/ Новости сайта / Гипотезы / Марсианское «яйцо» доказывает существование жизни на Красной планете
28.04.2012

Марсианское «яйцо» доказывает существование жизни на Красной планете

Оценка: 0.0    3237 1 Гипотезы
28.04.2012 Ученые считают что яйцевидный объект обнаруженный внутри метеорита с Красной планеты является окончательным доказательством жизни на Марсе.

Профессор Чандра Викрамасингх сказал, что глобулы скалы называемой «Тиссинт» богаты углеродом и кислородом, а это говорит о том, что они могли быть произведены живыми организмами. Также он добавил, что это не могло быть вызвано загрязнением после падения на Землю.

Профессор Чандра Викрамасингх известен своими спорными теориями, например предположением того, что вирус гриппа и даже сама жизнь были доставлены на нашу планеты кометами. «Невозможно понять, как такие богатые углеродом частицы внутри скалистой матрицы имеют одинаковые размеры и форму если только они не являются останками некоторых видов водорослей», - сказал проф. Викрамасингх.

«Тиссинт был обнаружен всего через несколько недель после падения и загрязнение земными организмами представляется маловероятным. В любом случае обнаруженные структуры расположены на недавно изъятых осколках из внутренней части метеорита».

Метеорит был назван в честь Марокканской деревни в пустыне Сахара где он был обнаружен в июле прошлого года.

Вероятней всего он откололся от марсианской поверхности вследствие столкновения с астероидом миллионы лет назад.

Осколок был изучен в Букингемском Центре астробиологии и Университете Кардиффа.

Аспирант Джейми Уоллис работающий с проф. Викрамасингхом сказал: «Все указывает на то, что структуры которые мы обнаружили являются доказательством жизни на Марсе». «Сферы которые мы изучили вероятней всего являются останками полисахаридных оболочек покрывающих водоросли».

В 2009 году команда НАСА заявила, что они сфотографировали марсианские организмы обнаруженные в другом метеорите который хранится в Лондонском музее естественной истории. Изучение электронным микроскопом показало, что бугристая поверхность напоминает окаменелые колонии микобактерий из камня который упал с неба в Накха (Египет) в 1911 году.

Команда из Космического центра НАСА им. Джонсона рассматривает марсианский камень как подтверждение своих предыдущих исследований проведенных в 1996 году, во время которых в марсианском метеорите ALH84001 найденном в Антарктиде были обнаружены останки насекомых.

Ученые утверждают, что первые два зонда «Викинг» приземлившиеся на Марсе в 1976 году обнаружили жизнь на планете, но НАСА скрывает это.

sdnnet.ru

бякин 29.04.2012 01:52 [Материал]
Неужели кащеево яйцо нашли? surprised
Всем втирают, что оно на Марсе якобы, а в натуре в Ландоне.