Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 420
Пользователей: 394
Новых: 26
leva, Вертузия, AAV, Taysha, MichaelSorento, Doc03, Partizan-16, lusidan, chemolog, AstraVert, kvantic, Aply, as, Апрель, FMagnum, Звента, nakraiyvselennoi, Vilking, Ariella, [Далее]
Главная » 2011 » Июль » 18 » На Венере обнаружили жизнь!
На Венере обнаружили жизнь!

Группа американских ученых обнаружила сразу несколько признаков присутствия на планете живых организмов. Считается, что из всех планет Солнечной системы Венера пригодна для жизни в наименьшей степени. Атмосферное давление здесь в десять раз выше, чем на Земле. Температура - 460 градусов Цельсия. Да вдобавок еще и облака кислотные.

У ченые Техасского университета в Эль-Пасо придерживаются другого мнения. Они утверждают, что в этих кислотных облаках, окутывающих Утреннюю планету, и скрывается венерианская жизнь. Ведь, по их расчетам, на высоте 50 км температура падает до 70 градусов, давление приближается к давлению на поверхности Земли. Как сообщил сегодня журнал New Scientist, это значит, что в облаках планеты содержится большое количество воды.

Исследованиями руководил Дерк Шульц-Макуш. "С точки зрения астробиологии, - сказал он, - Венера не безнадежна". Американские и российские исследовательские станции, изучавшие эту планету, получили очень странные данные. По словам Шульца-Макуша, наличие живых существ могло бы многое объяснить. Молнии и солнечная радиация создают огромное количество окиси углерода, угарного газа, но в атмосфере Венеры его почему-то очень мало. Возникают подозрения, что он каким-то образом на что-то расходуется.

Кроме того, в атмосфере содержатся сероводород и сернистый ангидрид, газы, которые должны вступать друг с другом в реакцию. Ученые говорят, что эти два газа могут присутствовать в атмосфере одновременно только в том случае, если постоянно туда поступают из какого-либо источника. К тому же на Венере обнаружен газообразный сульфид карбонила - один из признаков присутствия живых организмов. Шульц-Макуш подозревает, что эти газы могут быть продуктами жизнедеятельности неких микроорганизмов, которые могут использовать в качестве источника энергии ультрафиолетовое излучение Солнца.

Вместе с тем Daily Telegraph в статье, перевод которой публикует Inopressa, отмечает, что многие специалисты отнеслись к этой гипотезе с недоверием. В частности, Андре Брак из Центра молекулярной биофизики во французском Орлеане отмечает: "Я не очень этому верю. Для жизни нужно гораздо большее количество воды".
Категория: Космос | Просмотров: 5275 | Добавил: ionkin | Теги: космос венера жизнь | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://tonos.ru
дета слышал теорию, что марс был первой заселенной планетой, но потом вся жизнь исчезла. родилась земля для жизни, а теперь подходит здесь конец именуемый БП и бурление венеры как раз и говорит о том, что следующая планета обитаемая именно она. как то так

На Венере есть жизнь, и не только микро организмы а целая цивилизация, а может и цивилизации высших существ, для людей они не видны потому, что их плотность намного меньше чем человека они не материальны и находятся в другом спектре, по этому мы их и не видим. К примеру инфро-красное излучение, человеческий глаз не воспренимает его но спомощю специальной камеры или прибора можно зафексировать и увидеть. Я хочу сказать, что если чего то не видно то это не означает, что его нет. Тоже самое могу сказать и про другие планеты нашей вселенной "мы не одни".

Вполне согласен с мнением Димаса, от себя добавлю, ученных на кол! каждый день что выдумывают и опровергают, ... как говорится информация для массовой публики , "что даем то извольте скушать".

Необычный артефакт обнаружили в куске угля в Кышты...