Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 205
Пользователей: 197
Новых: 8
AzuR, СМЕРШ, agent973, dymon, siriys, sprint22, OnlyNeo, AstraVert
Главная » 2019 » Март » 17 » Спящие вирусы пробуждаются во время космического перелета
Спящие вирусы пробуждаются во время космического перелета

Вирус герпес снова активировался у более половины экипажа на борту космических шаттлов и Международной космической станции, показывает исследование NASA, опубликованное в Frontiers in Microbiology. В то время как симптомы проявились лишь у небольшой части, скорость реактивации вируса увеличивается вместе с продолжительностью космического полета и может представлять значительный риск для здоровья при полетах на Марс и за его пределы. Системы быстрого обнаружения вирусов NASA и проводимые исследования начинают защищать астронавтов — и пациентов с ослабленным иммунитетом на Земле.

Вирус герпеса реактивируется у астронавтов с ослабленным иммунитетом

«Астронавты NASA переживают недели или даже месяцы, оставаясь подверженными микрогравитации и космическому излучению — не говоря уже об экстремальных перегрузках при взлете и возвращении в атмосферу», говорит старший автор исследования доктор Сатиш Мехта из KBR Wyle в Космическом центре им. Джонсона. «Эта физическая проблема усугубляется уже знакомыми факторами стресса, такими как социальное разделение, заключение и измененный цикл сна-бодрствования».

Для изучения физиологического воздействия космического полета Мехта и его коллеги анализируют образцы слюны, крови и мочи, которые берутся у астронавтов до, во время и после космического полета.

«Во время космического полета секреция гормонов стресса, таких как кортизол и адреналин, увеличивается, а это, как нам известно, подавляет иммунную систему. В соответствии с этим мы обнаруживаем, что иммунные клетки астронавта, особенно те, которые обычно подавляют и уничтожают вирусы, становятся менее эффективными во время космического полета, а иногда и до 60 дней после него».

И в этот момент дремлющие вирусы вновь активируются и выходят на связь.

«На сегодняшний день у 47 из 89 (53%) астронавтов, совершающих короткие полеты в шаттлах, и у 14 из 23 (61%), осуществляющих более длительные перелеты на МКС, выявлены вирусы герпеса в образцах слюны или мочи», сообщает Мехта. «Эта частота — а также количество — выделения вируса заметно выше, чем в образцах до или после полета».

Всего было обнаружено четыре из восьми известных вирусов герпеса человека. К ним относятся типа, несущие ответственность за оральный и генитальный герпес (HSV), ветряную оспу и опоясывающий лишай (VZV) — которые сохраняются на протяжении всей жизни в наших нервных клетках — а также CMV и EBV, которые постоянно находятся в наших иммунных клетках в детстве, впрочем, никак не проявляясь. CMV и EBV связывают с различными штаммами мононуклеоза, или «болезни поцелуев».

До настоящего времени проявление вирусов протекало бессимптомно.

«Только у шести астронавтов выявили симптомы, связанные с вирусной реактивацией. Все они были незначительными».

Однако продолжительное проявление вирусов после полета может поставить под угрозу людей с иммунодефицитом или незараженных на Земле, например, новорожденных.

«Инфекционные VZV и CMV оставались в биологических жидкостях в течение 30 дней после возвращения с Международной космической станции».

Более того, по мере нашей подготовки к полетам человека в дальний космос за пределы Луны и Марса, риск реактивации вируса герпеса может обостриться.

«Величина, частота и продолжительность проявления вируса увеличивается с продолжительностью космического полета. Идеальной контрмерой будет вакцинация астронавтов, но пока она доступна только против VZV».
Категория: Космос | Просмотров: 797 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://hi-news.ru/
Долетались. это каК новичка выпустить на бой с профессионалом.
Подготовьте на планете своё тонкое энергетическое тело, для полёта вне атмосферы, в двух последних коренных расах людей и летити, летайте, если так захочется осваивать ЧУЖИЕ планеты, МЕШАЯ ТЕМ ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ ИМ, КАК ЭТО ПРОИСХОДИЛО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ ПРИСУТСТВИЯ ЧУЖИХ НА ЗЕМЛЕ!

Ха ..."долетались " - ???еще даже не начали ...
"Подготовьте на планете своё тонкое ..." - чтобы подготовить - надо ЕГО иметь и активировать . Имеют не все Народы , активация - можно за жизнь ,а может и невозможно за века .
В плане изменений в теле явном - ПРОФЕССИОНАЛЬНО инфо от Неумывакина . Всё таки Жизнь посвятил - не медицинские методы оздоровления космонавтов ..."Сода - мифы и реальность " - посмотри .
И ..."шепот космоса " - "космос не для вас! " ,тоже интересно ,видео на Ют.

Чистая, то есть не бесконечно разнообразная среда для организма подобна соединению NaCl, то есть убийственная. Вирусы и весь микромир живут в нашем организме, вселенной для них. Нельзя земных жителей внутри нас подвергать невесомости, наш микромир среагирует. А что мы видим? симптомы. Мы видим только себя.

НАСА сообщило о приближении "Мощной бури космическ...