/ Новости сайта / Космос / Таинственный межзвездный объект получил обозначение 1I/2017 U1 Oumuamua
09.11.2017

Таинственный межзвездный объект получил обозначение 1I/2017 U1 Oumuamua

Обнаружение первого межзвездного объекта в Солнечной системе стало не только одним из важнейших открытий года и учитывая уникальность объекта,  было решено создать новую серию обозначений специально для подобных тел.

Первый межзвездный объект получил обозначение 1I и собственное имя 'Oumuamua. Оно было выбрано командой расположенного на Гавайях телескопа Pan-STARRS, который и обнаружил 1I. Название 'Oumuamua имеет гавайское происхождение.

'Ou можно перевести как «стремящийся наружу», а muamua как «первый» или же «разведчик». Название отражает то, что объект походит на разведчика или посланника из далекого прошлого.  Так что теперь для официального обозначения межзвездного гостя Солнечной системы  можно использовать следующие наименования: 1I; или 1I/2017 U1; или 1I/'Oumuamua; или 1I/2017 U1 ('Oumuamua).

До решения МАС некоторые ученые и популяризаторы космонавтики высказывали мнение, что объект стоит назвать Рамой — в честь инопланетного корабля из культового романа Артура Кларка «Свидание с Рамой».

Shinnn 10.11.2017 11:36 [Материал]
Благодарю за консультации... я больше предпочитаю экскурсии по ЦЕРНу в качестве ротозея... мне нравится возможность быстрого перемещения одновременно по трем странам - в одно государство вошел и в другое вышел, как Альпы - можно сойти с горы и попасть в другой мир... Мое мнение не основано на исследованиях... да пусть трудятся - ничто нет случайно и если звезды зажигают - значит это кому - то нужно... я смотрю на мир со стороны... не будьте так надменны в своих знаниях - это статистика, и возможно она неверна.
Shinnn 10.11.2017 00:47 [Материал]
Уникальность объекта - в чем...???? в том что увидели астероид в космосе... такое впечатление что открытия происходят с поступлением на работу нового сотрудника - тот раскрывает от удивления глаза и начинает описывать восхищение звездным небом, создавая в своем ракурсе эйфорию... и сразу в публикацию - "...ах как прекрасно небо - на нем полно звезд"...
Time2Win 10.11.2017 10:51 [Материал]
Shinn, а ты много открытий совершила?)
Уникальность в том, что это первый подтвержденный межзвездный обьект в СС
В отличии от ваших псевдо-научных теорий которые существуют только на словах, в официальной науке исследования, теории\гипотезы стараются подтверждать экспериментальными путями
Даже просто наблюдая за небесным телом и его физикой например, ученые смогут получить подтверждение некоторым своим теориям, а может даже сделать какие-то новые открытия, но куда им до вас
У бодра вот вообще Луна - планета)
Shinnn 10.11.2017 11:08 [Материал]
Посидеть еще пару минут и ты несколько раз изменишь свое мнение - какой ты не постоянный, однако... первый раз ты более прав чем после - и твое слово было "наверное"... потому что ты голословишь, не зная на самом деле смотрю ли я желтые книжонки - нет, я к информации отношусь как написанное не мне... и пользуюсь иными источниками... про уникальность столько было всяких и разных теорий, начиная с Вояджеров научных экспериментальных исследований космоса - что дальше времени тратить не имеет смысла на обдумывание что там и где летает, когда потеряны даже железки, запущенные для наблюдений за космическими единицами - что же можно найти, когда только теряем... но я и не навязываю свое мнение никому, просто ИМХО... эксперименты бывают с великими погрешностями, например увидели то чего нет... пример адронный коллайдер и частицы Бога, про которые тихим сапом замолчали, однако... а ученые собрались со всего мира и потратили денег немерено - есть ли смысл таким исследованиям и явному трепу.
Time2Win 10.11.2017 11:11 [Материал]
Что потеряли? Вояджеры потеряли? Откуда информация такая у вас странная, ничего не потеряли, может это только вы их потеряли?)

