Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 273
Пользователей: 255
Новых: 18
Gas, DavidLandsberger, nina171017, chemolog, Arwis, Donh, dzeta, Ангел, SEVSTAR28, uniktat, Sarrion, Saynto, jeka22, Den-iz, ШЕЛВИН, Darking, Sergey17, nadezda-stil
Главная » 2012 » Июнь » 26 » Новый слой магнитосферы Земли
Новый слой магнитосферы Земли

26.06.2012 В магнитосфере Земли обнаружили до сих пор неизвестный слой - теплую плазменную оболочку.

Открытие было сделано группой исследователей под руководством Чарльза Чапелла (Charles Chappell), анализировавшей данные пяти спутников. Ученые опубликовали результаты своей работы в журнале Journal of Geophysical Research. С пресс-релизом можно ознакомиться на сайте Университета Вандербильта.

Земная магнитосфера представляет собой область вокруг нашей планеты, внутри которой действуют магнитные силы. Наиболее вероятной причиной появления магнитного поля является движение жидкой части ядра Земли. Магнитосферу нельзя увидеть невооруженным глазом, однако о ее наличии судят по движениям заряженных или полярных частиц, которые ускоряются под действием магнитного поля, пишет  sunhome.ru

За годы изучения магнитной оболочки Земли ученые получили представление о тех или иных ее частях. Авторы данного исследования сосредоточились на движении низкоэнергетических ионов, разгоняющихся до более высоких энергий в различных областях магнитосферы. Анализ показал, что в магнитосфере должен присутствовать отдельный слой, обладающий определенным набором свойств.

Исходя из результатов своего исследования, ученые заключили, что теплая плазменная оболочка - это небольшой слой, который формируется на ночной стороне Земли, продолжается на дневную сторону и постепенно исчезает.

Обнаруженный слой образуют заряженные частицы с низкой энергией, которые поднимаются от Земли в районе ее полюсов и "путешествуют" в магнитном хвосте планеты. В определенный момент из-за изгиба магнитного поля направление их движения сменяется на противоположное, и частицы устремляются обратно к Земле.

Изучение свойств магнитосферы Земли является весьма важной задачей, так как магнитное поле защищает обитателей планеты от пагубного воздействия космических частиц, например, солнечного ветра, и изменения в этом "защитном щите" могут иметь необратимые последствия.

NewsMe.com.ua

Категория: Наука | Просмотров: 2404 | Добавил: Conrad | Рейтинг: 5.0/| Оценить
По большому счету, если так подумать, люди не знают ни про планету Земля, ни про то что ее окружает, ни про космос, не знают НИШИША!

Да люди и себя то не знают, что уж говорить об окружающем их Мире.. smile

вот именно!
я знаю, что я ничего не знаю. а еще знаю, что никто ничего не знает=) так что я знаю на толику больше Сократа tongue

axa,eto to4no wink

Эт точно, раньше Земля плоская была на трех китах и черепахе стояла!!!

Астрал проявляется все лучше biggrin biggrin

Крайон и его команда не сидят без дела. smile

Не правда ли, странноватое поведение магнитного поля!!! Неужто после этого какой-нибудь гой будет сомневаться в рукотворности этого поля?
Внутри земли, как я уже неоднократно сообщал, есть высокоразвитая цивилизация, ответственная за формирование этого антирадиационного пояса защиты, её сканирование и антиастероидную защиту всей земли прежде всего в своих интересах.

ты часто пьешь?

Что, уже началось, пока я был на рыбаке ? )))

очень даже возможно, что этот новоявленный щит в составе магнитного поля может быть искусственным. ведь для этого нужно накачать в верхние слои атмосферы что-то такое, которое может шустро ионизироваться и в то же время не распыляться в пространстве. допустим, какой-то металл, который можно разнести на молекулы и через полюса выпустить по верхнему слою магнитных линий. Озоновый щит уже весь в лохмотьях, значит нужно что-то дублирующее его. может всё же сбылась мечта о металлическом водороде?

wacko Да какой новоявленный слой! Обычное движение МП при солнечном ветре! Когда солнечные частицы на прямую соприкасаются с МП они приходят в повышенное движение, так называемое "движение рассвета", МП планеты пытается вдруг появившейся "повышенный потенциал" распределить по всей своей структуре. Отсюда возникает некий момент изменения потенциалов, и, следовательно изменения структуры МП. Он может быть обычный, который вкладывается в рамки обычной статистики, а может быть очень сильным (повышенная активность солнца). И тогда любой прибор, как и любой спутник может "переклинить" - можно принять сие за что угодно. Но на сегодняшний день это явление вполне изучено.

P.S. Вот только в последнее время изученная статистика не вкладывается в рамки возмущения МП, так как возмущение Солнца в нынешнее время ни вкладывается вообще не в какую статистику.

Может это есть золото??? wacko

может вы все обкурились?=)

soglasna!!! eto,kak gollandskie krestyane,ya etogo neznayu,zna4it eto ne em=/

Землю посещают инопланетяне с разных планет и с ра...
В восточно-китайском море фиксируются сильные выбр...
Тропический ливень в Новосибирской области
Почему ученые уверены, что Земля не плоская
Учёные предложили заполнить атмосферу ядовитым газ...

1. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?