Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 86
Пользователей: 86
Новых: 0
Главная » 2012 » Октябрь » 18 » 41000 лет назад произошло полное и быстрое изменение геомагнитного поля
41000 лет назад произошло полное и быстрое изменение геомагнитного поля

Магнитные исследования Научно-исследовательского геофизического центра наук о Земле со штаб квартирой в Потсдаме (GFZ) осадочных кернов из Черного моря показывают, что в течение этого периода, в течение последнего ледникового периода, компас на Черном море указывал на юг вместо севера.

Кроме того, данные, полученные исследовательской группы сформированной вокруг исследователя из GFZ д-ра Норберта Nowaczyk и профессора Хельге Arz, вместе с дополнительными данными других исследований в Северной Атлантике, южной части Тихого океана и на Гавайях, доказали, что это изменение полярности привело к глобальным событиям. Их результаты опубликованы в последнем номере научного журнала Earth and Planetary Science Letters.

Примечательно то, что скорость обращения: «геометрии поля обратной полярности, с силовыми линиями, указывая в противоположном направлении по сравнению с конфигурацией сегодняшнего длилось всего около 440 лет, и она была связана с напряженностью поля, и составляла только четверть от напряженности сегодняшнего магнитного поля ", объясняет Норберт Nowaczyk. "Фактическое изменение полярности длилось всего 250 лет. С точки зрения в геологическихмасштабах времени, то есть очень быстро." В течение этого периода, поле было еще слабым, лишь 5% от напряженности поля сегодня. Как следствие, Земля почти полностью потеряла свою защиту от жесткого космического излучения, что привело к значительному повышению радиационного облучения.

Об этом свидетельствуют пики радиоактивного бериллия (10 Be) в кернах льда, датируемые тем периодом времени, из Гренландии. Присутствие10 Be, а также радиоактивного углерода (14 C) вызвано столкновением протонов высокой энергии из космоса с атомами атмосферы.

Об изменениях полярности, которые находят в настоящее время в намагниченности осадков Черного моря уже былоизвестно в течение 45 лет. Впервые она была обнаружена после анализа намагниченность несколько потоков лавы в районе села Laschamp около Клермон-Ферран в Центральном массиве, который значительно отличался от сегодняшнего направления геомагнитного поля. С тех пор этот геомагнитной особенность известна как «Laschamp событий.

Тем не менее, данные Центрального массива представляют собой лишь какой-то момент показания геомагнитного поля во время последнего ледникового периода, в то время как новые данные от Черного моря дают полное изображение изменчивости геомагнитного поля на высоком временном разрешении.

Резкие изменения климата и супер-вулкан

Помимо предоставления доказательств для обращения геомагнитного поля 41000 лет назад геологами из Потсдама обнаружены многочисленные резкие изменения климата во время последнего ледникового периода в анализируемых кернах со дна Черного моря, и как уже известно из кернов Гренландии. В конечном итоге это позволило с высокой точностью синхронизировать во времени два геологических свидетельства со дна Черного моря и из древних льдов Гренландии.

Крупнейшие извержения вулкана на Северном полушарии за последние 100.000 лет, а именно извержение супер вулкана 39400 лет назад в области Флегрейских Полей сегодняшний недалеко от Неаполя, Италия, также задокументировано в исследуемых отложениях Черного моря. Пепел этого извержения, в ходе которого около 350 кубических километров породы и лавы было выброшено, были распределены по всей восточной части Средиземного моря и до центральной России.

Эти три экстремальные сценария, короткое и быстрое изменение магнитного поля Земли, краткосрочная изменчивость климата последнего ледникового периода и извержения вулкана в Италии, были исследованы в первый раз в одном геологическом контексте и помещены в точном хронологическом порядке.

Полезное: Если вы решили открыть свой бизнес, не обязательно начинать все с нуля, можно купить на сайте www.uk-novikom.ru готовые фирмы и компании.
Категория: Наука | Просмотров: 1928 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить