Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 275
Пользователей: 265
Новых: 10
LASEDM, Alex31107, Firkan, Князь, andreygolovan, EdMa, sunstrike, NuclearDarkDimension, Drug, Лилианна
Главная » 2012 » Октябрь » 27 » Есть ли смысл в бессмертии?
Есть ли смысл в бессмертии?

Большинство людей, если не все, задаются вопросом: «Может ли человек стать бессмертным, не стариться и не умирать?» Вопрос этот вызван либо страхом смерти, либо неопределенностью будущего существования или не-существования.

В Библии, касательно вопроса вечной жизни говорится, что человек был бессмертным, но лишь стал смертным вследствие своих грехов. Сторонники этой теории видят в этом причину желания долголетия и бессмертия. Но никто за всю историю человечества не стал жить вечно.

Однако, на закате минувшего столетия русский ученый Иван Степанович Филимоненко, один из родоначальников отечественной ядерной физики, совершил знаменательное, вроде бы открытие – бактерии, совершенно не обладающими признаками старения. Также этот ученый участвовал в проекте, успешное завершение которого могло бы научить человечество нейтрализовывать радиацию. Известно, что изотоп калия 40 является основной угрозой заражения лучевой болезнью. Происходит это примерно так: изотоп, в теле попавшего под облучение человека, начинает распадаться, при этом убивая различные клетки человека. Из этого факта последовал вывод, что даже при не смертельной дозе излучения и недостаточной для заражения лучевой болезнью, продолжительность жизни может заметно уменьшиться. Начинается натуральная борьба за выживание: из здоровых и не затронутых пока радиацией клеток получаются новые клетки, но и изотоп продолжает собирать обильную жатву в человеческом теле, которое будучи не способным воспроизводить погибшие клетки больше, чем сто раз, начинает медленно, но верно погибать. А из-за того, что фоновая радиация присутствует всегда, наши клетки все время подвергаются атакам изотопов калия. Потому старость приходит раньше и человек умирает раньше срока.

Изучив данные факты, Филимоненко пришел к выводу, что если ограничить облучение, то человек сможет прожить намного дольше. Ученый установил соответствие между содержанием вредоносного изотопа в организме человека и продолжительностью жизни, например при наличии 245 грамм элемента, человек проживет всего около 60 лет.

Археологически раскопки, проводившиеся на территории современного Ирака, показали, что содержание изотопа калия 40 в слое земли, относящемуся к периоду существования древней шумерской цивилизации, в 175 раз меньше, чем в настоящее время. На этом основании, при принятии во внимание теории Филимоненко, можно утверждать, что древние шумеры могли иметь продолжительность жизни примерно 14 – 17 тысяч лет.

Подтверждаются эти данные и другими открытиями в области археологии, так, археологи обнаружили клинописные таблички той самой шумерской цивилизации, возраст которых составляет 4 тысячелетия. Самый интересный факт, поразивших ученых, состоит в том, что согласно табличкам, шумерские правители были самыми настоящими долгожителям, равных которым не было на всем земном шаре.

Согласно имеющимся данным, правители шумерской цивилизации правили по усредненным показателям 3,5 тысячи лет. Однако, не следует думать, что остальное шумеры жили намного меньше, ведь ходили они по той же не отравленной радиацией земле, дышали тем же воздухом, так что можно с уверенностью говорить о долгожительстве целой нации.

Таким образом, теоретические расчеты физика-ядерщика  были подтверждены с позиции историков и археологов.

Научные изыскания гениального ученого не ограничились только созданием теорий и гипотез, к практическим устремлением Филимоненко относилась попытка создания очищающей от радиации установки, однако правительство не позволило ученому создать изобретение.

Конечно, привести показания уровня радиации к уровню древней цивилизации шумеров вряд ли было возможным, особенно учитывая тот факт, что в земляных слоях времен шумерской цивилизации низкое содержание изотопов калия 40 обусловлено большой продолжительностью прошедшего времени, за которое некоторая часть изотопов распалась. К тому же, даже если бы установка была успешно создана, это не обязательно бы закончилось хорошо, для страны, где она начала бы работать, ведь потоки жаждущих долгой жизни не заставили бы себя ждать.

Как сообщил сам Филимоненко, некоторое время назад весьма солидные люди предложили ему подземный город, построенный на их средства, где они впоследствии собирались проводить свое «бессмертие».

Но не только олигархи и правители искали рецепты вечной молодости, «эликсиры жизни» и прочие «молодильные яблочки», но и обычные люди искали способы продлить себе жизнь. Благодаря этому стремлению человечества в наш век существуют тысячи НИИ и исследовательских центров, изучающих механизмы старения человеческого тела.

Всем известно,  что клетки обладают способностью делиться, создавать новые клетки, но однажды новых клеток производится все меньше, а старые умирают. Возможно ли, что процесс деления клеток будет происходить вечно?

Вспоминая мифы и сказания разных народов, от скандинавов до египтян, можно заметить идею о том, что смерти можно каким-то образом избежать. Например, в мифах о Гильгамеше, герой отправляется на поиски бессмертия.

Но даже если бессмертие существует, принесло бы оно человечеству большую пользу или наоборот, великий вред? Ведь если представить агрессивного, злого, мстительного бессмертного человека – можно ли найти явление хуже. В истории скрыто немало примеров людей, вечное существование которых принесло бы миру огромные страдания.

Количество научных теорий касательно механизма старения человека в настоящее время перевалило за пол тысячи. Вызвано ли старение и умирание медленным отравлением от поступающих с пищей вредных веществ и солей или одна из множества других причин, выбрать верную из которых на сегодняшний день не представляется возможным. Одна из самых популярных версий – теория о потере человеком первоначальных стволовых клеток, умеющих проявлять свойства клеток любого типа и органа, иными словами, просто превращаясь в них.

В газетах и в других источниках информациях можно встретить утверждения об открытиях российских ученых, суть которого в том, что ДНК способна создавать некое подобие голограммы, впрочем, серьезных доказательств этой теории так и не было опубликовано.

Но люди продолжают надеяться на своего главного и единственного помощника в вопросах продления жизни -  науку.

Еще один исследователь, занимающийся продлением жизни и поисками бессмертия – Академик Скулачев считает, что нет доказательств, что любой организм обязательно должен умереть. Спонсор академика, Олег Дерипаска ожидает первых результатов научной деятельности своего протеже, который, вместе со своей командой, по слухам, неплохо продвинулся в исследовании. По оценкам независимых экспертов, продление жизни станет возможным уже через десяток лет, если не раньше.

Никто не может сказать однозначно – бессмертие, это зло или добро, есть ли опасность для человечества, заполучив рецепт бессмертия, вымереть как вид?

Для кого-то лишняя сотня лет покажется хорошим отдыхом, кому-то за то же самое время жизнь успеет порядком надоесть. Но все же, страх человека перед величием смерти сложно отвергнуть, потому, даже увеличение жизни на половину века, может отсрочить страшное для большинства событие.

Источник: earth-chronicles.ru
Категория: Гипотезы | Просмотров: 4911 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 3.0/| Оценить
Всего комментариев: 701 2 »
да уж, интересная тема. Недавно читал книгу одного известного фантаста, в которой он как раз размышлял над темой бессмертия. В его книге продлить жизнь мог каждый, но при обязательном вступлении в армии колонистов космоса, так вот там тоже все рассуждали, что они то точно доживут свой век и никуда они уже не пойдут, но как только они доживали до глубокой старости, когда тело уже почти не слушается тебя, так все как миленькие записывались в добровольцы. Если такая возможность появится, то 99 процентов не применут ей воспользоваться.

будет ли это благом для человечества ? Всё зависит от того, как человечество решит воспользоваться этим могущественным знанием. Польза та может и будет, но только если это знание сохраниться в очень закрытом и ограниченном кругу людей... хороших людей.

Скорее не бессмертие, а жизнь без болезней это гораздо более привлекательная сторона.