Хотя запланированный срок работы обоих «Вояджеров» давно истёк, часть научных приборов продолжает работать. К 2012 году электрическая мощность упала примерно на 45%. Тем не менее, ожидается, что минимально необходимое для исследований электроснабжение будет поддерживаться приблизительно до 2025 года

Предполагается, что «Вояджер-1» долетит и до звёзд. Примерно через 40 000 лет он пролетит в 1,6 св. года (15 трлн км) от звезды AC+79 3888 созвездия Жирафа, которая движется в сторону созвездия Змееносца. В дальнейшем, вероятно, «Вояджер-1» будет вечно скитаться по Галактике
Shinnn 10.11.2017 11:23 [Материал]
Приятно слышать что хоть один находится в заданном режимном управлении и пытается сообщить нам - незнамо что... думаю ему сказать нечего - он молчит двусмысленно, что мол вижу, и не скажу... продолжаем верить что летит... а возможно это лукавые домыслы как и полеты на луну и как аналитические нюансы ближайшего рассмотрения колец Сатурна... я верю ученым только в физике земли на ее поверхности - то что можно посмотреть, потрогать, взвесить и провести эксперимент, буквально наблюдая за изменением материй с применением к ним систем манипулирования.... как до и после... но даже в этом случаем можно констатировать только перемены состояния материи и условное влияние на них физических переменных с погрешностями параметров, потому что не может человек учитывать все, хотя пытается приблизиться к 100 процентному расчету... увы - это не удается никогда - всегда есть лазейка откуда идет искажение эксперимента.
Time2Win 10.11.2017 11:28 [Материал]
А в то что Земля плоская и в рептилойдов вы верите?
Знаете, на Луну установили отражатель и каждый желающий человек который обладает определенными тех. знаниями и оборудованием может самостоятельно "прикоснуться" к Луне посредством лазерного луча.

Это уголковый отражатель экспедиции Аполлон-11
Лазерная локация Луны нужна для измерения расстояний между двумя точками на поверхностях Земли до Луны соответственно. Научное значение таких экспериментов состоит в уточнении гравитационной постоянной и проверке теории относительности, уточнении ряда параметров движения динамической системы Земля — Луна и получении новых данных о физических свойствах и внутреннем строении Земли и Луны и т.д.

Но это не вера в плоскую Землю, рептилойдов и что люди никогда не были на Луне. Тут мозгами думать надо.
Это я не конкретно вам, скорее диким плоскоземцам )
Shinnn 10.11.2017 11:46 [Материал]
Тут вы опять попали мимо моих понятий... для меня не существует рептилоидов и плоской, квадратной, треугольной, бубликовой земли... я стабильна к шарообразному восприятию планеты на которой живу... и вы знаете - не горю желанием исследовать физические свойства СС, как и светила других галактик... и думаю что это вообще напрасный труд человека, потому как искажения будут постоянны - если не можем измерить возраст планеты и археологических реликвий, которые держим в руке... наука ли в этом виновата или человеческое заблуждение - будущее покажет.
p.s. я должна сейчас уйти - рада была поговорить с умным человеком... заходите в гости, если найдете время...
Time2Win 10.11.2017 11:17 [Материал]
Далее по поводу большого адронного коллайдера, вы бы хотя бы для начала поинтересовались какие вообще там открытия сделаны уже и какие предстоят, а потом писали, а то очень глупо выглядите)
бак еще даже на полную мощность не вышел, а открытий уже масса, далеко не весь список:

4 июля 2012 года, после трех лет экспериментов на Большом адронном коллайдере физики ЦЕРНа объявили об открытии "частицы, по своим параметрам очень похожей на бозон Хиггса". Они установили, что масса новой частицы составляет 125-126 гигаэлектронвольт (неопределённость связана с погрешностью измерений). Она не имеет электрического заряда и нестабильна.

К марту 2013 года физики получили достаточно данных о частице, чтобы официально объявить, что это бозон Хиггса.

...............

