/ Новости сайта / Наука и Технологии / Российские ученые - Инопланетное происхождение человечества это факт
24.03.2012

Российские ученые - Инопланетное происхождение человечества это факт

Человек точно не происходит от обезьяны. И действительно, у человека и обезьяны на земле не обнаружено таких предков, которые бы подтверждали эволюционную теорию Дарвина.

Институт Российской академии наук. Там было сделано два объёмных доклада.

С первым докладом выступил доктор биологических наук Александр Белов.

Со вторым – академик Российской академии естественных наук Андрей Тюняев.

Доклад Александра Белова был посвящён обсуждению новых археологических находок. Из обсуждения следовало, что становление человека, или формирование человека, шло отнюдь не по дарвинскому пути, то есть – из обезьяны в человека, а в обратном порядке. Говоря проще, обезьяны могут являться результатом деградации человека.

Второй вариант – обезьяны и человек могут быть независимыми биологическими ветвями, никак не связанными между собой.

Такие выводы сам Белов сделал на основе изучения ископаемых образцов челюстей, отдельных зубов, черепов, а также других костей.

Доклад Андрея Тюняева был посвящён проблемам африканской теории происхождения человека и готовился совместно с профессором Гарвардского университета Анатолием Клёсовым.

В докладе было убедительно показано, что на основании более тщательного изучения старых данных и новых массивов баз данных картина расселения человека по территории поверхности земли приняла другой вид, в котором африканские популяции человека генетически не являются предками остальных людей на земле.

Тогда чем же они являются? Всего лишь боковой ветвью, ушедшей 130 тысяч лет назад с территории нынешней Русской равнины и Восточной Европы.

Именно главная популяция, которая была на территории Русской равнины, предшествовала современному европеоидному человеку.

Андрей Тюняев доказывает, что, с его позиции, развитие человека тоже выглядит как деградационный процесс, при котором, чем дальше исторически человек оказывался от Русской равнины, тем больше деградировал.

И, с точки зрения генетики, трансформации скелетов и изменения цвета кожи являются закономерным результатом деградационных процессов.

Итак, четырёхчасовое заседание в результате было сцементировано одной общей темой – происхождением человека.

Общее мнение – вопрос первоначального появления человека на земле остаётся достаточно тёмным. И в связи с этим нельзя отметать даже такую экзотическую версию, как появление человека на земле из космоса.

В пользу этой последней версии свидетельствуют хотя бы два факта.

Первый. Фактически у современного человека так и не обнаружено древних биологических предшественников.

Второй. Даже самые древние находки свидетельствуют о прямохождении человека, о том, что пальцы на ногах у него были не отставленные, как у обезьян. А главное, в геноме человека не обнаружено генетических маркеров древнее 260 тысяч лет.

Зато в пользу инволюционной, или деградационной, теории свидетельствует не только изменение внешнего облика, но и строение костей.

Деградация хорошо заметна на примере австралийских аборигенов.

По данным, антропологии и генетики, современный человек пришёл в Австралию примерно сорок тысяч лет назад. Находки, датированные тем возрастом, гораздо более прогрессивны по своему строению, чем показатели нынешних аборигенов этого материка.

Если древние черепа имеют толщину всего полсантиметра, то у современных аборигенов Австралии черепная кость достигает полутора сантиметров и при этом отличается гораздо более примитивным строением, что, естественно, свидетельствует о деградации системы формирования черепа.

На заседании в Институте проблем экологии и эволюции имени А. Н. Северцова Российской академии наук были специалисты разных отраслей. Доктора биологических наук, медицинских, ведущие специалисты системного анализа и другие. И все, что называется, сошлись во мнении: докладчики, скорее всего, правы.

Так что, мы с вами, уважаемые друзья, потомки древних космонавтов, астронавтов, пришельцев. Или богов – это кому как нравится.

Сергей Еремеев
Источник: newsland.ru

mars500 25.03.2012 14:39 [Материал]
На Земле условия для возникновения и существования жизни отсутствуют, зато судя по всему где-то на Марсе(Венере, Юпитере и т.п.) условия НАМНОГО БЛАГОПРИЯТНЕЕ. А инопланетяне как возникли? Бобры сверхразумные откуда-то еще прилетели к ним на планету?
mars100 25.03.2012 11:21 [Материал]
На Земле жизнь возникнуть не могла, ну нет у нас на планете условий для ее возникновения, а как она по вашему на других планетах зародилась? Если жизнь могла зародиться где нибудь на Марсе (Венере и т.п.) какого она не могла зародиться и на Земле, где есть все условия для ее возникновения? Если мы потомки инопланетян, то они потомки кого? Бобров блин разумных?
lusidan 25.03.2012 03:59 [Материал]
А подарок будешь выбирать сам. smile
шарик 24.03.2012 22:01 [Материал]
ТАК ЭТО, ЕСЛИ НАС СОЗДАЛИ ЗА ОДИН ДЕНЬ (26000ЛЕТ), ЗНАЧИТ МЫ ЕЩЕ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЖИВЕМ , И СКОРО У НАС ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (ПРИМЕРНО 21. 12. 2012.)ИНТЕРЕСНО, ЧТО ЖЕ НАМ ПОДАРЯТ РОДИТЕЛИ? wacko
egora 24.03.2012 15:25 [Материал]
Кто бы сомневался.
Валькирия 24.03.2012 14:54 [Материал]
1. У разных народов сохранились древние предания о разных Богах из разных созвездий, и не факт что они это выдумали "от нечего делать". Оттуда же известно, что, один День Бога - это тысячи наших земных лет, т.е. если Они действительно прилетают к нам с периодичностью 6-7 тыс. лет, то это, даже не разные Боги, а одни и те же. Так же, по преданиям, давно известно, что Галактический год (Коло) составляет почти 26 тыс. лет, а ученые только недавно это подтвердили. Откуда предкам было об этом знать? И по преданиям, Боги еще вернутся, когда закончится Ночь Сварога (Темные времена). Не их ли возвращение в библии названо Апокалипсисом? Если сам Иисус отличал Богов - своего Отца и Библейского. Потому и принес свою Веру соплеменникам, за которую его и распяли, не желая принимать нового Бога. И, свою ли? Или, Он получил новые знания в то время, когда отсутствует в Библии с 12 до 33 лет? О каком единобожии, тогда может идти речь?! Если в Библии, Бог сам, говорит своему народу: Не ходите к другим Богам, накажу...
2. Уже доказано, что с медицинской точки зрения, свинья человеку ближе чем обезьяна, настолько близко, что человеку можно трансплантировать сосуды от свиньи по совпадающей групповой принадлежности крови. И если, у человека с кем-то из животных и мог быть общий предок, то тогда, по теории эволюции, получается, что со свиньей а не обезьяной, так что, дарвинистам остается только нервно курить в сторонке, т.к. из теория уже развалилась.
3. У человека действительно бедная фантазия. Обратите внимание на то, что, более-менее значимые открытия были сделаны странным образом, таблица Менделеева, большинство приборов Тэслы, и многие другие, были получены во сне, в полностью готовом виде. А остальные подсмотрены у Природы по аналогии. И практически, не придумано ничего такого, чего уже не существует в ином варианте.
Почти все фантастические задумки Жюля Верна, менее чем за 100 лет стали реальностью. Никто, конечно, не использовал его книги, как руководство к действию, но... этих фактов, не видит только слепой.
Хаган 24.03.2012 15:08 [Материал]
Девочка моя хорошая, и кто вам сказал (и доказал!!!), что галакт. год тянется 26000 лет? Посмотрите на небо, конфигурация звёзд меняется за десятилетия, т. е. прецессия гораздо выше и далее по цепочке...
Вам создали наукоподобную жижу из передёрнутых спорных истин, заключили в матрицу лжи.
О свинье - да, и по большому счёту всё живое близкородственно по ДНК, т. е. программа Создателя была единой, а флуктуации привнесены божками рангом пониже.
И наконец последнее - кто ж спорит. Сон - орудие богов.
Валькирия 24.03.2012 15:26 [Материал]
В БХАГАВАТ ГИТЕ прочла. Да и про прецессию известно. А насчет изменения конфигурации звезд за десятилетия... а можно ссылочки на фото для подтверждения? Я ведь, тоже скептик, и постоянно ищу доказательства, и в зависимости от того, что нахожу... biggrin
Сон - это не орудие, это, наша связь с Ними, теми, кому мы родные... И прощают великодушно Они нас, заблудших, и вразумляют... cool
Хаган 24.03.2012 15:32 [Материал]
Читать можно всё, это уголовно не наказуемо. А вот учиться надо у высших, а не у худородных компиляторов.
Imyanuil 24.03.2012 15:45 [Материал]
а где в Гите ссылочки на картиночки и конфигурацию? biggrin
вполне допускаю, что к моменту написания там всё правильно было. А остальное - прощаем biggrin
Валькирия 24.03.2012 18:21 [Материал]
А вы почитайте, много чего любопытного найдете... biggrin
Хаган 24.03.2012 14:35 [Материал]
Многое незнаемое здесь, как и везде в этом мире, сводится к душе. А что ж душа? Может готовность воспринимать критически новый опыт социального насилия, программу, на опыте прошлых?..
