Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 302
Пользователей: 290
Новых: 12
Линк, Baro, bigin, Звента, ZeroTool, Maks, sega, Yuriy, sasser, гарнт, mf8, boJack
Главная » 2018 » Май » 5 » Как Стивен Хокинг переосмыслил теорию Большого взрыва
Как Стивен Хокинг переосмыслил теорию Большого взрыва

В своём последнем труде британский физик Стивен Хокинг переосмыслил теорию Большого взрыва. Статья учёного поступила в издание Journal Of High Energy Physics за десять дней до его смерти и была опубликована 3 мая. В новой работе опровергается теория безграничного расширения Вселенной и доказывается, что в каждом из параллельных миров, возникших после Большого взрыва, действуют одни и те же законы физики, а не разные, как сам Хокинг утверждал ранее.  Также исследователь высказал гипотезу о том, что наш трёхмерный мир является лишь проекцией информации, хранящейся на двумерной плоскости.

В поисках параллельных вселенных

За десять дней до смерти, 14 марта 2018 года, Стивен Хокинг отправил в научное издание Journal Of High Energy Physics работу, в которой он переосмыслил теорию Большого взрыва. В новом труде Хокинг опровергает результаты своей же предыдущей работы A Smooth Exit from Eternal Inflation («Плавный выход из хаотической теории инфляции»), в которой он обобщил выводы из теории о мультивселенной.

Хокинг изменил своё мнение об инфляционной модели, согласно которой после Большого взрыва наша Вселенная начала безгранично расширяться. Однако в последней работе физик опровергает сам себя. Он пришёл к выводу, что процесс расширения остановился, Вселенная достигла своих максимальных размеров и за её границами ничего не существует.
«За ними нет ничего — ни космоса, ни времени. Абсолютное ничто», — отметил Томас Эртог, соавтор исследования Хокинга.

Согласно теории мультивселенной, Большой взрыв сопровождался множеством других аналогичных ему взрывов, каждый из которых породил отдельную Вселенную. В своей работе Хокинг пришёл к выводу, что во всех мирах действуют схожие законы физики, а не разные, как он считал раньше. Таким образом, по мнению учёного, на основе информации о процессах, происходящих в нашей Вселенной, можно изучать другие миры.

По мнению российских учёных, точно сказать, какие законы действуют в параллельных вселенных, очень сложно.

«Теория мультивселенной разрабатывается уже более 30 лет. Параллельные вселенные, согласно инфляционному сценарию, существуют, но каким законам физики они подчиняются, сказать сложно. Конечно, параллельные миры можно изучать как некие математические объекты, это интересно, но практического отношения к нашей Вселенной они не имеют и на земные процессы никак не влияют», — сообщил в беседе с RT академик РАН, главный научный сотрудник Института теоретической физики имени Л.Д. Ландау Алексей Старобинский.

«Вселенная — это голограмма»

Также в своей последней работе Хокинг пришёл к выводу, что наша Вселенная представляет собой сложную голограмму. Иными словами, трёхмерная реальность является иллюзией, а видимый вокруг нас мир, как и сама природа пространства и времени, проецируется из данных, хранящихся на плоской двумерной поверхности.
«Исходя из новой гипотезы, можно сделать вывод, что наша Вселенная — это голограмма. Эта теория говорит о том, что Вселенная могла возникнуть по голографическому принципу, будучи проекцией некой двумерной области, существовавшей за пределами Большого взрыва», — отметил Эртог.

Однако, по мнению российских учёных, нет никаких причин сомневаться в природе пространства и времени нашей Вселенной.

«Голограмма в буквальном значении — это изображение трёхмерного объекта, спроецированное с двумерной плоскости. Действительно есть теория, согласно которой можно найти двумерную поверхность, на которой будет записана вся информация о происходящем во Вселенной. Однако все последние исследования, которые проводились экспертами в области космологии, опровергали теорию голографической Вселенной», — отметил Старобинский.

