Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 25.09.2017, 09:02
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [2994]
Атмосфера [1294]
Археология [4047]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2879]
Война [1012]
Гипотезы [5893]
Другое [6624]
Животные [2166]
Землетрясения [4107]
Засуха [350]
Избранное [285]
Климат [3113]
Космос [9278]
Карстовые провалы [454]
Круги на полях [488]
Медицина и здоровье [1635]
Наука [9336]
НЛО [4204]
Наводнения [2988]
Океан [717]
Оползни [577]
Пожары [774]
Прогноз [1200]
Политические факторы [3485]
Предсказания и пророчества [684]
Радиация [618]
Солнце [1871]
Стихия [2993]
Сверхъестественное [1601]
Технологии [5094]
Тайны истории [4601]
Ураганы [2750]
Факторы и аварии [7823]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1374]
Экология [1287]
Эпидемии [957]
Эксклюзив [305]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 271
Пользователей: 257
Новых: 14
СМЕРШ, Sakran, FMagnum, southeast, Firkan, dBertra, Южанин, Вертузия, Evgeniy, заКадром, Линк, Partizan-16, khalusvalia, Shinnn
Главная » 2011 » Сентябрь » 27 » Сферический двигатель гениальной конструкции Huttlin Kugelmotor.
07:35
Сферический двигатель гениальной конструкции Huttlin Kugelmotor.
http://earth-chronicles.ru/Zenger/News001/017/a1.jpg

27.09.11 Сферический двигатель гениальной конструкции Huttlin Kugelmotor.

Несмотря на постоянное повышение цен на топливо, автомобили с двигателями внутреннего сгорания не собираются никуда исчезать в ближайшее время. Конечно, появляется все больше и больше альтернативных решений, большинство которых основано на использовании электрических двигателей и аккумуляторных батарей. Но технологии производства аккумуляторных батарей безнадежно отстают и вряд ли в скором времени получат широкое распространение. Поэтому, самым оптимальным вариантом является использование гибридных технологий, комбинации компактного двигателя внутреннего сгорания с электрическим генератором. Несколько месяцев назад мы рассказывали об одном из возможных кандидатов на использование в качестве двигателя для гибридных автомобилей - дисковом двигателе на основе ударных волн, а теперь расскажем еще об одном кандидате. Этим кандидатом является сферический двигатель Huttlin Kugelmotor, гениальная конструкция которого разрабатывалась доктором Гербертом Хюттлином (Dr. Herbert Huttlin) около 20 лет.

Доктор Герберт Хюттлин - гениальный инженер с огромным опытом. В его 67 лет он имеет более 150 патентов, зарегистрированных на его имя, в основном в области машин и механизмов для фармацевтической промышленности. В 1991 году он начал уделять пристальное внимание двигателям внутреннего сгорания, а целью его исследований было повышение эффективности этих двигателей. После двадцати лет трудов и разработки трех вариантов прототипов двигателя, Герберт Хюттлин при участии специалистов Фрайбургского университета создал компактную сферическую комбинацию двигателя внутреннего сгорания и электрогенератора, конструкция которого радикально отличается от конструкции современных двигателей, помимо этого, сферическая конструкция имеет значительно меньшее количество движущихся и трущихся частей.
http://earth-chronicles.ru/Zenger/News001/017/a2.jpg

Основой двигателя являются две изогнутые двухпоршневые головки, раскачивающиеся на одной оси. Когда два поршня разных головок сведены вместе, то два других поршня разведены на максимальное расстояние. Двигатель работает как обычный четырехтактный двигатель, раскачивая обе головки. Но самым интересным, можно сказать гениальным, решением является способ преобразования колебательно-поступательного движения во вращательное. На вершине каждого из четырех поршней находится большой титановый шар, выполняющий роль шарикоподшипника. Этот шар движется по каналу сложной формы. В одной плоскости канал имеет форму круга, а в другой - синусоидальную форму. Раскачивание головок заставляет шары двигаться по каналу, совершая вращательное движение, "плавая" по каналу. Конечно, описать принцип действия этого двигателя словами достаточно сложно, поэтому лучше все увидеть, просмотрев видеоролик, приведенный внизу.

