Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Суббота, 25.11.2017, 03:07
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3056]
Атмосфера [1324]
Археология [4158]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2960]
Война [1012]
Гипотезы [5958]
Другое [6722]
Животные [2237]
Землетрясения [4162]
Засуха [357]
Избранное [295]
Климат [3149]
Космос [9570]
Карстовые провалы [465]
Круги на полях [488]
Медицина и здоровье [1716]
Наука [9505]
НЛО [4268]
Наводнения [3034]
Океан [739]
Оползни [591]
Пожары [800]
Прогноз [1214]
Политические факторы [3485]
Предсказания и пророчества [688]
Радиация [624]
Солнце [1892]
Стихия [3037]
Сверхъестественное [1615]
Технологии [5213]
Тайны истории [4712]
Ураганы [2817]
Факторы и аварии [7835]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1380]
Экология [1323]
Эпидемии [971]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 89
Пользователей: 85
Новых: 4
silovav, Элли, Maxim_Dakota, ultrafiolet
Главная » 2011 » Декабрь » 27 » В Китае построен поезд, способный разгоняться до 500 км/ч.
07:10
В Китае построен поезд, способный разгоняться до 500 км/ч.
27.12.11 Когда он пойдёт в серию и начнёт «летать» по местным желдорпутям, эта немыслимая цифра — 500 километров в час! — станет рекордом, который будет очень трудно побить. А пока экспериментальный поезд существует лишь в единственном испытательном экземпляре.

Состав из шести вагонов вышел из заводских ворот подразделения крупнейшего китайского производителя железнодорожного транспорта CSR в Циндао в минувшие выходные.

Как рассказал главный инженер филиала Дин Саньсань, впечатляющих скоростных возможностей удалось достичь за счёт использования лёгких, но прочных углепластиков, а также модифицированной двигательной установки, тяговая мощность которой составляет 22,8 МВт. У предшественника поезда из той же серии — CRH-380А — она равняется 9,6 МВт.

CRH-380A, разгонявшийся до 486,1 км/ч, имеет эксплуатационную скорость 350–380 км/ч. Для сравнения: у пионеров железнодорожного транспорта японцев недавно открылась линия, реальная скорость на которой будет достигать «лишь» 320 км/ч. И хотя абсолютный рекорд среди электровозов принадлежит опытному французскому V150 (574,8 км/ч), самыми быстрыми на маршруте, если учитывать скорость обычных составов, являются именно китайские поезда.

500–600 км — это граница для электропоездов ближайшего будущего. В своё время перескочить эту отметку помогли экспериментальные версии на реактивной тяге, но они непрактичны и вряд ли будут использоваться. Куда более перспективным выглядит маглев, для которого точкой отсчёта служат 450–500 км/ч. Пока что небольшой отрезок такого пути есть лишь в китайском Шанхае и планируется к сооружению в Японии.

www
Категория: Технологии | Просмотров: 1249 | Добавил: PoliceOfficer | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 2
0
1  
CHINA рулит sad

0
2  
А ведь это уже самолётные скорости! surprised

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??

(1573)

2. Факты искажения нашей истории

(231)

3. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(3334)

4. Братья наши меньшие

(930)

5. Кинозал

(1159)

Последние комментарии
...плохая идея.., за вирусы в ...


Меняется климат всей планеты, ...


вот она! палочка-выручалочка: ...

Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования