Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 42
Пользователей: 42
Новых: 0
Главная » 2019 » Октябрь » 23 » Модификация ДНК вирусов может стать угрозой для человечества
Модификация ДНК вирусов может стать угрозой для человечества

Опыты по модификации ДНК опасных вирусов и микробов могут стать одной из главных угроз для выживания человечества в ближайшем будущем, если такие патогены вырвутся на волю или попадут в руки к экстремистам. Об этом сообщил ТАСС футуролог и профессор Оксфордского университета Ник Бостром на Международном форуме "Открытые инновации" в "Сколково".

"Несколько лет назад один генетик из Нидерландов начал работать над созданием новой версии птичьего гриппа, способной передаваться между людьми. Я лично не понимаю, зачем это нужно, создание этого вируса не приблизило нас к появлению вакцины и не помогло подготовиться к новым эпидемиям птичьего гриппа, однако побег данного штамма из лаборатории или атака террористов привели бы к катастрофическим последствиям. Это, конечно же, однозначно негативный пример геномной инженерии", - сказал Бостром.

Речь идет об неоднозначных экспериментах, которые планировали провести нидерландский молекулярный биолог Рон Фуше (Ron Fouchier) и его японский коллега Йосихиро Каваока (Yoshihiro Kawaoka) в 2012 году. Их планы вызвали бурю протестов среди политиков, специалистов по биоэтике и многих других ученых, что в конечном итоге привело к приятию первого моратория на проведение подобных генетических исследований в США и Европе.

Британский футуролог и его коллеги уже много лет изучают возможные пути развития научно-технического прогресса, концентрируя свои поиски на феноменах, которые они называют "черными шарами" по аналогии с пиратской "черной меткой" или неудачной ставкой в лотерее. В понимании Бострома, "черный шар" представляет собой такую технологию, открытие которой почти гарантированно приведет к уничтожению человечества и цивилизации.

Их три главные черты - непредсказуемый характер, простота использования и легкодоступность, что отличает их от ядерного оружия и других средств массового уничтожения, для создания которых нужно время и непомерно большие ресурсы.

В частности, примером "черного шара" могло бы стать создание своеобразной "микроволновки", способной порождать ядерные или термоядерные реакции в обыденных предметах. Подобные новации, по мнению Бострома, быстро привели бы к уничтожению всех крупных городов по случайности или в результате того, что этими "микроволновками" воспользуются политические или религиозные экстремисты.

Риски и прогресс

Весной этого года запрет на модификацию РНК вируса гриппа с целью улучшения его способности заражать млекопитающих был снят в США под давлением другой группы биологов, что еще раз вызвало массу споров и протестов. Сам факт существования подобных дискуссий, как считает Бостром, говорит о том, что морально-этическая однозначность в экспериментах такого рода отсутствует по определению.

По его мнению, и ученые, и политики, и философы понимают, что отказ от этих исследований может теоретически привести к тому, что отдельная страна или вся цивилизация в целом проиграет в конкурентной борьбе или в "эволюционной гонке".

"Конечно, некоторые страны могут запретить подобные эксперименты и обезопасить себя в краткосрочной перспективе, однако это будет означать, что они обрекут себя на отставание в долгосрочных масштабах, добровольно отказавшись от новой возможности по совершенствованию самих себя. Это и порождает массу споров вокруг этики и допустимости модификации ДНК эмбрионов", - отметил Бостром.

Соорганизаторы форума "Открытые инновации" - Министерство экономического развития РФ, правительство Москвы, фонд "Сколково", Российская венчурная компания, Фонд инфраструктурных и образовательных программ, Фонд содействия инновациям, государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ". ТАСС является генеральным информационным партнером VIII Международного форума "Открытые инновации".
Категория: Наука | Просмотров: 247 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://nauka.tass.ru/
Материализм - философия сатаны. Он вслепую расщепил атомное и биологическое ядро. Чтобы уничтожить Землю.
Мы последние во вселенной, если Земля погибнет, наступит смерть вечная.
Материализм отрицает бессмертное сознание, бессовестно лжёт про зарождение жизни, вводя общественное сознание в чудовищное заблуждение, а ведь он ничего не оживил.
Зачем фрагментарная наука лжёт про Большой взрыв? чтобы ввергнуть общественное сознание в субъективный страх перед космосом, чтобы удерживать человечество в кризисе мировоззрения путём запугивания.
Зачем материализм учит детей дарвинизму - мировоззрению каннибалов? чтобы удерживать нации в навязанном человечеству миропорядке частной собственности, в смертельной вражде. Весь прогресс материализма - совершенствование оружия, и особенно биологического.

да уж ...тема синтии закрыта в сми , "метастазы мексиканского залива " - страшновато . Карта мертвого океана - есть в архиве сайта (?была на сайте )

3 crack07
Не достигнув разума Бога негоже лезть в его дела. Расплата слишком велика.

1. Ностальгия