Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 110
Пользователей: 107
Новых: 3
Линк, Lefail, alva
Главная » 2019 » Май » 3 » Гигантские водные клопы - свирепые и бесстрашные хищники
Гигантские водные клопы - свирепые и бесстрашные хищники

Акулы, косатки, леопардовые тюлени и крокодилы - лишь некоторые из самых свирепых водных хищников, которые, как известно, существуют, но новое исследование показывает, что гигантские водные клопы также заслуживают места в верхней части списка.

Вам будет трудно найти водное насекомое, более агрессивное, чем гигантские водные жуки, которые охотятся на уток, рыб, змей и даже черепах.

В новом исследовании, опубликованном в журнале Entomological Science, собраны десятилетия исследований водных насекомых.

Исследование было проведено Shin-Ya Ohba из Университета Нагасаки и исследование обеспечивает всестороннее представление этих насекомых и понимание их экологии и охотничьих стратегий.

Есть 150 известных видов гигантских водных жуков и у всех гигантских водных жуков есть нечто общее - их бесстрашие.

Некоторые гигантские водные жуки могут уничтожить добычу в десять раз больше своего размера. Эти хищники способны часами выслеживать окуня затаившись на водных растениях, смешиваясь с фоном и ожидая, когда рыба или змея поравняются с их засадой.

Они просто занимают позицию, держась за растение в воде и все, что движется перед ними, они схватят и попытаются съесть", - рассказывает Чарльз Сварт, старший преподаватель колледжа Тринити, который изучал гигантских водных насекомых, но не был вовлечен в исследование.

Как только несчастливая добыча поймана, сильные передние ноги гигантского водяного жука удерживают добычу в то время, как жук начинает питаться своей жертвой особенно жестоким образом.

Гигантский водяной жук кусает свою добычу, впрыскивая ферменты и химикаты в животное через острый тонкий хоботок, который затем используется для всасывания растворенных внутренностей.

Для более крупной добычи может потребоваться несколько часов, чтобы водяной хищник закончил свой пир и к сожалению для его добычи, она остается жива в течение всего этого времени.

Гигантские водные жуки будут атаковать почти все, что пересекает их путь, даже людей, но хотя их укус болезнен, не было случаев, что бы их яд убил человека.

Мужским гигантским водным бжукам, самки поручают ухаживать за потомством, а зачастую самка поедает яйца своей конкурентки, чтобы гарантировать, что самец будет воспитывать только ее потомство.

Как и любой хищник, гигантские водные клопы играют ключевую роль в своих водных экосистемах и важно изучать эти виды, а также обеспечивать защиту их водных местообитаний.

Исследование опубликовано в журнале Entomological Science

ПС:

Представляете, эти "букашки" настолько агрессивны, что им вовсе не важен размер потенциальной пищи на которую они нападают. Эти подводные "терминаторы" атакуют даже людей, хотя понятно, что пообедать Хомо Сапиенс им не получится.

Остается лишь возблагодарить матушку природу за то, что эти жуки, считаются гигантскими лишь в своем подводном мире и представляют угрозу для более мелкой дичи чем мы с вами.

Судя по результатам исследования эти "жучки-паучки" являются готовой идеей для очередного фильма ужасов. Надо лишь увеличить из в десять раз для полноты картины и соответствующего эффекта.

Хотя если представить гипотетически, что в результате неких событий, ну скажем генетических экспериментов, эти жуки начнут неконтролируемо размножаться и станут способны атаковать стаей в том числе на суше без привязке к своей привычной среде обитания, то даже при своих нынешних размерах они способны доставить землянам массу проблем...

Категория: Животные | Просмотров: 1153 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
Скорее это насекомое паразит, чем хищник.
Насекомые - хозяева в биосфере после микромира. Они слишком совершенны по сравнению с остальными гетеротрофами, ведь они во всех сферах планеты, очень легко изменяются, сверхъестественно размножаются. Насекомые пользуются биосферой, это баловни судьбы, биосферные контролёры.
Проблема в том, что насекомоядные являются холоднокровными, и с планетарными изменениями они почти не справляются.
Кровососам и всяким паразитам на радость (это про насекомых).

«  Май 2019  »

1. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?

Именно...то что летит к Земле ...