Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 180
Пользователей: 174
Новых: 6
coka, Eternal_change, V@sh, topzz, ivan330, Eidos
Главная » 2019 » Апрель » 18 » Что находится по ту сторону черной дыры?
Что находится по ту сторону черной дыры?

Что случится, если попасть в черную дыру? Уже давно идут дебаты о том, какова судьба засасываемой в черную дыру материи. В целом большинство согласно, что материю раздавит колоссальная сила тяготения. Однако есть гипотеза, что мы все же можем проникнуть через горизонт событий в эту кротовую нору и оказаться в другой части вселенной.

то случится, если попасть в черную дыру? Здравый смысл подсказывает, что человека раздавит колоссальная сила тяготения. Согласно новой теории, мы все же можем проникнуть через горизонт событий в эту кротовую нору и оказаться в другой части вселенной. Справедливости ради надо сказать, что нас все равно раздавит. Уже давно идут дебаты о том, какова судьба засасываемой в черную дыру материи, но в целом большинство согласно, что вся она сжимается до размеров одной точки в пространстве, называемой сингулярностью. Выход сзади даст материи место, куда она сможет устремиться вместо того, чтобы бесконечно сдавливаться.

Идея безумная. Но в теории кротовой норы и раньше были странные повороты. Основополагающий принцип заключается в том, что гравитация черной дыры настолько сильна, что деформирует само пространство-время. Представьте себе вселенную в виде листа бумаги. Если какая-то сила свернет часть листа, тогда два края листа соприкоснутся. Если предмет в одной части листа пересечет сгиб и останется там, то когда лист распрямится, этот предмет по-прежнему будет на бумаге, но вдалеке от своей начальной точки. А теперь представьте, что этот лист бумаги содержит пространство и время. Если оба конца кротовой норы близки друг к другу, тогда теоретически путешественник может оказаться в другой точке во времени.

По вполне очевидным причинам кротовая нора — это нечто из области научной фантастики. Но и в науке эта идея закрепилась весьма прочно.

Эйнштейн (и более ранние теоретики) впервые предсказал существование кротовых нор в своей теории относительности. У этих нор даже есть название — «мост Эйнштейна-Розена», названный в честь Эйнштейна и его коллеги Натана Розена. Часто говорят, что кротовые норы Эйнштейна связывают разные вселенные, а не разные части одной вселенной. Здесь можно продолжить аналогию с листом бумаги. Представьте, что мощная сила стягивает две точки, которые находятся на разных листах бумаги. Таким образом, предмет в точке соединения может перейти с одного листа на другой, то есть, попасть совсем в другую вселенную. Если соединить эти концепции, можно себе представить путешествие назад во времени в другой вселенной.

К сожалению, новое исследование дает лишь новые теоретические представления о структуре черных дыр, не приближая нас к межзвездным путешествиям. Даже если черные дыры, как и предполагается, являются постоянно открытыми кротовыми норами, ничто не сможет проникнуть через них в целости и сохранности. Все будет раздавлено. Черная дыра выплюнет попавшую в нее материю с другой стороны, но эта материя будет уже не в том состоянии, в котором она в нее попала. А сила тяготения настолько велика, что кротовая дыра может открыться только на мгновение. Тем не менее, это невозможно узнать наверняка, если не попробовать. (Добровольцы есть?)
Категория: Гипотезы | Просмотров: 958 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://inosmi.ru/
Пространство совсем не лист бумаги, пространство - это абсолютное ничто, и оно абсолютно бесконечно. Ничто не сворачивается и в нём нет нор.
Космос - энергетический океан, сетка, которая носит всё. Мысль пребывает вне сетки, вне материи, то есть в пространстве.
Чёрная дыра - это часть космоса, где разряженная энергетическая сетка восстанавливается путём поглощения материи и энергии. ЧД поглощает одной стороной, другая безопасна. ЧД - сверхворонка. Сетка восстанавливается, ЧД исчезает.
Попробовать не удастся, человечество не преодолеет оболочку Солнечной системы. Надо не пробовать, а видеть бесконечную вселенную в её вечном изменении.