... Жизнь без болезней ЗАЧЕМ? Для чего вам жизнь?

Как по вашей философии, так - если мне что то не нравиться, то можно смело броситься под поезд, душа ведь бессмертна, а в новом теле всё может сложиться куда лучше.

Можно. Бросайтесь, если хотите. Это изменит ваше тело - оно перестанет вам служить. Но это не изменит вас - вы бессмертны. Ваше естество в новом теле будет тем же самым, что и сейчас.

Если непонятно все еще, другими словами: ваше тело есть то, что вы есть. (Болячки, здоровье и прочее все оттуда же. От вас, в прямом смысле).

Получилось неоднозначно, я имел ввиду "зачем жить?" в целом, не в плане "зачем больная/здоровая жизнь". Ясное дело, в правильно работающем теле жить комфортнее (это слово ключевое, обратите внимание на этот момент).

по Библии люди и в 800 лет ещё плодились!были Люди!

к чёрту душу,это сказки для трусов-хочу бессмертия biggrin biggrin biggrin

Предел Хейфлика, например, один из объективных факторов препятствующих достижению физического бессмертия почти для всех живых организмов. И для человека в частности.

Ну если бы моя душа была способна сохранить мою память, сознание, то я был бы не против отказываться от бренного тела и переселятся в новые, но ежевековую потерю памяти я тоже не хочу smile

Вы и есть эта душа. То, что здесь себя проявляет посредством написания букв.

То, что касается памяти и важности помнить что бы то ни было. Вы - маленький мальчик. Вам 7 лет. У вас есть собака. Любимый друг. Вернее была. Это очень важно, запомнить ее навсегда.

Вы - взрослый человек. Вам 50 лет. Как звали ту собаку? Что есть - было - важного в вашей жизни, что нужно помнить? И зачем это нужно?

Вы бессмертный, вам 7000 лет. Что вы помните? Ваш мозг это ограниченный ресурс.

Надо будет думать над тем, что я написал, чтобы попробовать понять, о чем я написал.

а кто сказал , что память теряется ...? очень много фактов сохранения памяти прошлых воплощений ...Другое дело - блокирована , чтобы не повторялись ошибки ...? Память на уровне сущности и кратковременная и долговременная....только механизм разный ..

Умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих. Если память о прошлых ошибках блокирована, то от нее столько же проку, сколько от полезной информации на флешке, которой нельзя воспользоваться на данном компьютере. А вечная игра "наступи на грабли" с тайной надеждой случайно не получить в следующий раз ручкой между глаз и перейти из-за этого на новый уровень (грабли с двумя ручками) biggrin - не лучший способ времяпрепровождения.

Попробуйте учиться на чужих ошибках...Ничего не получится,пока на своей шкуре не прочувствуешь.Как то так

Ну, это уже из Жванецкого ("Личный опыт")"Пока меня автомобиль не переедет...". Если бы каждый признавал результаты только личного опыта, то человечество давно бы исчезло. Именно осмысление чужих ошибок (подчас фатальных для их совершившего) и позволило человечеству научиться их избегать и передавать эти знания потомкам. Другое дело, что отдельные "фомы" хотят получить такие знания лично, на своем опыте... но это их проблемы. Лично я предпочитаю поверить на слово тем, кто утверждает, что от употребления бледной поганки можно умереть, чем проверять это на собственном опыте.

Отсюда есть шуточный вывод о том, что, по сути, умный учится у дураков.

Давайте посмотрим на факты. Ваша память о прошлой жизни блокирована. Но вы не делаете "плохие" вещи, которые делают другие вокруг вас. Почему?

Все вы прекрасно "помните" из того, что вам помнить "нужно". Т.е. "хочется"+"положено". (Смайлик).

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)

Да уж, я пожалуй соглашусь , что полное бессмертие это вроде как ограничение свободы выбора. Мне нравится ещё идея - сделать человека бессмертным, но имея введу только естественную смерть. То есть хочешь - живи вечно и не дай себя убить, ну а если тебе всё надоело и жизнь всё никак не удаётся и всё повидал, всё в тягость, то можно выпить йаду.

