Земля. Хроники Жизни.

Новых: 6
Shedar, заКадром, Vladikana, sprint22, Cyborg, Vizor
Главная » 2018 » Ноябрь » 15 » Земля поглощает собственные океаны
Земля поглощает собственные океаны

При движении тектонических плит в недра нашей планеты просачивается в три раза больше воды, чем считалось.

Ученые сделали такой вывод, исследовав зону субдукции в Марианской впадине, где тихоокеанская плита стыкуется с филиппинской, сообщает Live Science.

Это открытие важно для понимания глубоководного цикла Земли. Вода под поверхностью может способствовать образованию магмы или размывать разломы, повышая вероятность землетрясений.

Известно, что вода попадает в земную кору либо при образовании новых тектонических плит, либо при изгибах и растрескивании уже существующих. Ученые давно знали об этом процессе, но объемы проникающей вглубь влаги оценить не могли.

Новые данные удалось получить благодаря высокоточным сейсмическим датчикам, расположенным вокруг Марианской впадины. Они фиксировали отзвуки землетрясений, которые передаются по земной коре. Замедление сигналов свидетельствует о наличии наполненных водой трещин и гидратированных минералов.

Такие замедления наблюдались на глубине около 30 км ниже поверхности. Исследователи подсчитали, что зоны субдукции втягивают три миллиарда тераграммов воды каждый миллион лет (тераграмм равен мегатонне, или миллиону тонн).

Этот объем намного превзошел показатели предыдущих расчетов. Ученые полагали, что поглощаемая корой вода возвращается обратно с вулканическими извержениями. Но с таким количеством вулканы явно не справились бы, значит — в глубинном круговороте нашей планеты появилась еще одна загадка.
Категория: Наука | Просмотров: 2905 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
1 --__Даниил__--
И тут намек на "земля полая"... biggrin
Бред

Хм ? Может и бред . Только вот воронка в Индийском океане не имеет "научного " объяснения . И периодический забор воды в Северном ледовитом - тоже факт имеющий место .
В Буддизме теория полой планеты - вовсе не бред . Карты в документах Аненербе - тоже факт .
Дневники "адмирала " достаточно интересны и соответствуют данным очевидцам ,побывавших ТАМ .

2 discover
...еще один пазл в сторону ... глобального потепления... sad

..учёные разве не в курсе..что..

Под землей обнаружен Гигантский Океан, который в три раза больше всех океанов на Земле

Исследователи нашли огромный резервуар воды под мантией Земли, на глубине около 600 км. Его размеры настолько огромны, что этой водой можно заполнить три раза все океаны на Земле которые мы знаем.

Автор исследования, Грэм Пирсон, сотрудник университета Альберты в Канаде, сказал «одна из причин того, что Земля — это динамичная планета является наличие воды внутри нее.»

После многих десятилетий теоретических обсуждений, ученые сообщают, что они наконец-то нашли Великий Океан под мантией Земли.

Эта удивительная Находка говорит о том, что на поверхность вода поступает из недр планеты в составе комплексного круговорота воды, вытесняя доминирующую теорию, что вода была принесена на Землю ледяными кометами миллион лет назад.

Теперь исследователи считают, что вода на поверхности Земли могла появиться из недр планеты и управляет на поверхности геологической активностью.

После многочисленных исследований, ученые заявили, что нашли гигантский резервуар воды в переходной зоне между верхними и нижними слоями мантии, в области, которая лежит где-то между 400 и 660 км ниже поверхности земли.

Как известно, вода занимает большую часть поверхности нашей планеты, которая парадоксальным образом называется Земля. Хотя в сравнении с земной массой, глубина океанов представляет собой лишь тонкий слой, похожий на кожуру от лука, мы теперь узнали, что присутствие драгоценной жидкости не ограничивается видимой поверхностью.

По сути, на глубине сотен километров под землей, существуют огромные объемы воды, что является фундаментальным значением для понимания геологической динамики планеты.

6 EXTRANIUS
Вряд-ли на указанных глубинах вода будет в жидком виде, она будет в разобщенном виде в составе минералов- кислорода и водорода. Да и статьи такой у Пирса, нет..My WebPage wink
Пресса, как всегда подаёт материал в искажённом виде. Эдакий романтический налёт, вода, океан, синие глубины, Пирсон вообще занимается составом мантии и кимберлитовыми породами. Если все минералы собрать и извлечь водород и кислород, то три океана может и получится...

ну ...про водород в кремниевой основе подробно в Теории Ларина - посмотри ,интересно . А кислорода для образования воды и в атмосфере хватает .

Всё идёт по плану, а он гласит, что преимущественное наличие на поверхности планеты воды или суши, чередуется в момент новой коренной расы людей. "Так ваша шестая раса будет пребывать при большом количестве суши и малом воды". Большая часть поверхности суши образуется за счёт подъёма из океанов затонувших континентов Атлантида, Лемурия!

Ха ...не все сказки ,но много . РАСА - Роды Асов Содружества Ариев ??? А "аврамическая раса " таковой не является ,касается только народа израилева ,община . Потому про количество рас и толкования "историков " - так это Талмуд. А Яхве - "ваш Бог лжив ,Отец лжи ..." - от Христа .

Ты теряешь способность анализировать + при недостатке знаний - Читай "Коренных рас"! Такое сейчас происходит с поступлением высоких вибро энергий и как не упирайся на Меня! biggrin
Прилип, что-ли, так отлипись! smile

5 Манжур
Леса вырубают, вода "уходит" и никакой Лемурии biggrin

7 Анубис
Кольская сверхглубокая мелковата... smile
И, каким способом "они" к этой мысли пришли???
Чего тогда вода не вытекает за купол???

Ха ...потому что ПРИЖИМАЕТСЯ гравитацией к центру неоднородности пространства . А вода с купола падает на землю по той же причине - посмотри инфо от Джули По ("код Индиго ")
" взял ОН треть воды и создал Твердь небесную " - дела Сатанаила .- Библия !

С океанами понятно - Земля делает вдох втягивая в себя воду, воздух ей не под силу, перепрыгивать через ступень плотности, понятно, поглощает,скажем необычно!
Так же театр может быть поглощён необычно, к этому всё направлено, со своими спектаклями, за которые ещё надо зрителям платить, ТВ Шоу -спектаклями, тем более, что массовке - зрителям наоборот - от театров, ещё и платят деньги! Как быстро всё меняется! cry biggrin Только не имеет смысла тянуть демонов и адвокатов демонов к России, хоть это и спектакль!
Живём в эпоху перемен! smile