Как считает доктор физико-математических наук, сотрудник Физического института им. П.Н. Лебедева РАН, член комиссии РАН по борьбе с лженаукой Ростислав Полищук, выводы Хокинга о голографической Вселенной являются плодом его фантазии.

«Это интересная идея, однако она не подтверждена фактами. Научным сообществом данная концепция не принята. Голографическая гипотеза Хокинга является чисто художественной и вряд ли когда-нибудь приведёт к точным научным формулам. Дело в том, что кроме научных способностей у Хокинга были очень развиты гуманитарные. Поэтому в его случае такая теория — результат игры воображения», — отметил Полищук в беседе с RT.
Категория: Наука | Просмотров: 2794 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://russian.rt.com
1 Guest

На звук тот отвечу,
И брошусь из битвы
Ему я навстречу.

1840 М.Ю. Лермонтов.

да ...лучше ,чем у Хокинга ....
"кроме научных способностей у Хокинга были очень развиты гуманитарные."...Всю жизнь доказывал,что ЧД большая масса . Перед "просветлением " выдал - ЧД это дыра в соседнюю вселенную (плагиат ,взято у Левашова ) . Отверг БОЛЬШОЙ взрыв ,чтобы оставить след в науке ,не предложив нового ? И напоследок фантазии ,ктр нельзя проверить .НО! пара новых терминов наполненных абсурдом ....
Почти наверняка Байда выдаст статью -разоблачение абсурдов в подборке -"наука не хочет знать " ,по типу "гравитационных волн " ....

5 andreus-a-i
Тема: Псевдонаучная Теория Большого Взрыва (Прочитано 22904 раз) :

6 Lilu
фокусы сознания

7 xofmann12
Существует утверждение, что каждая частица, каждый атом - всего лишь всплеск электромагнитного поля и не является изначально материальной структурой, то есть, всё, из чего состоит Вселенная, изначально имеет нематериальную основу, но что это всплеск, может информация, которая придаёт трехмерную проекцию двухмерного электромагнитного поля, другой вопрос - информация от кого, мне кажется это наиболее важный вопрос! biggrin

8 Drug
верно, основой всего сущего была и есть энергия, а началом всему стала развёртка энергетического кокона ( двухмерной бесконечной суперструны). Большой взрыв -это такая же сказка, как и последняя статья Хокинга...

9 Acyp
//Большой взрыв -это такая же сказка//

Да ну эту науку и людей, всю жизнь её живущими... За 5 минут сейчас объявим бредом что надо, а что нет - истиной. Делов то. С нашим опытом 5 журналов в туале biggrin

10 AG
Просто для размышления. Сон. Это энергия или материальная вещь? Вспомните свои сны.Видели ли себя? А если считаете, что видели, уверены ли что это были вы, а не ваша копия во внеземелье?Или вне пространства, мутно понимаемого нами.Наверное, это и не важно. Есть вещи, которые невозможно описать математикой по причине простой.Они не сформулированы философски.Слепому сложно объяснить цвета радуги.Но разложив белый свет на составляющие, физика уже описывает, что, как и почему.

Таблицу Менделеева помните, как там химические элементы расположены? По возрастающему весу, создающемуся вращением -центростремительной силой (почему то ввели гравитацию?) и это их энергия статическом состоянии, в каждом отдельном элементе и все они материя, в которой заключена энергия. Они составляют Физический Мир. Не существует энергия без материального носителя.
Но теперь станем уменьшать центростремительную силу, начиная с легчайшего Гелия, материя будет становиться всё более лёгкой,убывает сила стягивающая двухполярных частиц, полярность сходит на нет, превращая материю в одну полярность, части целого начинают отталкиваться друг от друга - центробежная сила( "тёмная материя"), правое вращение Физического Мира останавливается.
Материя по другую сторону табл. Менделеева легчайшая, разбегаясь расширяет Вселенную. Далее легчайшая материя своими частями становится Единой( Божественной, легчайшей) - это Акаша!
Выделить из нею энергию можно, создав волевой посылкой левое вращение . Ещё более сложное состояние материи Акаша, когда волевая посылка предусматривает задуманную форму материи, она же и энергия!

