Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 171
Новых: 4
chikabum, adelaids, barmaley, ultrafiolet
Главная » 2017 » Август » 30 » Кротовая нора: дверь в зазеркалье
Кротовая нора: дверь в зазеркалье

Сегодня мечта астрофизиков найти настоящую машину времени - кротовую нору. По мнению ученых - это туннели в пространстве и времени, перемещаясь по которым можно попасть в прошлое или будущее.
Категория: Космос | Просмотров: 1383 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
хм ...название не отражает Сути . "кротовая нора " - Природное образование ,перемещающая Явную материю в пространстве - элемент телепортации .
Машина времени - перемещение Сущности в материи Прошлого или Будущего . Зеркала Козырева (или Яйцо Нострадамуса ,принцип один ) делают это вполне успешно . Последователи работают над перемещением в ДАТУ. (инфо в темах Зигелевских Чтений ).
Ньюанс ...чтобы быть в другом мире ,надо жить по законам ТОГО мира ,часто для этого надо избавиться от тела Явного .

Есть основание полагать, что для странствий во времени и пространстве кротовые норы не нужны. Стоит еще раз напомнить, что из недавних моделей в кв. физике следует, что настоящее, прошлое и будущее существуют одновременно в Мультивселенной и взаимосвязаны волновой функцией. Волновая функция присуща любому объекту – от частиц до самих Вселенных. Включая человека, конечно. По сути, «волна» начинает распространяться с рождения человека. И она продолжает движение в пространстве и после его смерти. Известно также, что «волны» способны «схлопываться», т.е. «материализоваться» в объект. Например, в человека или иное существо. При наличии «Наблюдателя». Отсюда не только странствия во времени, а точнее, среди Параллельных Миров (туда и обратно) возможны, но и возможно взаимное влияние будущего на прошлое и настоящее.
( коротко - http://www.nature.com/nphys/journal/v11/n3/full/nphys3233.html ).
Так что самые смелые представления ScFi о параллельных мирах – «отдыхают».

Вот именно, надо хорошо поэволюционировать,приобрести развитое тонкое энергетическое тело и тогда перемещаться между мирами.
Что говорит "Рисунок на поле" - о перемещениях:
ММ Четыре круга, один в другом, означают приход события, которое ожидалось долгое время. Круги, они же сферы, являются взаимопроникающими, и меняют условия Пространства и Времени в зависимости от проникновения вглубь измерений. Каждая сфера, будучи одна в другой, позволяют открыть портал, и сделать проницаемой, некогда закрытое и отделённое от других сфер комплексное многомерное тело Земли как внутри Солнечной системы, так и в соединении с двумя более высокими по развитию планетные сферами. У планеты Земля, таким образом, появляется шанс пропустить в иные измерения часть своей заинтересованной технократической «элиты», которая не намерена убывать вместе с планетой во Внешние сферы Солнечного Тора, но и во Внутренние у неё нет проходного билета. В «хвосте» у кругов есть несколько закодированных информационных блоков, которые утверждают особый свод коррекционных мантрамов, которые должны помочь переходящим в иные измерения.
Они, будучи прочитанными с помощью компьютерного дешифровщика, представляют собой особый шум, который, будучи направлен на специальные усилители, раскрывает в определённое время пространственные сферы, обнаруживая портал. Особая когорта специальных служащих данной деятельности позволяет расшифровать все написанное на поле так же легко, как это возможно для всякого, кто умеет подключаться к магниторезонансным информационным полям и снимать с них информацию, преобразовывая её в своём мозгу в понятный для человеческого ума порядок действий.

Не знаю , не знаю ... , Бодр , да у вас тут целая дисссертация прям таки . Хочу предложить свою теорию :

- Круги на полях можно использовать по разному . Так к примеру - создать саму вселеннную или даже ее уничтожить гы-гы-гы ... . И неважно четыре круга или десять .

- На Венере только немного продвинулись в этом направлении ( про круги ) . Но они используют их исключительно для эволюции . Хочу отметить , что существует несколько путей эволюции . Один из них очень неприятный , хотя самый справедливый , именно по этой причине Аркаим на нашей планете был уничтожен .