8 октября 2013 года британскому физику Питеру Хиггсу и бельгийцу Франсуа Энглеру, открывшему механизм нарушения электрослабой симметрии (благодаря этому нарушению элементарные частицы могут иметь массу), была присуждена Нобелевская премия по физике за "теоретическое открытие механизма, который обеспечил понимание происхождения масс элементарных частиц".

......................

В декабре 2013 года, благодаря анализу данных с помощью нейронных сетей, физики ЦЕРНа впервые зафиксировали следы распада бозона Хиггса на фермионы — тау-лептоны и пары b-кварк и b-антикварк.
В июне 2014 года ученые, работающие на детекторе ATLAS, после обработки всей накопленной статистики, уточнили результаты измерения массы хиггсовского бозона. По их данным масса бозона Хиггса равна 125,36 ± 0,41 гигаэлектронвольт. Это практически совпадает — как по значению, так и по точности — с результатом ученых, работающих на детекторе CMS.

.........................

В февральской 2015 года публикации в журнале Physical Review Letters физики заявили, что возможной причиной практически полного отсутствия антиматерии во Вселенной и преобладания обычной видимой материи могли послужить движения поля Хиггса – особой структуры, где "живут" бозоны Хиггса. Российско-американский физик Александр Кусенко из университета Калифорнии в Лос-Анджелесе (США) и его коллеги полагают, что им удалось найти ответ на эту вселенскую загадку в тех данных, которые были собраны Большим адронным коллайдером во время первого этапа его работы, когда был обнаружен бозон Хиггса, знаменитая "частица бога".

......................

14 июля 2015 года стало известно, что специалисты Европейского центра ядерных исследований (ЦЕРН) после ряда экспериментов на Большом адронном коллайдере (БАК) объявили об открытии ранее предсказанной российскими учеными новой частицы, называемой пентакварком.

........................

Данные, собранные БАК на первом этапе работы, позволили физикам из коллаборации LHCb, занимающейся поиском экзотических частиц на одноименном детекторе, "поймать" сразу несколько частиц из пяти кварков, получивших временные имена Pc(4450)+ и Pc(4380)+. Они обладают очень большой массой – около 4,4-4,5 тысячи мегаэлектронвольт, что примерно в четыре-пять раз больше, чем аналогичный показатель для протонов и нейтронов, а также достаточно необычным спином. По своей природе они представляют собой четыре "нормальных" кварка, склеенных с одним антикварком.

..................

Одной из целей второго запуска БАК станет поиск темной материи. Предполагается, что обнаружение такой материи поможет решить проблемы скрытой массы, которая, в частности, заключается в аномально высокой скорости вращения внешних областей галактик.

.........................

Запланированная мощность БАК составляет 14 ТэВ, однако она еще ни разу не была достигнута в ходе работы коллайдера.

Смысл есть конечно, а есть ли смысл вашему трёпу языком, много открытий совершили?)
Shinnn 10.11.2017 11:37 [Материал]
Я вам ответила несколько ниже... 13 Shinnn (Сегодня 11:36), прошу прощение, так получилось...
Alexei2012 09.11.2017 17:48 [Материал]
biggrin Кто только не летает через Солнечную Систему. Ничего удивительного.
Lilu 09.11.2017 17:22 [Материал]
Судя по геометрии полёта объекта, он явно запрограммирован для выполнения некой работы. Я назвала его Сканер.
Предположения, что это был первый, из возможной серии подобных и предложения начать присвоение подобным объектам кодовое обозначение я расцениваю как секретную операцию знающих об объекте (цель облёта) на Земле людей намного больше того, чем то, как подана эта "диво инфо" в сми для обывателей. То есть знание выдаётся за предположения в восторженном стиле с применением отвлекающих слов в стиле шоу-сенсаций типа "гость", "открытие года", литературные сравнения со ссылкой на некоторых учёных и популяризаторов не конкретных, а неких, абстрактных. Это всё приёмы НЛП.
lusidan 09.11.2017 22:42 [Материал]