12 Alexei2012
Хоукинг к разработке самого голографического принципа отношения не имеет. Принцип сей это не голограмма, а именно принцип. Исходная идея еще великого грека Платона. О том, что «объект» может физически находиться в одном мире, а воспринимать реальность в другом. В 90-е идея стала основой собственно того, что и называют ГП. Нынче, в результате работ ряда авторов, в первую очередь физика Мальдасены, получены и первые экспериментальные подтверждения ГП. См. http://www.nature.com/news....1.14328 Суть - в том, что наш мир есть следствие физических и не только физических процессов в двумерном мире (матрица?), а блоки управления – в 11-ои измерении. ГП как раз и учитывает и реальность Мультивселенной с параллельными мирами. Хотя оную связывают с существованием 7-го измерения. Причем многомерность нашего Мира начинают косвенно подтверждать даже астрономические наблюдения. (
https://www.newscientist.com/article....ensions ). А насчет многомерности нашего Мира стоит напомнить, что недаром профи не устают убеждать нас, что каждый должен постепенно привыкать к мысли, что он живет на шестимерной поверхности («бране»), вложенной в 11-мерное пространство. И физики надеются, что это должно нас порадовать и мы должны это представить или с этим смириться, всё зависит от темперамента.

Естественно!! Все события, формы Физическогр Мира вначале заложены в Энергетическом Мире и этой энергией поддерживаются( управляются)!
"Что первично: материя или сознание?" - это вопрос науки ещё не понимающей эволюции мира, но на пути! biggrin
Настоящий вопрос должен звучать так - " Что первично: физическая материя или материя сознания?" И наука пошла бы развиваться, а так топчется , "пинка" бы ей! smile

13 Aleksandr0
"Как считает доктор физико-математических наук, сотрудник Физического института им. П.Н. Лебедева РАН, член комиссии РАН по борьбе с лженаукой Ростислав Полищук" Это же надо! Дармоед получает очень не плохую зарплату Что бы делать заключения по таким вопросам нужно иметь знания в таких сферах на несколько порядков больше чем у оппонента А что у этого дармоеда и десятой доли нет я не сомневаюсь

Сказано - " Мир высший берётся с боем!"Требуется объяснение?
Не признаёшь жизнь после ухода из ФМ - и не имеешь волевых мыслей, и не соберёшь Эфирную материю( низших энегопланов) в формы, Акаша - высших миров - более 11 мерности, и ничего тебе не будет - один , и гол без одежд, и без любимых!
Волевой посылкой Тонкий Энергетический мир удерживается в форме от разбегания, волей можешь менять своё окружение. Модницам - одежды! biggrin
Такие тайны открываются! Возьмут ли?
А то, что на коллайдере андронном искали( создавали) самую тяжёлую частицу материи и, ушедший обзывал её Божественной, прикрывали создание структуры демонической с самым грубым( тяжёлым) элементом. Мир тёмный лишился своего почившего разложившегося демиурга на самом энергетическом дне планеты, искали путь оживления Иеговы, когда и Мошиах не пришёл и провалилась задумка избрать женскую сущность на эту роль( потерпела поражение в выборе),и давшую согласие.
Земля выходит из под власти демонических сил, а силы тьмы на поверхности Земли уже не в состоянии удержать планету, идущую к свету - вот и бесятся, даже стали отрицать международные правила, ими установленные, это агония тьмы( Мошиах, коллаидер,новый избранник...) последних времён
Божественная частица самая легчайшая материя!!
" Акаша - тонкая, сверхчувствительная духовная сущность, наполняющая все пространство; изначальная субстанция, называлась"богом Акашей"... Выражение "возбудить Брахму"означает волей возбудить силу, которая сокрыта в основе каждого магического действия...",- Теософский словарь.

Странные звуки с неба пугают жителей США, Великобр...