Продолжение. Мысль в данном случае, учреждённая внутри графических символов, читаема всякому, кто развил возможность своего мозга для деятельности внутри Ментальных построений. Не всякий человек в настоящее время обладает такой способностью, но всякий, кто обладает, может воспользоваться проходным порталом во внешние сферы Солнечного Тора, на Галактическое Дно.
Обрядовые формы такого перехода выглядят весьма экзотично, но всегда ведут к возможности использовать лазейку внутри Галактических параллелей, не уводящих в провалы Внешней Вселенной, но и не возносящих в более высокие сферы глубинной Внутренней Вселенной.
Так перемещается вся технократическая «элита», которая обустроила своё место пребывания на Вселенском Дне, вторгаясь, время от времени, на новые, вновь прибывшие, молодые планеты, которые с одинаковой степенью возможности доступны как силам Света, так и Силам Тьмы. Оба этих крыла, взаимоисключающие направления как во Тьму Внешнюю, так и к Свету Безпредельности, всегда находятся в вечном противостоянии, которое отражается на судьбе сотворенных разумных существ на каждой из планет.
Земля не исключение. Она в настоящее время проходит период выхода с Космического Дна, и намерена войти во Внутренние Сферы Солнечного Тора, куда тёмным вход заказан. Поэтому они намерены убраться во время открытия указанного на рисунке портала.
Информация в «хвосте « данного рисунка - есть своего рода инструкция для такого перемещения.

Окончание.(желающим слетать) smile
Технические сооружения для такого перемещения, безусловно, нужны. Без защитных сооружений оказаться в ином мире очень опасно. НЛО – это условное название летающих объектов, не имеющих ничего общего с земными технологиями. На самом деле, эти объекты имеют самое разное назначение и свойства использования Пространства и Времени. Вскоре люди и сами освоят принципы устройства Пространства –времени, и смогут строить самые разные летающие аппараты для самых разных нужд.
Аппараты, которые способны перемещаться сквозь Пространство и Время по проходам порталов должны обладать специальной материальной оболочкой, которая не будет реагировать на смену энергетических условий в иных мирах. Такие материалы создаются из предвечной материи, которая преобладает в магме извергающегося вулкана. Из такой материи удобнее всего создавать устойчивые ко всем внешним воздействиям материалы, годные для строительства меж пространственных аппаратов. Доктрина о Предвечной Материи - есть часть Учения Абсолютного Света, и являет собой понимание единства всего материального мира в многообразии его форм и проявлений.
И.Н. А могли бы простые люди перемещаться через порталы в иные миры?
ММ Физическая форма человеческого тела имеет ряд недостатков, не позволяющих человеку пребывать вне биосферы Планетарного комплекса. Даже простое перемещение с планеты Земля на планету Марс или Сатурн, являет собой полное нарушение всех обменных процессов внутри организма и, как следствие – смерть. Душа человека, пока что, не сформирована в должной мере для того, чтобы существовать вне тела столь же сознательно, как и внутри него. Зрение, слух, активная Мысль, способная совершать реальную работу, у современного человека пока ещё отсутствует. Ему необходимо ДОЗРЕВАТЬ на Физическом плане Земли ещё определённое время для того, чтобы в конце времён пребывания во Внутренних сферах Солнечного Тора, в Зелёный период эволюции Земли, набрать все необходимые качества Души и Духа, указанные выше, и стать частью эволюционного потока Вселенского Разума. Только тогда станет возможно выйти из замкнутой от всего остального Мира Биосферы, и начать проявлять себя, как активного Творца в Иерархии Творцов Вселенского многомирья. Это отдельная тема, которая будет постепенно раскрываться до полного понимания и практического применения.
Те, кто убирается с Планеты в данное время, в открытое окно указанного портала, не имеют отношение к человеческой эволюции, поскольку они представляют лагерь паразитической и хищной общности Космического Дна. По-человечески правильно им сказать: Скатертью дорога! biggrin

время-это определенное количество оборлтов земли вокруг солнца,это определенное количество сгоревшего в-ва солнца,это определенное количество колебаний атомов и еще много каких изменений во вселенной .таким образом чтобы вернуться на секунду в прошлое нужно энергии больше чем во вселенной расходуется за секунду. мы говорим все во вселенной взаимосвязано,так осознайте насколько взаимосвязано. путешествовать во времени и пространстве может только то ,что не обладает энергией и не имеет объема.

5. Новая Эпоха - Эпоха Водолея