/ Новости сайта / Космос / Новая стратегия может помочь ученым NASA защитить Землю от астероидов
05.05.2019

Новая стратегия может помочь ученым NASA защитить Землю от астероидов

В 2013 году метеорит взорвался над Челябинском при столкновении с атмосферой Земли. Несмотря на свои относительно небольшие размеры чуть менее 20 метров в поперечнике, он нанес обширные повреждения на земле и множество людей получили ранения.

Эми Майнзер, главный исследователь миссии НАСА по охоте на астероиды в Лаборатории реактивного движения, работает с другими учеными, чтобы предотвратить еще один такой удар. Эксперты используют простой способ обнаружения крошечных околоземных объектов (ОСЗ), когда они падают на планету.

”Если мы находим объект всего за несколько дней до столкновения его с поверхностью Земли, это сильно ограничивает наши возможности, поэтому в наших поисках мы сосредоточились на поиске ОСЗ, когда они находятся дальше от Земли, обеспечивая максимальное количество времени и открывая более широкий спектр возможностей смягчения последствий", - сказала Майнзер.

Она объяснила, что это непростая задача, все равно что обнаружить в ночном небе кусок угля.

"ОСЗ в основном очень маленькие и находятся далеко от нас в космосе. Добавьте к этому тот факт, что некоторые из них так же темны, как краска принтера, и пытаться обнаружить их на фоне черного пространства очень трудно”.

Астероиды и кометы нагреваются солнцем они ярко светятся на тепловых длинах волн. Команда будет использовать эту тепловую сигнатуру, чтобы космические объекты было легче обнаружить с помощью телескопа инфракрасного обзора Explorer (NEOWISE).

"С помощью миссии NEOWISE мы можем определять объекты независимо от их цвета поверхности и использовать его для измерения их размеров и других свойств поверхности”, - сказал Майнцер.

Определяя свойства поверхности NEO, ученые могут получить лучшее представление о том, из чего состоят объекты и насколько они велики. Эти детали имеют решающее значение для разработки оборонительной стратегии против приближающихся космических "гостей".

Например, одна из защитных стратегий состоит в том, чтобы физически “сдвинуть” ОСЗ с траектории удара о землю. Детали массы, размера и состава NEO необходимы для расчета энергии, необходимой для успешного толчка. Понимание состава астероидов может также дать новое понимание того, как была сформирована Солнечная система.

”Эти объекты очень интересны, потому что некоторые из них такие же старые, как исходный материал, из которого состояла Солнечная система", - сказал Майнцер.

"Одна из вещей, которую мы обнаружили, заключается в том, что ОСЗ довольно разнообразны по составу”.

"Мы предлагаем НАСА создать новый телескоп для наблюдения за околоземными объектами (NEOCam), который будет выполнять гораздо более комплексную работу по картированию местоположения астероидов и измерению их размеров”.

Исследование было представлено на встрече Американского Физического Общества в Денвере.