Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 47
Новых: 1
Partizan-16
Главная » 2019 » Июль » 18 » Ученые поняли, как работает механизм омоложения
Ученые поняли, как работает механизм омоложения

Многие люди сегодня в той или иной степени пользуются услугами косметической медицины в надежде как можно дольше сохранить молодость. Если не брать в расчет пластические операции, то даже без них благодаря услугам грамотных косметологов можно весьма долго оставаться молодым внешне. Но внешние проявления — это лишь «симптом», к которому приводят механизмы старения кожи и организма в целом. И недавно ученые поняли, как повлиять на них «изнутри».

Как открыли механизм продления молодости

Как ни странно, но для того, чтобы понять механизм омоложения, ученые из Университета Джонса Хопкинса исследовали волосяные фолликулы мышей. Дело в том, что некоторые виды грызунов даже после глубоких ранений способны восстанавливать свои волосяные фолликулы. При этом кожа, образующаяся на месте ран, по своим свойствам очень напоминает молодую. Мы с вами такого «бонуса» лишены и при сильном ранении после заживления у нас образуется грубая рубцовая ткань.

«Понимание биологии, лежащей в основе того, как повреждение клеток может привести к этому типу регенерации (прим. как у мышей), может открыть путь к созданию косметических и лечебных средств нового поколения», — заявил Луис Гарса, доктор медицинских наук, доцент Медицинской школы Университета Джонса Хопкинса.

Исследователи предположили, что за этот процесс отвечают двухцепочечные молекулы РНК, которые высвобождаются из поврежденных клеток. Далее ученые решили проверить, не обладают ли таким потенциалом человеческие клетки. Но сначала нам нужно немного отвлечься от темы и разобраться в том, как действуют одни из самых популярных методов омоложения.

Как сохранить молодость

Одними из самых популярных способов продления молодости кожи на данный момент является лазерная терапия (коррекция морщин при помощи специального атравматичного лазера) и препараты на основе ретиноевой кислоты (они, как считается, восстанавливают клеточный каркас). Так вот, несмотря на то, что эти методы широко применяются в косметологии, механизмы их работы до конца не понятны. Точнее, не были понятны до того момента, пока ученые из Университета Джонса Хопкинса не начали свое исследование.

Как работает лекарство от старости

В своих изысканиях эксперты изучили образцы кожи, взятые у 17 женщин, проходивших процедуру лазерного омоложения кожи. У пациенток было проведено 2 забора материала — до и после исследования.

Выяснилось, что воздействие лазера вызывает образование двухцепочечных молекул РНК (тех самых, которые позволяют мышам «отращивать» кожу) и увеличивает выработку ретиноевой кислоты. Более того, когда культуры клеток отдельно обработали раствором с двухцепочечными молекулами РНК, выработка ретиноевой кислоты выросла более, чем в 10 раз, а клетки стали напоминать по строению молодые.

«В перспективе это имеет большое значение, потому что ретиноевая кислота уже является средством для омоложения кожи. Но и это еще не все. Благодаря открытию механизмов регенерации, мы можем создать лекарства, которые будут помогать в заживлении глубоких ран и восстановлении после ожогов.»
Категория: Наука | Просмотров: 941 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://hi-news.ru/
Форма должна соответствовать содержанию.
Старческой мудрость с молодым лицом, это более чем патологично.
Назойливое извращённое предложение - омоложение.