Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 206
Пользователей: 199
Новых: 7
jannaxj, СМЕРШ, заКадром, Звента, vaz248, kvantic, ephimiya
Главная » 2019 » Октябрь » 1 » А что если за нами тысячи лет наблюдают с квазиспутников Земли?
А что если за нами тысячи лет наблюдают с квазиспутников Земли?

Американский ученый Джеймс Бенфорд уверен, что нам необходимо изучать квазиспутники Земли, потому что эти небольшие небесные тела прекрасно подходят для того, чтобы другие внеземные цивилизации могли наблюдать за Землей. Для их обнаружения необходимо провести настоящие «археологические раскопки в космосе».

Недавно рядом с Землей была обнаружена группа каменистых небесных тел. Это так называемые коорбитальные объекты. Речь идет о «квазиспутниках», нескольких астероидах, которые, как и Луна, вращаются по орбитам вокруг нашей планеты, сопровождая ее во время путешествия вокруг Солнца. На данный момент известно о существовании девяти квазиспутников Земли, но их может быть и больше.

Согласно статье, недавно опубликованной в журнале «Astronomical Journal» ученым Джеймсом Бенфордом (James Benford), эти небольшие, темные небесные тела, плохо поддающиеся изучению, прекрасно подходят для того, чтобы другие внеземные цивилизации могли наблюдать за Землей. Это идеальное место для «шпионских» зондов, которые могут быть там установлены, чтобы следить за нами, с незапамятных времен.

Кроме того, раз в году квазиспутники приближаются к нашей планете на очень близкое расстояние, гораздо меньшее, чем любые другие небесные тела, помимо Луны. К тому же у них тот же орбитальный период, что и у Земли, поэтому это великолепное место для ведения наблюдения за нашей планетой с природного, недалекого и надежного объекта. По словам Бенфорда, на таких коорбитальных спутниках есть самые разнообразные ресурсы, которые могут быть полезны внеземным шпионам: материалы, солнечная энергия, прочная позиция и, прежде всего, идеальное место для того, чтобы спрятаться.

Наблюдатели

До настоящего момента астрономы не занимались тщательным изучением квазиспутников, и ни одна из программ SETI, организации, занимающейся поиском разумных внеземных цивилизаций, никоим образом не затрагивала их в своих исследованиях. Поэтому Бенфорд предлагает провести ряд наблюдений за этими объектами, чтобы узнать, есть ли на них инопланетные зонды. Он предупреждает, что эти устройства могут быть очень древними, возможно, они были созданы ещё до появления человека.

Бенфорд называет эти гипотетические устройства «наблюдателями». Таким образом, наблюдатель — это скрытый зонд для слежения, о котором мы ранее не знали и который совершенно не замечали. Возможно, намерения их создателей были дурными. И почти с полной уверенностью можно сказать, что они будут роботизированными, как и наши исследовательские зонды, например, Вояджер (Voyager) или «Новые горизонты» (New Horizons).

По словам Бенфорда, эти шпионы-роботы могли быть отправлены вести наблюдение за Землей очень давно, и, возможно, у многих из них уже иссякли источники энергии, следовательно, чтобы найти их, необходимо будет провести настоящие «археологические раскопки в космосе». Как сказал ученый, если после изучения квазиспутников мы ничего не найдём, это будет значить, что никто не пытался следить за жизнью на Земле. И это несмотря на то, что существование жизни на нашей планете было бы очевидным (благодаря характерным спектральным линиям нашей атмосферы) для любого внеземного наблюдателя, исследовавшего эту часть космоса на протяжении последнего миллиарда лет.

Цель

Бенфорд считает, что квазиспутники — это весьма интересные объекты для организации SETI в связи с тем, что они расположены на близком расстоянии. Ученый убежден, что мы должны как можно скорее исследовать эти небесные тела как при помощи электромагнитного спектра микроволнового излучения и света, так и при помощи радиолокаторов. Мы даже можем отправить на них зонды. Самый лучший вариант — это астероид 2016 HO3, самый маленький, близкий и стабильный квазиспутник Земли, известный на данный момент. Пока только Китай заявил о своем намерении отправить туда космический зонд.
Категория: Гипотезы | Просмотров: 1090 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://inosmi.ru
Наше Солнце контролируют, наблюдают за всеми земными сферами гарантирующие вечность жизни во вселенной. Они вездесущие и всемогущие, они перемещаются сквозь пространство и невидимы. Когда им нужно, земляне их видят. Солнечная система защищается, никто не может шпионить за Землёй с зондов.

2 Solder