанными были, приходилось усиленно отмывать их от останков всяких мушек, жучков и прочих мотыльков. Водители покупали специальные чистящие жидкости. А теперь они не нужны. Грязь всякая есть, останков нет.

Прежде насекомые разбивались о лобовые стекла, а теперь - они - стекла - остаются чистыми.

«Феномен лобового стекла» - так назвали энтомологи ситуацию, сложившуюся сейчас по всей Европе. Он лучше других подтверждает: с природой творится что-то неладное.

Более строгие наблюдения свидетельствуют: примерно за четверть века число насекомых сократилось аж на 80 процентов. Столь удручающий результат ученые получили, сравнив число мушек и жучков, которые попадали в ловушки прежде и сейчас.

Энтомологи грешат в первую очередь на химию: мол, виноваты фермеры и прочие сельскохозяйственные труженики, которые травят насекомых инсектицидами. Травят — якобы вредных, но гибнут все.

Имеется, правда, и другая гипотеза: формы современных автомобилей стали более обтекаемыми - от этого меньше жучков об них бьются.

Что-то подсказывает: правы все-такие энтомологи. Ведь сокращение числа насекомых может быть частью более масштабного процесса - массового вымирания живых существ вообще — шестого по счету.

О том, что он начался заявили американские ученые из Принстонского, Стэнфордского, Калифорнийского университетов и их мексиканские коллеги из Национального автономного университета Мехико. Они, что называется, осмотрелись, ужаснулись и подготовили соответствующий доклад . Он опубликован в журнале Science Advances.

По мнению биологов, вымирание организовано самим человечеством, спровоцировано его разрушительной для планеты деятельностью.

Как рассказал один из руководителей исследования профессор-эколог Пол Эрлих (Paul Ehrlich, the Bing Professor of Population Studies in biology and a senior fellow at the Stanford Woods Institute for the Environment), с 1500 года наш мир безвозвратно покинули 320 видов позвоночных.

Раньше раз в 100 лет вымирали от силы два вида млекопитающих, ныне скорость исчезновения увеличилась почти в 100 раз. И приближается к той, с которой виды вымирали 65 миллионов лет назад, когда Земля рассталась с динозаврами.

Который год тревогу бьет Всемирный фонд дикой природы (WWF). В своем очередном докладе о состоянии биоресурсов Земли он сообщил, что эти ресурсы за 40 последних лет сократились примерно на треть.

Иными словами, треть нашей планеты мы уже "употребили" на свои нужды - съели и переварили, сожгли, вырубили, отравили, поубивали лобовыми стеклами. При чем скорость "употребления" за отчетный период возросла в два раза.

Наиболее расточительно, по мнению природоведов, живут Катар, Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты, Дания, США, Бельгия, Австралия, Канада, Нидерланды и Ирландия. Если бы все так жили, то для дальнейшего существования человечеству потребовалось еще пять таких планет, как наша.

Россия, кстати, относится к родной планете весьма бережно (по сравнению со многими другими) - занимает 33-е мест в списке вредителей.

Попутно эксперты отметили: стремительно уменьшается биоразнообразие. И жизнь на планете становится скуднее. Каждый год с нее пропадают 25 тысяч видов животных и растений.
Категория: Экология | Просмотров: 2573 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
уж не знаю, как в Катаре, не была smile Но в наших местах этих паразитов как были тучи , так и есть. Этих бы ученых, кстати не там они изучают, да в наши комариные леса поголовье считать dry

У нас раньше пара недель в июне выдавалась такая, что от мошки отбоя небыло, ни вдохнуть, ни глаза открыть, пока стрекоза не поднималась. И это в городе, а сейчас уже несколько последних лет такого нет, мошки мало.

ну не знаю не знаю..у меня впервые за столько лет в ванной завелась мошка, при чем конкретно так завелась и ее все больше и больше с каждым днем

Мотылей, жуков стало меньше.. (майских жуков в этом году вообще не видел...) Муравьев зато становится больше..

Стрижи здесь под крышей многоэтажки лепят гнёзда много лет. Из окна интересно наблюдать. Как всегда и этим летом летали как истребители без Устали, глазом трудно уследить за их суетой. Значит мошек было полно.

Кому-то надо было напомнить о "проблеме" перенаселенности вот за уши и притащили "проблему" вымирания насекомых, очевидно статьи о "проблеме" перенаселенности у вымирающего населения не пользуються популярностью.... biggrin biggrin biggrin

Тоже заметил, что стекло авто почти чистое в дальних поездках.
Раньше уже после пары -тройки сотен км отмывать замаешься.

Планетарный комплекс меняется. Постепенно будет идти вымирание всех живых организмов на поверхности Земли. Все строго по Теории Абсолютного Света(ТАС). Жизнь, включая человека, перейдет в тонко-материальные сферы существования.

Прежде насекомые разбивались о стёкла автомобилей, однако теперь благодаря прогрессу, они протирают ваше стекло влажными солфетками....
Если серьёзно то ничего подобного из того о чем сказано в статье не заметил. Хотя, если ехать со скоростью 5 км/час, то стёкла вашего авто будут чистыми, до тех пор пока не пролетит кирпич из-под колёс грузовика или кто-нибудь не влипнет в ваш багажник....

убить человеков!

Действительно насекомых стало заметно меньше Сейчас когда свет во дворе ночью включаю то вокруг лампочки практически нет мошкары Лет 20 назад висели тучами да и разные жучки ползали

Как висели так и висят...

После укуса комара женщина стала превращаться в "к...
Из космоса получены сигналы повторяющие работу зем...
Паразит, питающийся мозгом человека
В океане появится "Город свободных людей"
Британские водопроводные компании обвинили в колдо...

4. Способности и сверспособности человека, таланты и мастера.

да ,тема интересная . Теорию р...