Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 462
Пользователей: 447
Новых: 15
djex, ЖидкоПлешко, APKAH, dzeta, Sarrion, Сновид, malipas, Линк, deviant, Ariella, танк, Darking, Lefail, wilo, topzz
Главная » 2013 » Июнь » 12 » Микромир. Живая Вселенная
Микромир. Живая Вселенная

Микромир внутри любого живого организма настолько сложен и разнообразен, что с трудом верится в то, что все существа на планете Земля возникли путём эволюции. Внутри каждого из нас спрятана целая Вселенная, и если проводить аналогию относительно звёзд, то можно заметить, что атомы и клетки, из которых состоят живые существа, подчиняются тем же законам, которые справедливы и для небесных тел.

Так же как и звёзды, атомы образованы горячей плазмой, способны к излучению электромагнитных волн, света и тепла. И если скопления звёзд образуют галактики и системы – то скопления атомов приводят к образованию разнообразных структур, клеток, тканей и т.д.

Когда мы смотрим на небо, то видим, что звёзды разделены расстоянием. Но если представить, что клетку можно увеличить настолько, чтобы увидеть составляющие её атомы, то картина будет подобна той, которую мы видим, глядя на ночное небо. Исследуя звёзды, астрофизики выяснили, что расстояния между звёздами не стационарны, и могут то увеличиваться, то уменьшаться. Но точно такой же процесс происходит и в живом организме – ведь при движении дистанция между атомами постоянно изменяется.

Процесс метаболизма на микроскопическом уровне в упрощённом варианте выглядит следующим образом: какие-либо вещества проникают сквозь определённые поры в клетке и там используются по назначению. По сути дела, атомы определённых веществ «бегут» в заданном направлении, а затем их засасывают «каналы», и атомы «исчезают».  Но этот процесс является точной копией космических событий – когда материя неизбежно втягивается в чёрную дыру и пропадает из поля зрения.

Клетки любого живого существа делятся, умирают, регенерируют – эти процессы идут безостановочно, и во Вселенной происходит нечто подобное, только по нашим временным меркам это занимает очень долгий промежуток времени. Клетки разных тканей имеют свою форму  эритроциты дисковидные, мышечные клетки веретенообразные, нервные клетки имеют несколько отростков и т.д.

В состав одной клетки входят сотни миллиардов атомов, и то же самое можно сказать о Галактиках - они состоят из огромного количества звёзд, и тоже обладают удивительным разнообразием форм.

Среди них можно выделить эллиптические, круглые, спиральные, чечевицеобразные и многие другие. Однако подробно хочется остановиться на Галактике, имеющую спиральную с перемычкой форму (кстати, такую форму имеет и наша Галактика). Научное объяснение данной деформации не сформировано, однако такой вид Галактики очень напоминает процесс митотического деления клетки в живом организме.

Известный астроном Хаббл считал, что все Галактики рождаются изначально одинаковыми. В то же время и при митозе из одной материнской клетки образуются две абсолютно идентичные дочерние, но меньшего размера. Генетический материал в «новорожденных» клетках распределяется одинаково, и разойтись хромосомам по «своим» клеткам помогают нити ахроматинового веретена, такие вот своеобразные «перемычки», очень похожие на малоизученные галактические деформации.

Каждый орган состоит из одного типа клеток, но и в космическом пространстве образование и группирование Галактик происходит не случайным образом, и в той или иной части Вселенной преобладают Галактики лишь одного типа (формы), как и в живом организме.

Каждая молекула вещества состоит из определённого набора атомов, которые расположены в строгом соответствии. Все химические элементы имеют чётко определённый состав. Но ещё в глубокой древности люди обратили внимание на то, что некоторые группы звёзд не меняют своё расположение относительно друг друга, такие группы звёзд получили название созвездий. Исходя из теории строения молекул, можно предположить, что созвездия в Космосе играют ту же роль, что и химические элементы, то есть служат для образования более сложной по составу материи.

Исходя из высказанных предположений, можно прийти к выводу, что Вселенная это не некий бесконечный объект с разрозненными звёздами, Галактиками и системами, а один живой организм, живущий своей неведомой жизнью.

"Земля Хроники Жизни", Среда, 12.06.2013
Категория: Эксклюзив | Просмотров: 5672 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
На третьей фото,что за паразит?Какой-то нано-космический засланец..Жути нагоняет!

это обыкновенный вирус

Мне понятно ваше удивление, сама была в свое время обескуражена. Вот здесь почитайте: Главная » 2013 » Март » 8 » Тихоходка - выживает в любой среде. smile

biggrin Что же, даже атеистическая наука все чаще приходит к выводу, что в нашей Вселенной мало что происходит произвольно, точнее самопроизвольно. Один из недавних примеров модель Эрика Вайнштейна, посвященной «теории всего» в нашем 14-и мерном Мире. http://www.guardian.co.uk/science/2013/may/23/eric-weinstein-answer-physics-problems Есть и «крайняя» точка зрения (у физиков) – о матрице, как основе нашего Мира и о том, что «центральный процессор» находится на т.н. горизонтах 2 и 3 http://sdss.kias.re.kr/astro/Horizon-Run23/ В фэнтазийном варианте – может и так:

Po mo'emu davno uzhe vsem 'asno chto mi zhevem v programe:
IS REALITY REAL biggrin
Nu a komu interesen mikromir, posmotrite: Secret Universe - Journey Inside the Cell. Smotret' luchshe v originale.

Какие маленькие красивые миры, если бы там жили разумные существа то они бы даже не догадывались о людях.

В большом так же, как и в малом - старая, как мир, мудрость.
Человек Разумный на интуитивном уровне ощущает нерушимые связи всего сущего - от атомов до галактик. Это же очевидно, это лежит на поверхности. Но почему то об этом мало говорит наука.

ааааа я знал!) знал что каждый это маленькая вселенная... а наша вселенная это огромный звездный зверь)

)))))))))))

В кратере вулкана нашли загадочную древнюю пирамид...
Вспышки на Солнце могут уничтожить Землю
Аномальная жара в Италии
На Марсе обнаружили речную гальку
Почему некоторые молнии бьют в космос?

За слона! Обезьянам по делу да...