/ Новости сайта / Космос / На Венере обнаружили жизнь!
18.07.2011

На Венере обнаружили жизнь!

Группа американских ученых обнаружила сразу несколько признаков присутствия на планете живых организмов. Считается, что из всех планет Солнечной системы Венера пригодна для жизни в наименьшей степени. Атмосферное давление здесь в десять раз выше, чем на Земле. Температура - 460 градусов Цельсия. Да вдобавок еще и облака кислотные.

У ченые Техасского университета в Эль-Пасо придерживаются другого мнения. Они утверждают, что в этих кислотных облаках, окутывающих Утреннюю планету, и скрывается венерианская жизнь. Ведь, по их расчетам, на высоте 50 км температура падает до 70 градусов, давление приближается к давлению на поверхности Земли. Как сообщил сегодня журнал New Scientist, это значит, что в облаках планеты содержится большое количество воды.

Исследованиями руководил Дерк Шульц-Макуш. "С точки зрения астробиологии, - сказал он, - Венера не безнадежна". Американские и российские исследовательские станции, изучавшие эту планету, получили очень странные данные. По словам Шульца-Макуша, наличие живых существ могло бы многое объяснить. Молнии и солнечная радиация создают огромное количество окиси углерода, угарного газа, но в атмосфере Венеры его почему-то очень мало. Возникают подозрения, что он каким-то образом на что-то расходуется.

Кроме того, в атмосфере содержатся сероводород и сернистый ангидрид, газы, которые должны вступать друг с другом в реакцию. Ученые говорят, что эти два газа могут присутствовать в атмосфере одновременно только в том случае, если постоянно туда поступают из какого-либо источника. К тому же на Венере обнаружен газообразный сульфид карбонила - один из признаков присутствия живых организмов. Шульц-Макуш подозревает, что эти газы могут быть продуктами жизнедеятельности неких микроорганизмов, которые могут использовать в качестве источника энергии ультрафиолетовое излучение Солнца.

Вместе с тем Daily Telegraph в статье, перевод которой публикует Inopressa, отмечает, что многие специалисты отнеслись к этой гипотезе с недоверием. В частности, Андре Брак из Центра молекулярной биофизики во французском Орлеане отмечает: "Я не очень этому верю. Для жизни нужно гораздо большее количество воды".

Источник:  http://tonos.ru

Drong 19.07.2011 09:57 [Материал]
Вполне согласен с мнением Димаса, от себя добавлю, ученных на кол! каждый день что выдумывают и опровергают, ... как говорится информация для массовой публики , "что даем то извольте скушать".
Dimas 18.07.2011 23:18 [Материал]
На Венере есть жизнь, и не только микро организмы а целая цивилизация, а может и цивилизации высших существ, для людей они не видны потому, что их плотность намного меньше чем человека они не материальны и находятся в другом спектре, по этому мы их и не видим. К примеру инфро-красное излучение, человеческий глаз не воспренимает его но спомощю специальной камеры или прибора можно зафексировать и увидеть. Я хочу сказать, что если чего то не видно то это не означает, что его нет. Тоже самое могу сказать и про другие планеты нашей вселенной "мы не одни".
mihho 18.07.2011 22:21 [Материал]