Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 373
Пользователей: 368
Новых: 5
Ash, dzeta, Almor, Князь, AstraVert
Главная » 2019 » Октябрь » 20 » Долговременная память стабилизируется во время сна
Долговременная память стабилизируется во время сна

Ученые из французского Центра междисциплинарных исследований в биологии выяснили, что дельта-волны мозга, наблюдаемые на ЭЭГ человека во время глубокого сна или при впадении в кому, не являются признаком «отдыха коры головного мозга». Эти волны способствуют изоляции кортикальных нейронных ансамблей, что играет важную роль в формировании долговременной памяти. Статья об этом опубликована в журнале Science.

Когда мы спим, наш гиппокамп самопроизвольно реактивируется и формирует активность, подобную той, что наблюдается при бодрствовании. Гиппокамп посылает сигналы в разные отделы коры, которые реагируют по очереди. Затем следует «период молчания», характеризуемый дельта-волнами, которые сменяются сигма-ритмами — «веретенами сна», отмечающими переход к быстрому сну.

Нейробиологи долго не могли понять, какую роль в этой последовательности играют дельта-волны, и почему этот «период молчания» прерывает обмен информацией между корой и гиппокампом. Однако французские ученые обнаружили, что фазу дельта-волн некорректно характеризовать как «молчание». Действительно, большая часть кортикальных нейронов в это время неактивна, но часть из них работает, формируя небольшие, слаженно действующие группы — нейронные ансамбли. Исследователи предполагают, что эти ансамбли выполняют какие-то важные вычисления, будучи защищенными от помех, вызванных активностью большей части нервных клеток.

Также ученые обнаружили, что то, какие нейроны будут активными при дельта-фазе сна, определяется при реактивации гиппокампа. Кроме того, нейронные ансамбли, созданные в этой фазе, состоят из нейронов, которые во время бодрствования участвовали в формировании пространственной памяти. Специалисты предполагают, что все эти элементы сообща участвуют в процессе консолидации памяти — переходе информации из кратковременной памяти в долговременную, и стабилизации последней.

Для подтверждения этой гипотезы были проведены опыты на лабораторных крысах. Ученые заставляли дельта-волны изолировать в мозгу животных либо случайные нейроны, либо те, которые были задействованы при реактивации гиппокампа. Грызуны, у которых были изолированы именно нейроны, возбужденные при реактивации, на следующий день проходили пространственные тесты гораздо лучше, чем те крысы, у которых были изолированы случайные нейроны.

Результаты исследования существенно меняют наше понимание функционирования коры головного мозга. Дельта-волны — это не «символ тишины», а средство избирательной изоляции нейронных ансамблей, которые посылают важную информацию для формирования и стабилизации долговременной памяти.

Ранее американские ученые обнаружили нейроны, способствующие перееданию. Другая группа исследователей провела тесты на мышах и нашла нейроны, которые придают болевым ощущениям негативную эмоциональную окраску.
Категория: Наука | Просмотров: 477 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://naked-science.ru/
Ха ..."участвовали в формировании пространственной памяти. " - новый термин и целая гипотеза .Еще бы узнали "ученые " где находится память .
Для долговременной памяти полезно многократное повторение инфо ,но не гипотезы .
При выходе Сущности из тела КОНТРОЛЬ тела НЕОБХОДИМ . Естественное возвращение - при очистке тела от ядов жизнедеятельности . Авральное возвращение в тело при ОПАСНОСТИ (кошмарный сон ) обеспечивается 5минутным контролем (движение глазного яблока каждые 5 мин ) ...и никакого влияния на долговременную память .

Сознание во сне (быстрый сон) материализуется в своей параллельной вселенной. Участок мозга гарантирует связь сознания с телом, тело, когда сознание вне его, спит (доказывает сонный паралич). Материализация сознания использует пространственную память. Во сне сознание упорядочивает свои изменения под влиянием яви. А в мозге проявляются отголоски в одном участке, который связывает сознание с телом.

На Россию идут аномальные морозы
В Африке выпал снег
Мин-Куш. Урановый город
В Москве ожидается необычно высокое давление
Пережить катастрофу

1. Что такое духовное развитие?

(2081)