Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 321
Пользователей: 305
Новых: 16
LadaFlora, solnce2014, maikl2m, kara, SP22, Агриппина, smoozwoo, chris, agnc, Звента, Almor, н-Стожар, 5serg8, PL, miha2578, Darking
Главная » 2013 » Май » 14 » Ядро Земли по непонятной причине ускоряется
Ядро Земли по непонятной причине ускоряется

Ученые из Австралийского национального университета обнаружили, что ядро нашей планеты, часто рассинхронизируется с остальными частями Земли и начинает вращаться с большей или меньшей скоростью. Другими словами, раскаленное ядро внутри Земли по непонятным пока причинам начинает либо набирать, либо снижать скорость и вращаться быстрее или медленнее Земли. Более того, изменение скорости происходит чрезвычайно быстро.

Мы уже очень много знаем о космосе, но при этом наша собственная планета, от которой зависит жизнь человеческой цивилизации, все еще преподносит сюрпризы. Факт рассинхронизации вращения Земли и ее ядра долгое время обнаружить не удавалось, цитирует слова ученых cnews.ru Но австралийские ученые использовали очень трудоемкую методику изучения так называемых дублетов землетрясений за последние 50 лет.

Оказывается, ядро Земли вращается с переменной скоростью. Пока непонятно, с чем это связано, и какие последствия может иметь для человечества

В результате ученые обнаружили, что ядро планеты не только вращается с разной скоростью по сравнению с мантией (слой между ядром и корой), но скорость этого вращения еще и меняется с ходом времени. Так, по сравнению с мантией, внутреннее ядро вращалась быстрее в 1970-х и 1990-х годах и, соответственно, медленнее в 1980-х. В последние несколько лет внутреннее ядро сильно разогналось, причем оно вращается быстрее, чем за всю историю изученного 50-летнего периода. Правда ученые отмечают, что это предварительные данные и необходимы дальнейшие исследования для их подтверждения.

До сих пор ученые считали, что скорость вращения внутреннего ядра, постоянна, но исследование австралийских ученых опровергает эту точку зрения. Важное открытие ставит много вопросов. Прежде всего требуется внести изменения в существующие модели устройства Земли. Также необходимо найти возможную периодичность разгона и торможения ядра и соотнести эту информацию с наблюдаемыми последствиями для жизни на поверхности нашей планеты. Эта работа крайне важна, поскольку ядро оказывает огромное влияние на поверхность планеты и магнитное поле Земли

Не исключено, что ускорение ядра, наблюдаемое в последние годы, может представлять опасность. К сожалению, даже если это действительно так, повлиять на этот процесс мы не в силах.

Справка

Ядро земли – это место кипящей лавы под огромным давлением. Существование самого ядра чрезвычайно важно для сохранения жизни на земле. Современной наукой было сделано открытие, что центр земли является мотором, который обеспечивает жизнедеятельность нашей планеты.

Ядро – это гигантский, раскалённый генератор. В центре планеты, под нами бурлят потоки раскалённого, жидкого металла, который своей массой создаёт огромную величину магнитной энергии. Магнитные волны проходят сквозь землю и обволакивают планету невидимым силовым полем.

Это поле служит невидимым щитом планеты от смертельной космической радиации. Если Земля лишиться своего магнитного щита она станет пустыней, подобно Марсу.

Гипотезы по теме
Сдвиг полюсов

Катастрофический сдвиг полюсов — теория, согласно которой при определённых условиях возможно изменение положения географических полюсов Земли (т.е. её оси) за геологически короткое время, например, за счёт изменения положения коры планеты относительно внутренних её слоёв под действием тех или иных сил. Теория предсказывает возможность катастрофически быстрого смещения полюсов (с линейной скоростью, которая может достигать порядка 3500 км/ч в некоторых гипотезах), которое должно сопровождаться крупномасштабными бедствиями, охватывающими всю планету, такими как наводнения, землетрясения, извержения вулканов, поднятия морского дна и уход суши под воду и так далее.

Предсказание по теме
Эдгар Кейси

Американский «спящий»  пророк Эдгар Кейси (1877-1945) предупреждал  о неминуемом катаклизме: «Если вам покажется, будто в недрах Земли что-то шевелится и грохочет, то это началось смещение внутреннего ядра Земли».

Категория: Наука | Просмотров: 12700 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 3.4/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru

Откуда вообще такие предположения, если дальше 25 км человек не погружался в Землю?

А прочесть статью перед тем, как писать не судьба? Читаем: "ученые использовали очень трудоемкую методику изучения так называемых дублетов землетрясений за последние 50 лет. Это пары идентичных землетрясений, которые могут состояться с интервалом от 2 недель, до 30-40 лет. Сравнение сейсмического рисунка двух разнесенных по времени событий позволяет изучить изменения в глубинных слоях Земли, в том числе узнать об изменении скорости вращения ядра планеты."

Да я про схему Земли. Откуда им вообще про ядро известно... Мантия, якобы дальше 30 км, может там полость, кто ж знает, вон сколько пещер не изучено.

Что бы узнать, как устроена Земля не надо рыть тоннель к ее центру. Просто иди на кухню, возьми сырое яйцо - разбей и сам увидишь строение Земли в миниатюре.

Так почему именно яйцо? У дыни например пустота в центре. Апельсин тоже другого строения. Мы это знаем потому что способны их раскрыть. Точно так же с Землей. Чтобы узнать наверняка - нужно рыть. Конечно когда-нибудь это произойдет и вполне возможно в Земле другое содержание. Я просто заглядываю немного вперед, не отрицая ошибочного представления о Земле на данный момент.

Все может быть или не быть. Теория полой Земли имеет свое почетное место в ряду различных предположений о строении земли, но в этой статье мы говорим о докладе ученых, поэтому и схемы приведены научные.

В таком случае соглашусь, мои претензии выходят за грань данной статьи.

солидерен!
Ну вот почему все решили именно так?
А почему не как подшипник?
Металлическая серцевина (холодная) а на поверхности (между корой и ядром) от вращения ядра выделяется тепло и плавиться порода!
Ведь так то же может быть!
Кольская Сверхглубокая всего-то на 12,500метров пробурена была...
А глубже - мы НИЧЕГО НЕ знаем!

поддержу

Подскажи пожайлуста когда и где погружался человек на 25км в Землю и как звали этого нидзя wacko wacko

Человек выше верно заметил про 12.5 км. Я перепутал с глубиной какой-то впадины, но в целом мысль ясна, что до 30 км мы точно не знаем что там внизу.

Весьма интересная статья, Смерш спасибо

Спасибо ученым, которые проводят такие исследования. Земля меняется и очень быстро. Мы видим эти изменения - ежедневно в качестве аномалий различного рода, начиная от климата, ледяных цунами, провалов без дна, горящей земли, активизации вулканов итд итп А ведь все это звенья одной цепи и, как показывает это исследование, цепь эта не обязательно исключительно климатическая. Наука зациклилась на глобальном потеплении и не изучает все варианты причин повлекших изменение климата. А эта группа ученых, как мне кажется нашла то самое поврежденное звено из-за которого весь наш дом земля висящий на этой цепи - раскачивается, шатается и возможно скоро и вовсе сорвется куда-то в небытие.

пять баллов!!!

"скоро и вовсе сорвется куда-то".
Выход гравиболида из глубин Земли имел очень значительные последствия для Земли. Планета, которая медленно отодвигалась от Солнца по раскручивающей спирали многие тысячелетия, сначала притормозилась, потом почти остановилась, остановилась и затем начала медленно придвигаться к Солнцу. Подчеркну, что ни одна планета никогда, кроме переходного периода, не имеет стационарной орбиты. Ибо она живая. Постулат о стационарности орбит – навязан учеными природе. Планеты на орбите всегда вращаются либо по раскручивающейся, либо по закручивающейся спирали. Только такое движение обеспечивает возможность их развития. (Интересно, что при движении по раскручивающейся спирали Луна будет приближаться к планете, а по закручивающейся – отдаляться. Это один из способов определения: к светилу или от него движется планета. Ученые доказали, что Луна отодвигается от Земли, значит Земля подо-двигается к Солнцу.)

И развитие цивилизаций, как это следует из механики и из Библии, происходит, похоже, на ветвях раскручивающейся спирали (до всемирного потопа Земля находилась на ~2,5млн. км ближе к Солнцу, чем в настоящее время). К тому же закручивающаяся ветвь спирали, в соответствии с квантовой механикой, всегда время переходного периода. (Здесь к месту упомянуть, что квантовая механика, как и классическая – наука детерминированная, а невероятностная. Вероятностной она стала после того, как в ее основа еще в двадцатых годах прошлого столетия была допущена ошибка.Отмечу просто, что в макро- и микромире действуют одни и те же законы.) Отсюда, и развитие нашей цивилизации происходило в период вращения планеты по раскручивающей спирали. Но вот подходит время перехода планеты на новый уровень, а, следовательно, и на новую орбиту. Планета должна была начать этот переход без вмешательства внешних сил. (Что по классической механике в принципе невозможно.) И планета нарушила невозможность и стала перемещаться на другую орбиту. Т.е. изменила направление своего спирального движения с раскручивания на закручивание. Начался переходный период и для нее и для цивилизации.

Как будто все благополучно вяжется, только не ясно, в какой момент произошла смена направления движения, что ее обусловило, и как наука ухитрилась пропустить этот момент. Ведь для изменения направления движения планеты необходимо невообразимое количество энергии. И к тому же это произошло в период достаточно развитой науки, в районе ближайших ХIХ-ХХ столетий, когда астрономы тщательно фиксировали все небесные явления и в первую очередь движение планеты, ежегодно составляя исполнительные таблицы эфемерид. Вот эти исполнительные таблицы эфемерид и могут подсказать нам момент остановки планеты и начало ее движения к светилу. Достаточно поднять архивы обсерваторий, выписать за срок 150-200 лет ежедневную скорость движения планеты и, рассчитав ее изменение определить время «останова» планеты и последующее изменение направления ее движения. Отметим, что в период «остановки» происходила структурная перестройка планеты, по завершении которой планета начала приближаться к светилу. (Естественно, что остановка движения на орбите не было. Просто планета перестраиваясь, некоторое переходное время, двигалась почти по статической траектории.) Но и без расчета эфемерид можно достаточно уверенно утверждать, что «остановка» приходится на начало ХХ века. Ибо на протяжении ХIХ и ХХ веков произошло только одно «сомни-тельное» катастрофическое явление, которое выделяется не только своей разрушительной энергией, но и тем, что в течение ста лет так и не было объяснено. Как уже говорилось, за это время было выдвинуто более сотни гипотез по его объяснению,но ни одна гипотеза не в состоянии объяснить даже части сопровождающих явление событий. Это явление – Тунгусский «метеорит». И его роли ученые тоже не заметили, хотя и приложили к изучению явления колоссальные усилия. Ни одно природное явление за всю историю науки не исследовалось так тщательно, как Тунгусский феномен. На месте его «падения»десятилетие за десятилетиями ходили десятки экспедиций. Изучалось все от ям и болот на месте катастрофы до отдельных поваленных деревьев и количества игл на их ветках. Энтузиазм ученых по разгадке тайны был велик и непреходящ. Они до сих пор продолжают ежегодное обследование места взрыва, но уже без надежды на то, что удастся, наконец-то, его объяснить. Ученые столкнулись с беспрецедентным явлением и не смог-ли отступить от научных догм. К тому же в этом явлении участвовал эфир и антигравитация, запрещенные наукой в ХХ веке даже к произношению.

И, наконец, опускание поверхности Алтая примерно на 52 м относительно эквипотенциальной поверхности земного шара. Вот эту,особенность, тоже не отмеченную учеными, не могут «сотворить» никакие атомные и водородные взрывы. Именно эта особенность свидетельствует о том, что из Земли «выскочило» неимоверное количество вещества. И действительно масса 1020–1021 гр. сопоставима с суммарной массой всего льда Антарктиды и Гренландии. Исчезновение этой массы очень незначительно изменило энергетический баланс планеты, результатом чего и стала сначала завершение спирального раскручивания орбиты, а затем, после примерно тридцатилетней относительной стабилизации, медленное сначала на миллиметры, затем метры, а далее все быстрее и быстрее ее спиральное закручивание. Земля стала медленно пододвигаться к Солнцу.

Еще в 70-х годах ХХ столетия ученые, проводя эквипотенциальное картографирование поверхности планеты, обратили внимание на то,что поверхность океанов и морей, так же как и некоторых областей суши, имеет необъяснимые выпуклости (вздутия) и впадины. В них вода поднята или опущена на некоторую величину относительно окружающей поверхности морей или океанов. Особенно большую высоту имеют два вздутия с одной стороны в Атлантическом океане южнее Гренландии, Исландии и западнее Англии, а с другой два вздутия – северо-восточнее Австралии, и восточнее Новой Гвинеи в районе Соломонова моря. И в том и в другом случае высота вздутия превышала 60 метров. Получалось так, что, например, Гольфстрим в своей северной части течет в гору и на пути к Северному Ледовитому океану «переваливает» через водяной «хребет» высотой в 62 метра(отметим, переваливает через подъем высотой с двадцатиэтажный дом). Существовали и места, где океанская поверхность или поверхность суши были значительно опущены. Самое глубокое место находится южнее полуострова Индостан. Там на поверхности Индийского океана находится впадина на 102 м ниже эквипотенциальной поверхности. Ученые заметили существование бугров и впадин там, где их не должно было быть вовсе, «посудачили» о них некоторое время в печати, и… прекратили обращать на них внимание. Во всяком случае,ни в 80-х, ни в 90-х годах автору новая информация о них не попадалась. Карта эквипотенциальной поверхности планеты была опубликована тогда же и приведена на рис. Места океанских вздутий на ней зачернены. Если бы ученые, открыв наличие водяных бугров, продолжали наблюдать за ними, то к началу девяностых годов они обнаружили бы, что бугры растут и растут достаточно быстро. К началу 90-х годов, возможно, их высота возросла на три-четыре метра, если не более. При изучении карты внимание автора привлекла впадина глубиной 52 м в районе Алтая (на карте обозначена косым крестиком). Примерно на том месте, которое породило Тунгусский феномен. Само собой напрашивалось предположение о том, что возникновение данной впадины, как и впадины в Индийском океане – следствие выхода гравиболидов в различные времена и различной энергетической мощности из глубин Земли. Если же принять это предположение, то два вздутия в Атлантике и два других вздутия в Соломоновом море и в районе архипелага Фиджи свидетельствуют о том, что в этих областях планеты из глубин Земли медленно поднимаются еще четыре гравиболида. Энергетическая мощность каждого, похоже, на два-три по-рядка превышает энергетическую мощность Тунгусского гравиболида. Теперь, имея представление обо всех действующих «лицах» можно воссоздать полную картину запланированного сценария. Итак, готовясь к переходу на новую орбиту, Земля «породила» не один, а пять гравиболидов. Причем время выхода их на поверхность планеты было различным. Первый – Тунгусский должен был выйти за100 лет до остальных. «Задача» Тунгусского гравиболида заключалась в том, чтобы поменять раскручивающуюся спираль орбитального движения на закручивающуюся, обеспечивая тем самым возможность продолжения движения планеты с ускорением. Они, вылетая совместно, унесут такое количество энергии, что Земля устремится к Солнцу, уменьшая радиус своей орбиты не на километры как сейчас,а на десятки, и возможно, сотни тысяч километров в год. В глубинах Земли медленно и неотвратимо продолжают приближаться к морскому дну четыре гравиболида мощностью на два три порядка больше чем мощность Тунгусского метеорита.

И происходящие изменения климата свидетельствуют о том, что эта приближение заканчивается. Подходит время вылета гравиболидов, а современная наука даже и не подозревает об этом, хотя погодные аномалии просто вопиют о надвигающихся катаклизмах. Так что же происходит с погодой? Что же творится с погодой? Изменение погоды началось сразу после выхода из Земли и вылетав космос Тунгусского гравиболида. Но сначала, в период структурной перестройки Земли, временной площадки статического «останова» и последующего медленного орбитального закручивания эти изменения были практически незаметными"

источник http://aczerion.blogspot.ru/2013/03/a-f-chernyev-o-planete.html

извиняюсь за много текста-не удалось под спойлер спрятать. зависает команда

Не подскажете, как избавиться от здравого смысла? smile А то Черняев говорит о грядущем гравиболиде из недр Земли, а прилетел метеорит наоборот, с неба на Землю. Переворачивать вверх ногами монитор пробовал - неубедительно smile

от "здравого" смысла избавляться нужно точно. cool Потому как вам рассказали, что он здравый и вы всю поступающую информацию коррелируете с этой "здравой" точки зрения. Она существенно мешает воспринимать правдивую информацию, ну или хотя бы-которая позволяет сознанию расширяться а не загонять в рамки "здравия".

Т.е. Вы не видите несоответствия? smile

В 2001 году в изд. «Белые альвы» вышла книга Анатолия Фёдоровича Черняева «Русская механика». Казалось бы, теоретическая механика исследована вдоль и поперёк, и что можно нового в ней найти. Но почти 600 страниц книги – это путешествие в мир неизведанного, загадочного, новых идей. Впрочем, как и другие книги этого автора. Если Вы почитаете эти книги, у вас пропадут «несоответствия» и всё встанет с головы на ноги. Рекомендую. Лично я очень благодарен Анатолию Фёдоровичу за те дискуссии, которые мы провели вместе. Его своеобразное видение явлений дало такой мощный импульс, что зарядило на долгие годы. Вы можете с чем-то не согласиться, но задуматься глубоко вам придётся. Читайте…

А Черняев, как раз, здравым смыслом и руководствуется. В отличии от своих интерпретаторов smile

вы погуглите про гравиболид

Да, ошибся я smile Давно Черняева не слушал. Пристроили дедушку "добрые люди". Теперь многое прояснилось smile

Все наши мысли материальны наша фантазия далеко может завести нас.так и мне однажды пришла мысль .а если ядро делится .если станет два .обьясните я в этих вопросах сама не разберусь .теория смешна правда .но если серьезно.

А еще в недрах коллайдер излучает непонятно что .надеюсь они все же нас не погубят и ядро. которое своими трудами со всех сторон провоцируют таким образом кому не лень не даст сбой все в руках Творца Слава Богу

Если в металлическом листе пробить отверстия и провести под ними горящей спичкой, то это движение можно будет увидеть сверху листа по перемещающемуся пламени из отверстий. Считается, что некая активная область под земной корой таким же образом инициирует деятельность вулканов, расположенных в линию вдоль параллели. И действительно, гряда вулканов ведёт себя последовательно, как бы передавая эстафету. Это явление наблюдается давно, и позволяет оценить скорость вращения мантии относительно земной коры. Но вот вращение более глубинных слоёв уже меньше коррелируется с подобным явлением. Здесь необходимо отслеживать глубинные землетрясения, эпицентры которых могут находиться глубже 300 км и доходить до 700 км, природа которых остаётся не совсем ясной. И если австралийским учёным удалось это сделать, то хвала им, так как даже до внешнего ядра ещё остаются тысячи километров, не говоря о внутреннем ядре. Тем не менее, существуют способы оценить скорость вращения ядра и по другим косвенным признакам.

Но речь не об этом. Земля устроена как любое другое тело: оболочка (многослойная) и ядро. Скорости вращения слоёв и ядра (относительно исследователя на поверхности, что важно!) убывают по мере нарастания глубины. Медленней всего должно вращаться ядро. Его отставание от вращения поверхностных слоёв называют «западным дрейфом». Кто знаком с моими статьями, вероятно, уже догадался, в чем причина. Ведь Земля в целом – это вихревое образование, вращающееся в глубине как жидкое тело. И скорость ядра должна быть больше, а всё наоборот! Дело в разном темпе времени, который убывает по мере погружения вглубь (не буду повторяться, мы только что обсуждали полую Луну, где говорилось об анизотропии пространства).

Так вот, скорость вращения недр всецело зависит от свойств вихря Среды. А эти свойства связаны со свойствами самой Среды, которые не одинаковые в разных участках космического (галактического) пространства. С вхождением в область более высокой энергии изменяется многое – особенно энергия ядер. Причём ядер любых: атомных, кластерных, ядер планет и звезды. В предыдущих статьях уже говорилось, что медленно, но неуклонно будут меняться свойства химических элементов и их соединений, физические и химические свойства различных материалов. Но на атомарном уровне это заметно меньше, чем на уровне ядра планеты (разные структурные уровни строения вещества). То есть, изменение скорости вращения ядра – первый признак нарастания энергии пространства (физического вакуума), в который сейчас входит Солнечная система. Сколько это нарастание будет продолжаться, сказать трудно, надо сопоставлять геологические периоды и явления, которые их сопровождали. Но позже начнётся медленный спад. Хорошо ли это для нас? Трудно судить. Не всем цивилизациям Земли удавалось эти периоды пережить в её истории. Но это не очередная «страшилка». Это обычная циклическая жизнь вещества (в том числе и мыслящего) в природе, так как пространство Галактики имеет «волнистую» структуру, которую приходится пересекать в течение галактического года.

Евгений Лэнг

Я гдето слышал что на севере России пробурили толи 15ь км или больше и после извлечения бура с образцами пород решили засекретиь информацию дабы не переписывать много научных учебников .

Владимир Высоцкий, текст песни "Из сумасшедшего дома"

Дорогая передача! Во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача к телевизору рвалась,
Вместо чтоб поесть, помыться у колодца и забыться,
Вся безумная больница у экрана собралась.

Говорил, ломая руки, краснобай и баламут
Про бессилие науки перед тайною Бермуд,
Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
И канатчиковы власти колят нам второй укол.

Уважаемый редактор, может лучше про реактор, а?
Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то у вас руины говорят.

Мы кое в чем поднаторели, мы тарелки бьем весь год
Мы на них уже собаку съели, если повар нам не врет,
А медикаментов груды мы в унитаз, кто не дурак,
Вот это жизнь, а вдруг Бермуды. Вот те раз. Нельзя же так!

Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов.

Это их худые черти бермутят воду во пруду,
Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году.
Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту тасс,
Тут примчались санитары и зафиксировали нас.

Тех, кто был особо боек, прикрутили к спинкам коек.
Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше:
"Развяжите полотенцы, иноверы, изуверцы.
Нам бермуторно на сердце и бермутно на душе".

Сорок душ посменно воют, раскалились добела.
Вот как сильно беспокоят треугольные дела,
Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был,
И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.

Вон он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет
Подал знак кому-то, значит: "Фельдшер, вырви провода".
И нам осталось уколоться и упасть на дно колодца,
И там пропасть на дне колодца, как в Бермудах - навсегда.

Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра:
"Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?"
Мы ответим нашим чадам правду - им не все равно,
Удивительное рядом, но оно - запрещено.

А вон дантист-надомник, Рудик,у него приемник "грюндиг"
Он его ночами крутит, ловит, контра, ФРГ
Он там был купцом по шмуткам и подвинулся рассудком,
А к нам попал в волненьи жутком и с растревоженным
Желудком, и с номерочком на ноге.

Он прибежал взволнован крайне и сообщеньем нас потряс,
Будто наш уже научный лайнер в треугольнике погряз.
Сгинул, топливо истратив, весь распался на куски,
Но двух безумных наших братьев подобрали рыбаки.

Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме,
Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли.
И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,
Что бермудский многогранник - незакрытый пуп земли.

Что там было, как ты спасся? Каждый лез и приставал,
Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь?

Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник,
Говорит: "Надо выпить треугольник. На троих его, даешь!"
Разошелся - так и сыплет: "Треугольник будет выпит.
Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!"

Пусть безумная идея - не решайте сгоряча,
Отвечайте нам скорее через доку главврача.
С уваженьем, дата, подпись. Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото".

Уж если Вы хотите процитировать В. Высоцкого, то, пожалуйста, без искажений. Загляните, хотя бы, сюда.

Время вращаться, время замедляться, в есть время, чтобы обдумать - какого куля вы все здесь находитесь для этого интереса? Заблудились в себе? Бывает. Бывает и хуже. А что Земля, Она и не такое еще переваривала в себе, для удобрения...для нового посева. wink

дефицит общения в реале приводит к поиску его в виртуальном мире . так нас воспитали . это лабиринт минотавра из которого все хотят вырваться . или другими словами лабирнт лжи . все ищут своего тессея с нитью ариадны который победит минотавра и выведет людей к правде .

>дефицит общения в реале приводит к поиску его в виртуальном мире
Не надо о своем так свистеть на всю округу, якобы это у других. wink

так и ты тут сидишь, был бы разумнее нашел бы чем более полезным заняться biggrin

>так и ты тут сидишь, был бы разумнее
Мозги не епи, челдон смешной. Те в кунскамере быть, а здесь смешишь приблудный.. biggrin

зачем злиться на правду . да я о себе пишу . конечно это к тебе не относиться ты весь в реале и ты удачливый парень и все у тебя в порядке . все должны тебе завидовать . такая логика сейчас почти у всех . молодец короче. biggrin biggrin

+100 biggrin

Солнце пробуждается, ядро разгоняется, если разгон будет продолжаться достаточно долго, то начнёт разгоняться мантия, а там и до движузи материковых плит недалеко - прямо сценарий из 2012, капец однако cry

Шарики зацепились за ролики.....Ничего не понял,наверное дурак.

biggrin biggrin biggrin wacko biggrin wink

Вполне естественно! Ведь ядро Земли в 5 раз тяжелее.
Поэтому и влияние Гравитационного поля на ядро сильнее.
Неужели Вы думаете что просто так значительно увеличилось
количество землетрясений, провалов почвы и извержений вулканов?
Все дело в увеличении гравтиационного поля .

Провалы в почве могут быть так же из-за пустот под землей. Это только догадки, ведь даже существования ядра еще не доказано. Одни предположения.

Да кто ж там знает, что внутри творится...

Средние века прошли, тонны ученых активизировались, причем каждый гнет свое. Самое забавное что когда кто-то рандомом окажется прав, его самолюбие раскинется до небес.) Постигать науку нужно опытным путем, а не теориями.

Переход идет...

Вот что непонятно. Если ядро - источник магнитного поля Земли, то движется ли магнитное поле вместе с ядром? Это можно было бы зафиксировать, значит - не движется. Так что или ядро не движется, или оно не источник магнитного поля smile Кстати, а что такое магнитное поле? smile

ой, я этот сайт всегда штудирую. smile Вообще-мне очень нравится то, что сейчас вокруг раскручивается. Нравятся эти мужчины и женщины, которые все глубже и больше вкапываются в реальность происходящего, ищут выходы, подтягивают других на нормальную волну. В разных спорах и дискуссиях находишь истину. И всем за это большая благодарность. Вот только становится жаль, время потрачееное ...в школе. Какую науку не копни-везде вранье, большей части вообще не нужно было мозги захлямлять, столько теперь сил ушло, на передел этих мозгов кривых. Лучше бы больше прогуливала. И то интереснее было. cool wink

Методика изучения трудоемкая)

Все дело в том что именно наша Земля могла бы быть исключением и быть не похожим на другие планеты, и что в центре планеты вовсе нет ядра, никто не видел и никто не побывал там, официальная наука это тьфу бздит хорошо))).. О строений Земли знают только та цивилизация которая хорошо укрывается от нашей.

К берегам Калифорнии прибило российский "корабль-п...
НЛО против химтрейлов
Инопланетный спутник на орбите Луны
НЛО возле Солнца
Американские F-15 не смогли догнать НЛО

4. Способности и сверспособности человека, таланты и мастера.

И приблизительно между восточн...