И если не покаешься пойдёшь в ад на вечно,потому что у Бога ничто не выбывает,а всё имеет своё определение во вселенной.

Покаюсь ? Я по жизни добряк неймоверный и мучаюсь и каюсь из-за каждого зла, которое случайно кому-то приченяю. Как вы можете быть мне судьёй не зная души моей ? В Ад меня посылаете. Не люблю я людей сильно набожных, ибо разные они и под час выворачивают истину прикрываясь Божьим словом, приметами. Вырвав цитаты из контекста древних книг и руководствуясь лишь своим видиньем, хотя ничьё видинье не претендует не истенно, кроме видинья Господа. ...

Статья больше ставит вопросов, нежели ответов. И это правильно. Поскольку даже при нашей недолгой жизни, многие люди кончают жизнь самоубийством. Причина у них одна - бессмысленность жизни! И если внимательно присмотреться к данному вопросу, то выяснится, что так оно и есть - люди НЕ знают в чем СМЫСЛ их жизни! Зачем они пришли на Землю и зачем живут! Все ответы сведутся к банальному размножению и продолжению рода. Но ради чего? - Так никто и не ответит! И вот это незнание СМЫСЛА жизни и является главной причиной суицида.

Жизнь хотят продлить только те, кто реально ощущают свою значимость в обществе! Те, кто сам решает судьбы других людей! Вот эти ощущают вкус к жизни и поэтому хотят жить вечно! Только Творец не был бы Всемогущим Творцом, если бы не знал, что жить ВЕЧНО хотят именно те, кто меньше всего этого достоин! Именно поэтому на данном этапе развития человечества, то есть 5-ой расы людей, Он ограничил продолжительность жизни - 120 годами. Но прожить столько могут только праведники!

Продлить срок жизни человеческого тела, которое является скафандром для Души, которая представляет собой бессмертный опыт миллиардов лет изучения Ангелами с Великого Центрального Солнца Вселенной, творения своего Небесного Отца, никому не дано!

Да, в предыдущих расах люди жили дольше, но их время давно прошло, закончившись уничтожением, как НЕУДАЧНОГО опыта!

Изначально же, воплотившиеся на Земле Ангелы были и вовсе бессмертными, но попав в тяжкую среду трехмерного Плотного Мира, они сами лишили себя этой способности и продолжают падать, все больше превращаясь из Божественных Созданий в алчных и кровожадных зверей! Поэтому Творец и ограничил срок пребывания человека на Земле столь коротким сроком, чтобы все Его дети совсем не переродились в жутких тварей, вроде зомби.

У человека бессмертна только душа, которая всякий раз пополняется опытом последней жизни, а сознание человека пребывает в этом опыте. Тело же человека, вплоть до настоящего момента, было тленным. Но вот сейчас для всех людей возникла уникальная возможность сохранить свое плотное физическое тело, чтобы пользоваться им для быстрого перехода (воплощения) в плотные физические миры с цель обучения на планетах разумных людей, и быстрому возврату назад в 4 и более высокие измерения, где они будут существовать уже ВЕЧНО! Физические же тела, будут сниматься, как одежа и вешаться в шкаф.

Таким образом, современное человечество, которое сможет Вознестись в период Квантового перехода в 4-ое измерение получит себе в дар и физические тела, которые они могут модернизировать и приспосабливать к различным условиям Плотного 3-мерного Мира, с целью их посещения.

Только в таких условиях, когда перед каждым человеком откроются НЕОГРАНИЧЕННЫЕ возможности бесконечного и беспрепятственного ПОЗНАНИЯ Мира - ВЕЧНОСТЬ жизни становится актуальной! Но до этого состояния надо еще ДОРАСТИ в своем сознании!

Вот вам простой и ясный ОТВЕТ по поводу БЕССМЕРТИЯ!

ну-ну, детсадовцам ясельной группы да неограниченные возможности бесконечного...

До ума и знаний тебе, верба, расти еще и расти...