Хаган 24.03.2012 12:33 [Материал]
Великая Ванга не дружила с разумом. Проанализируйте звуки и их разнообразие в человеческой речи - чем дальше от Кавказа, тем беднее звукоряд.
Валькирия 24.03.2012 14:04 [Материал]
Не стоит так категорично. Не забывайте, что, когда у кого-то нет возможности объяснить непонятное, это списывают на махинации и подтасовки. Значит, в вашей жизни нет пока людей, которым Ванга на 100% точно предсказала... А в моей, есть и не один. cool
Хаган 24.03.2012 14:54 [Материал]
Для предсказаний большого ума не надо - передача позволенного увидеть. Делать далекоидущие выводы - совсем другой компот, тут нужен незамутнённый разум, образование и большая фактическая статистика.
vit050 25.03.2012 01:08 [Материал]
Образавание - это не критерий! Одному дано, другому нет. Поэтому здесь, видимо нужно говрить не об образовании, а о духовной чистоте. ИМХО!
jason 24.03.2012 22:17 [Материал]
Ну да, например 5 тонов вьетнамского языка или щелчковые в готтентотских.
Cowboy 24.03.2012 12:13 [Материал]
Повторюсь еще раз -любая система, неконтролируемая законами или из вне стремится к упрощению и разрушению. Обезьяна никогда не смогла бы превратиться в человека, как бы того кому-то не хотелось.
Imyanuil 24.03.2012 12:44 [Материал]
насовал виртуальных плюсов, сколько можешь представить smile
6 лет преподавал в спец школе для педагогически запущенных детей - современных мауглей. если человеку не показать что и как делать, сам изобрести не сможет.
Cowboy 24.03.2012 13:18 [Материал]
спасибо smile Комментарий от человека, непосредственно столкнувшегося с проблематикой темы, внушает больше доверия. Я не знаю кто создал людей и когда, но уверен на 100%, обезьяны здесь точно "подсадные утки"
maikl2m 24.03.2012 13:34 [Материал]
Ну, обезьяны точно не относятся к классу птиц, т.к. яйца не откладывают, а носят с собой. tongue А вот в качестве приемных родителей - возможно. Скажем, какая-то инопланетная мамаша-шлюха подкинула древней паре земных обезьян своего младенца, те его отмыли, накормили, приодели, дали образование (вывели "в люди", так сказать). А теперь дитятко выросло, зазналось и не хочет признавать приемных родителей. biggrin
Imyanuil 24.03.2012 13:59 [Материал]
это нужно самому "бысти творцем", чтобы понять Творца - продано твое детище или подарено - не имеет значения. Постоянно муки, а как оно там, а не будет ли проблем у купившего. если своими руками сотворено, то оставить на произвол невозможно. Следят за нами. и . (ТОЧЬКА)
maikl2m 24.03.2012 15:17 [Материал]
Ну, у многих современных мамочек-самочек материнский инстинкт атрофирован полностью и им пофиг, где его ребенок и кто его воспитывает. А вспомнить о дитяти могут только для того, чтобы срубить деньжат путем шантажа приемных родителей. Или даже пошантажировать своих же ранее брошенных детей - если тем, конечно, удалось выбиться в люди. Так что если за человечеством и следят, то не из-за родственных уз.
Imyanuil 24.03.2012 15:40 [Материал]
есть такое, и глупо отрицать. ну, тут уже выбор построннего наблюдателя. К чему ближе сердце лежит wink
Imyanuil 24.03.2012 14:51 [Материал]
Cowboy, с этим все сталктваются. без исключений. Поэтому ты и можешь оценить. Просто мне пришлось в "узаконенных" рамках жить wink Обычное общение отличается только количеством, а качество остается тем же. Так что, те навыки, которые ты в повседневности обрел, действенны везде и всегда.
maikl2m 24.03.2012 13:40 [Материал]
Благодаря ЕГЭ производство таких "маугли" сейчас поставлено на поток. У большинства логика отсутствует напрочь и любая нестандартная задача (им известная, но слегка измененная) сразу вводит в ступор.
Imyanuil 24.03.2012 14:03 [Материал]
это вообще повод революцию устроить. Кто с темой не знаком, для тех виртуальное всё. А когда их собственных детей касается - тут только вилы и топоры в руки
Хаган 24.03.2012 14:20 [Материал]
Вилы, топоры... Иногда это единственная возможность заявить о себе.
Imyanuil 24.03.2012 14:35 [Материал]
вот у нас такой случай и назревает.
Глисты добровольно из организма не выходят. А тем, кто реальную идею имеет, прекрасно известно, что дело не в обоснованности-легитимности фактов и аргументов. Тут намного примитивней все - усевшиеся на Моисеевом (Энштейневом) седалище не пустят в Царствие Божие, и сами в него не пойдут.
Хаган 24.03.2012 14:41 [Материал]
Видит бог - я не кровожаден, но социальных паразитов множество достаёт.
Хаган 24.03.2012 14:30 [Материал]
Но опять-таки, успех вил - в сознании владеющих мушкетом!..
Всё должно идти сверху вниз.
Imyanuil 24.03.2012 15:01 [Материал]
"Владеющие мушкетом" по сравнению с вилами - это то же самое зеркало. своих способностей и возможностей невозможно оценить, если нет подходящего отражения. Перенос собственных качеств на внешние объекты.
Проще говоря - свой мушкет приписываем владельцам вил biggrin