Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Система Шичиды, как эффективный метод развития детей
29.06.2021

Система Шичиды, как эффективный метод развития детей

Оценка: 0.0    543 0 Другое
08:33

тот японский метод широко используется более чем в 10 странах мира, и его популярность постоянно растет. Профессор Макото Шичида считал, что для того, чтобы воспитать гения, необходимо заниматься ребенком буквально с рождения, развивая правое полушарие его мозга, постепенно вводя игры и развитие левого полушария. Этот метод, широко используемый на Востоке, стал популярным и на Западе.

Дети изучают математику с помощью карточек с картинками, пазлов, игр с предметами разной формы. 

  1. Дыхательные упражнения. Малыш учится сдувать с поверхности какой-нибудь легкий предмет, сделанный, например, из бумаги.
  2. Упражнение «энергетический шар». Представьте, что у вас между ладонями мяч, из которого вы формуете снежный ком. Затем бросьте воображаемый «энергетический шар». Повторите это еще раз и представьте, что вы пьете энергию из рук. Звучит очень странно, но маленькие японцы часто так поступают.
  3. Предложение. С улыбкой на лице мы тихонько говорим ребенку три фразы: «Ты особенный», «Я тебя люблю», «Ты можешь все» или что-то подобное. Самое главное - показать ребенку, как сильно мы его любим.
  4. Тренировка воображения. Например, можно сыграть роль в мини-игре: показать, как гном ходит, как ест, как спит. С детьми постарше можно мечтать: «Представьте, мы сели в поезд и поехали к бабушке. Какой пирог испекла бабушка? С яблоками? Наверное, вкусно! " И так далее.
  5. Психическая тренировка. Практика телепатии: сядьте поближе к ребенку и представьте какую-нибудь форму и цвет, затем скажите ему: «Я представляю круг, какого он цвета?».
  6. Практика интуиции: начните с самого простого: попросите ребенка угадать, в какой руке предмет.
  7. Гимнастика для глаз. Для самых маленьких мы берем колокольчик и перемещаем его вверх и вниз, влево и вправо, когда мы звоним. Для тех, кто немного постарше, можно найти видео-упражнения в Интернете.
  8. Карточная игра. Шичида предлагает использовать 100 карточек, каждую с разным изображением, животными, машинами или предметами. Показывайте ребенку карточки быстро, не дольше 1 секунды, ведь этого достаточно, чтобы успеть сказать, что изображено на картинке. Эта скорость активирует правое полушарие мозга, а слова, которые записаны на карточке, включают и левую сторону, поэтому они синхронизируются.

Целью этих карточек должно быть не получение знаний, а тренировка мозга. Одни и те же карточки нельзя показывать детям до 6 месяцев и не более 3 раз.

Игры, развивающие фотографическую память

  1. Похожие изображения - для этой игры вам нужны изображения, которые немного отличаются друг от друга. Например, на одном карлик в синей шапке, а на другом - в красной. На долю секунды мы показываем ребенку одну из картинок (лучше всего формата А4), затем показываем обе и спрашиваем, что он уже видел.
  2. Размещение в нужном месте - необходимо показать любое изображение (небольшого размера): для начала разделите его на три равные части и разместите их на плоскости. Указывайте на оригинал не более чем на 1 секунду, затем попросите ребенка расставить все части на месте.
  3. Найти новое изображение - мы очень быстро отображаем и называем несколько изображений (начиная с трех). Затем мы кладем эти картинки перед ребенком и еще одну, которую ребенок еще не видел. Задача - показать новую картинку или назвать, что на ней изображено.
  4. Кто спрятался - мы также быстро показываем картинки, а затем показываем их все, кроме одной, и ребенок должен попытаться вспомнить, какая из них отсутствует.
  5. Мандала — это изображение обычно имеет форму геометрической формы. Мандала может быть простой - синий треугольник с желтым кругом внутри, или очень сложной - например, круг, внутри которого нарисованы разные формы. В этом случае ребенок смотрит на мандалу в течение 1-5 секунд, а затем на ту же, но неокрашенную мандалу, а затем говорит, какого цвета формы, или просто раскрашивает их.
  6. Абсурдная история или «цепочка» воспоминаний - вам нужно рассказать забавную историю в картинках. Из набора карточек (для начала 3 штуки) сделайте действие типа: ворона прыгнула в реку, пахнущую розой. Перед ребенком ставятся картинки - ворона, река и роза. Сначала родитель 1-2 раза рассказывает историю, затем тасует карточки, а ребенок пытается запомнить сюжет. В школах Шичиды дети начинают запоминать расположение сотен картинок, при этом взглянув на них один раз.
  7. Восприятие цвета, слух, развитие такта, игры на распознавание запахов, поэзия и творчество.
  8. По окончании обучения вы сможете спеть свою любимую песню. Шичида советует заниматься по 30-40 минут в день. А в остальное время дайте ребенку поиграть.
  9. Слушать музыку, петь, танцевать, вдыхать разные ароматы, пробовать разные вкусы, изучать цветовые оттенки, заниматься творчеством — все это позволит ребенку развить правое полушарие мозга.

Почаще мечтайте с ребенком, представляя, как вы пойдете на море или в зоопарк. Используйте простые предложения, чтобы описать, что вы будете делать и что увидите.

Также очень полезно давать ребенку предметы с рождения, как в правую, так и в левую руку. Научите ребенка есть и рисовать левой и правой руками. Чтобы синхронизировать полушария головного мозга, можно рисовать сразу двумя руками


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Если Иисус говорил на арамейском, то как он разговаривал с римлянами?
Источник Библия конечно. Евангелие от Марка (15-34)
Матфея (27-46)
Там приводятся слов (от Везунчик)

Если Иисус говорил на арамейском, то как он разговаривал с римлянами?
Новый Завет написан на греческом. Именно греческий был языком действия. На нем все и говорили ,в том (от Везунчик)
На Солнце произошла самая мощная вспышка текущего солнечного цикла
так волна дойдёт только через два дня, может у обеих Америк шото другое происходит (от dloca)
Появилось новое свидетельство существования планеты-призрака в Солнечной системе
Вот же открытие, в 19 веке знали об еще одной планете, называли её Вулкан на общей орбите с Меркурие (от dloca)