Антоний оттого уже завял, воняет и тухнет. biggrin

Антоний, готова подписаться под каждым Вашим словом!!! biggrin biggrin biggrin

Прекрасный ответ,солидарна на все100. smile

Есть ли смысл в бессмертии?
Есть. Если ты - ящерица, да еще однолетняя, без души. Задницу будешь драть, чтобы еще коптить белсвет, пока не уйдешь в небытие.
ЧЕЛОВЕК безсмертный - идиотизм и глупость. ОН и так ВЕЧНЫЙ.

Бякин, ты когда русскую грамоту выучишь? Я уж не говорю о сомнительной логике твоих экзерсисов...

Антоний, хватит мне свою хуцпу гнать то. Плевать я хотел на вашу гускую грамматику, что придумали намедни. Мы - славяне. Секешь момент? wink

зато интересно...Человек БЕССМЕРТНЫЙ - идиотизм ! ОН и так ВЕЧНЫЙ .

а вы сами проведите поиск и исследование... что вам заимствованное мнение? тогда может и узнаете истину...

Душа и так бессмертна.Ненавижу злобные пугающие пророчества и иже с ними...И я бы не отказалась жить вечно молодой...И жить вечно....Жаль,что это невозможно..Что мы постоянно повторяем все сначала..Это ад какой то.

Да, это ад! Но через него надо пройти, чтобы поумнеть, приобрести Мудрость и понимание того, Кто ты Есть!

Словам других люди чаще всего не верят, пока не поумнеют, набив себе шишек на бестолковке. Увы, такова типичная практика развития от безумия к разумности... Это очевидно даже по вас. Вам говоришь по Фому, а вы все талдычите про Ярему... Вот она наглядная дурь. И тут плачь не плачь, а пока голова квадратной не станет, до тех пор человек будет нести свою ахинею, которая не согласуется ни с одним известным законом природы!

А кто ты есмь Антоний? Никогда себя не спрашивал на злобу дня?
Много в тебе человеческого в натуре? wink
Антошка, Антошка, пойдём копать картошку,
Тили-тили трали-вали
Это мы не проходили, это нам не задавали.
Цыц!

Все значительно лучше, вы это поймете, когда проснетесь.

нет...предусмотрено на более высоком уровне . Даже за одно воплощение ,одну жизнь - можно достичь уровня ...и продолжать развитие ...бес(З)конечно... Это из ВЕД и доказательно...

Нам не нужно бессмертие МЫ И ТАК бессмертны (наши души). А вот тела наши для нас стали тюремными аватарами так что рассуждения на эту тему портят нервную систему smile http://vk.com/inception2012

а за всю свою бессмертную жизнь человек бы не смог быть невредимым в течении оной...Разве аварии ,несчастные случаи кто-то отменил бы ? .......так бы и умирали..........а при нашем злобном человечестве и глотки бы еще перерезали друг другу..так что и нечего нам бессмертно пока еще жить с нынешним мирровозрением

А так же картофель, бобы, орехи и семечки подсолнечника biggrin

Монах, это сказано для библейского народца, а не для славян biggrin

при этом не факт , что это сказано ...не в 19 веке при фальсификации и переводе библии...

Автор, а нельзя было картинку повменяемее было поставить? Ато такое ощущение что ентому товарищу кое-куда кое-что воткнули, и явно большого размера.

Есть такое явление: страх смерти. Страх смерти проявляется только тогда, когда у человека возникает реальная угроза жизни: неизлечимая болезнь, попадание в плен к врагам ну и т. д. Так вот это явление - страх смерти - весьма продуктивное состояние. Кто не был на грани - тот меня не поймёт. Так вот, в случае гарантированного бессмертия человек лишается этого вот страха смерти и всех возможностей которые даёт человеку это состояние. Я сейчас читаю книгу Солженицына "Раковый корпус". Про людей умирающих от рака. Весьма актуальное чтиво но для тех кто на грани. Другие просто не поймут да и читать не станут.

Так вы не бойтесь смерти. Она неизбежна для вас в свое время.

+ мильон