О чёрных дырах в пространстве только Физического Мира ранее в комментариях освещал. Всегда стоит вопрос кому ЧД нужны? Начнём разбираться.
Без сеток Eternal_change и её поверхностного знания о ЧД, не раскрывая сути.
Сама Eternal_change является продуктом творений Змия, создавшего грубый Физический Мир, против творений его и создан механизм ЧД, исправления Ошибки в творении грубого материального Мира.
Физический Мир, Чёрные дыры - всё проявленное есть творение силой Творца. Нет силы выше, способной повлиять, преодолеть силу Творения. Но, когда, по случаю, сила творящая оказывается хитростью, вероломством в руках непотребных и начинает ею творить себе подобное - непотребное, отличное от формы человека, такую силу, как остановить? Вариантов не много:- придёт сознание и Змий прекратит творить себе подобных; - вернёт силу творящую законному владельцу - матери его сотворившей.
Варианты не действовали сотни миллионов лет, а творчество Змия продолжалось разных форм: драконов, рептилий, насекомовых форм сознания. Тогда было принято решение ПервоТворцом - Метропатором( кому Богом - понятливее), заставить Змия сотворить ещё и форму человека и также попытаться, по малому знанию Змия, предать Силу на Творение , созданному им человеку. Так и произошло!
" И глас низошёл с неба - зона возвышенного: " Человек существует, и сын Человека". Протоархонт Иалдабаоф - Змий услышал ...и подумал что глас нисходит от его матери... И обучил их Метропатор( ангелов от Змия с ним)...открыл им свой вид в человеческой форме... Иалдабаоф сказал властям при нём,ранее созданные им: "Пойдём, создадим человека по образу Бога и по нашему подобию".
Когда человек был ими в тонком энергетическом теле создан, был он не движим. "Все ангелы и демоны тудились до тех по, пока не привели в порядок душевное тело ( тонкое тело) и труд их был незавершённым и недвижимым на долгое время.
Когда мать пожелала взять силу, которую она( София) отдала первому архонту, она попросила Метропатора. Он послал пять светов... они сказали Иалтабаофу: " Подуй в его лицо( человека) от духа твоего, и тело его восстанет". И он подул а лицо человеку духом своим, который есть сила его матери... и сила матери вышла из Иалтабаофа в душевное тело человека, оно двинулось и засветилось... более, чем у Иалтабаофа - Змия и тогда то возревновали... и мысль человека возвышенна. " (все заковыченные вставки из Апокрифа Иоанна)
Так началось исправление Ошибки Софии - сила творения перешла к человеку, но...
" Они держали совет с архонотом и всем ангельством, как свет человека упрятать... Они взяли огонь, землю и воду, смешали их друг с другом ... и принесли его ( Адама) к тени смерти из вещества грубого мира".
Надо добавить, что у земного человека Сила творения в нём, но за грубой оболочкой смертного тела и с подобием от Змия: ( перечислите весь негатив). От этого надо избавляться совершенствованием,духовностью, став , поистине, Творцом, темя, что в человеке!
Исправление Ошибки пошло далее на всё уже созданное вещественное грубое - Физический Мир. Вот здесь и появляются, так называемые учёными, по незнанию" чёрные дыры! Они призваны перерабатывать грубую материю ФМ в энергию.
С разрушением грубой вещественной оболочки звёзд, планет - аннигиляция в ЧД( положительная огромная, невидимая материя энергий Основной вселенной ЭМВ притягивает отрицательные массы грубой материи), освобождаются тонкие тела звёзд, планет от прекращения центростремительной силы( ЭМВ притяжения, кому гравитации), рассыпаются энергиями ЭМВ отталкивания, по своим уровням частот энергий основной огромной вселенной!
За ЧД находится основная вселенная с Жизнью в её разноуровневых частот энергий Сфер!
Так исправляется Ошибка творения и будет далее исправляться. Как уже понятно и человеческая сущность в своём грубом тела выполняет ту же работы - перерабатывая грубое тело в тело Света, духовностью! Успеха! smile

Ха ..."Во прёт !!! Тебя "
Хокинг сказал - "ЧД - это дыра в соседнюю вселенную " ,т.ч.за дырой вселенная состоящая из ШЕСТИ материй с другими свойствами и качествами .Туда утекает материя нашей вселенной . Дыра закрывается при выравнивании мерности (центр нашей галактики - закрылся ???).
Это Природный процесс и ...никакого Змея .

...если Хокинг сказал.., то это уже неоспоримый факт..??
...у людей фантазия богатая и разная.., нельзя слепо верить в то что говорит человек.., даже если это Хокинг..!! cool

Ха ...Хокинг сказал - это в кавычках только . В своё время уже обсуждали в темах ,"Хокинг почитал теорию Левашова " - всю жизнь потратил на обоснование тезиса "ЧД -это масса ". И книги у него - "какая гадость эта ваша маринованная рыба",но зато много .

В английском графстве Уилтшир появился первый в эт...
Тринадцать привычек, которые наука связывает с дол...
Самый-самый. Энергоэффективный дом
Откуда взялись названия планет Солнечной системы?
Китайский "магнитный" поезд разогнался до 600 км/ч