Канал для движения шаров-подшипников выточен в сферическом алюминиевом корпусе. На другой стороне этого корпуса расположен ряд постоянных магнитов, ориентированных вдоль оси вращения. Кольцо неподвижных электромагнитных катушек, расположенное поверх движущейся конструкции, взаимодействуя с движущимся магнитным полем, вырабатывает электроэнергию.

http://earth-chronicles.ru/Zenger/News001/017/a3.jpg

Опытный образец сферического двигателя Huttlin Kugelmotor, объемом 1.18 литра будет готов к испытаниям в течение нескольких последующих месяцев. Его мощность при таком объеме будет составлять 100 лошадиных сил при частоте вращения 3000 оборотов в минуту. Крутящий момент на этих оборотах будет равен 290 нм. Доктор Хюттлин ожидает, что эффективность сферического двигателя может быть увеличена еще на 40 процентов благодаря использованию специальных материалов, уменьшающих трение, и оптимизации режимов горения топлива. Опытный образец двигателя весит 62 кг и состоит из 62 деталей, в то время как обычные двигатели состоят, по крайней мере, из 240 деталей.

В настоящее время доктор Хюттлин организовал компанию Innomot AG, которая займется патентованием и лицензированием нового двигателя.



Источник: dailytechinfo.org
Категория: Технологии | Просмотров: 8536 | Добавил: PoliceOfficer | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 5
0
1  
А где же знаменитый двигатель Шаубергера??? Который он придумал еще до второй мировой, работающий на воздухе, нибойсь буржуи зажали технологии что б еще немного на нефти и газе косонуть бабла, а потом можно и вылаживать технологии wink

0
2  
чем то двигатель е мобиля напоминает))

0
3  
будут показывать то, что выгодно хоть как-то нефтемагнатам!
а ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ? да зачем он нах.. нужен...конечно, пойдёмте сдадим его в утиль технологиям)

тоже мне гениальный,б..ть, - под дудку нефтемагнатов пляшет)

0
4  
Могли бы и что-то более стоящее выложмить. Вот, например, ссылка на сайт моего знакомого, который сам проводит исследования в этой области. Я ему верю. http://ariss.by.ru/index.files/page0015.htm

0
5  
Посмотрел- это совершенная инженерная фантазия. Кроме того- главный недостаток поршневого двигателя тут не устранен. Возвратно-поступательные движения есть в полном объеме. Зато красиво сделанный видеоролик на фантастический двигатель - эдакий тюнинг фантастических идей по двигателям. Но в нашей стране есть на 200% лучшие разработки двигателей. Пример- роторный двигатель с полным отсутствием возвратно-поступательных движений. Подробности по этому роторному двигателю - http://www.rotor-motor.ru/
Он не похож ни на роторный двигатель Ванкеля, ни на РЛД ё-мобиля. Ни на тюнинг известных идей по двигателям. Самое главное- уже запущен опытный образец. На сайте есть видеоролик запусков этого роторного двигателя. Если там все получиться- будет лучший двигатель для тюнинга и спортивных авто и мото.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загадочный феномен в Атлантическом океане
Сильные снегопады в Красноярском крае
Последствия урагана "Мария" на Карибах
В Мексике растет количество жертв мощного землетря...
Ураган «Мария» сломал радиотелескоп «Аресибо»
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(3047)

2. управление природой [ часть вторая ]

(2793)

3. *ЗВЁЗДНЫЙ АСТРОНОМ*

(39)

4. UFO.. . Необъяснимые явления на Земле и в космосе. ...

(1301)

5. палата № 6

(3479)

Последние комментарии
Виткон – ты кто по образованию...

Одно я так и не понял, из всех...

ха ...впервые слово "укра...

Между нами есть немалое отличи...


Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования