/ Новости сайта / Тайны истории / «Небесное поле» - место куда упала вторая Луна
30.12.2023

«Небесное поле» - место куда упала вторая Луна

Оценка: 4.0    692 0 Тайны истории

Катастрофа, которая произошла несколько тысяч лет назад, оставила свои следы на территории Аргентины. Район Кампо-дель-Сьело, известный как "Небесное поле", стал центром внимания ученых и археологов. Здесь было обнаружено огромное количество метеоритов и железных глыб, свидетельствующих о происхождении этих объектов из космоса.

Исторические хроники упоминают о том, что испанские конкистадоры нашли на Кампо-дель-Сьело громадный кусок железа, который был использован для изготовления оружия. В 1576 году испанец Эрман Мексика де Мираваль наткнулся на большую железную глыбу в болотистых низинах Гран-Чако. Он неоднократно возвращался к этому месту, чтобы отбить от глыбы небольшие фрагменты.

В 1803 году в окрестностях Кампо-дель-Сьело был обнаружен метеорит весом около тонны. Самый большой его фрагмент был доставлен в Буэнос-Айрес и позднее подарен Британскому музею. Эта глыба космического железа до сих пор находится на постаменте перед входом в музей.

Однако самое удивительное открытие было сделано американским ученым У. Кессиди в 1961 году. Он обнаружил большое количество мелких металлических метеоритов, состоящих из химически чистого железа, которые получили название гексадеритов. Ученый также обратил внимание на необычно большой поперечник обломков метеоритов на Кампо-дель-Сьело - 17 000 метров, что на порядок больше, чем обычно.

Это свидетельствует о том, что произошла необычайно мощная катастрофа, в результате которой на Землю упало огромное количество метеоритов. Считается, что эта катастрофа привела к смещению земной оси и тектоническим сдвигам, а возможно, даже к затоплению крупных участков суши.

Кампо-дель-Сьело продолжает привлекать внимание ученых и археологов, которые продолжают исследования в этом районе. Они надеются раскрыть все тайны этой загадочной катастрофы и понять ее последствия для нашей планеты.