/ Новости сайта / Космос / Солнце взойдет...
22.06.2013

Солнце взойдет...

"Луч солнца золотого, туч скрыла пелена и между нами снова вдруг выросла стена...". Лишь благодаря Солнцу на Земле существует жизнь, но если одна форма жизни убивает все остальные, убивая саму землю, то... Как говорится, - "Бог дал, бог забрал"...

lenya00 22.06.2013 12:08 [Материал]
Это не конец. Это только начало.
дионисий 22.06.2013 11:59 [Материал]
время монологов кончилось, анна хазаровна, ваш хозяин покинул вас. Нужен диалог. Одна форма жизни погибнет без другой.
fox 22.06.2013 11:26 [Материал]
Проводник 22.06.2013 15:15 [Материал]
Может вам оно и чужеродно, но лично мне - нет, как и большинству тех, кого я знаю, с кем живу и сотрудничаю. Где вы видели живые планеты без планетной системы, в центре которой звезда? Вы бы ещё написали: после транклюкирования. И атмосфера Земли кому-то действительно чужеродна, вот и пытаются они её "переделать", читай отравить, уничтожить и т.д. А кроме здесь живущих двуногих, среди которых есть удачно маскирующиеся под людей чужие из других миров, есть ещё растительный и животный миры, которым Солнце даёт непосредственно жизнь в этой форме для эволюционирования в настоящем.
caiiiok80 22.06.2013 17:14 [Материал]
А можно подробнее?
п.с: приму любую версию,укладывающуюся в концепцию богов-поработителей свободомыслящего человечества
jj 22.06.2013 19:50 [Материал]
Лиса, было бы интересно прочитать первоисточник ваших слов! Можно ссылку? Я вот тут на немножко другую версию набрёл:

"...Все научные открытия человечества - это то, чем позволено нам заниматься, не более. Открытия Тесла, Сёрла, Гребенникова и многих других не пошли не в силу феноменального подхода и знания явлений природы этими изобретателями, а в силу частности и управляемости "законами природы" внешними силами (не обязательно темными). Например, неужели возможности Николы Тесла были больше, чем даже у современного радиолюбителя? Конечно, нет - даже в тысячи раз ниже. Так в чём тайна успешности работ Тесла? В том, что им была нащупана возможность перевода энергии высших октав в низшие без потерь. И без участия паразитических структур (имеется ввиду структур захвата нашей планетарной системы). И эта возможность была сведена СУВ на нет сначала усилиями финансового капитала (через Моргана), затем измененияим параметров нашего пространства (были СУВ изменены опять некоторые пространственные частоты), а затем и внедрена ложная теория относительности. Эффекты Сёрла (Дж.Р.Р.Сёрл) и Гребенникова (Гребенников Виктор Степанович) не имели отношения к физическим свойствам общего (в нашем понимании) пространства, а попали в сферу влияния объектов вторженцев (типа 440 - http://gvp888.livejournal.com/34738.html) и использовали энергию этих устройств. В дальнейшем при перемещении либо разрушении этих объектов данные эффекты пропадали. Что такое теория относительности? Это не теория, это СУ создавала "колпак" для человечества уже на уровне научного мировоззрения (потому что религиозный колпак созданный СУ для дальнейшего управления человечеством был уже не нужен, разрабатывалось и менялось пространство под новые принципы управления человечеством). Но у современного человечества нет ни истории (правильнее сказать настоящих летописнй), ни знаний (реального восприятия окружающей действительности). Всё это и стало теми цепями, которыми человечество приковали к скале рабства. Потому что почти все основные открытия в окружвющем нас Мироздании это ничто иное как игра захватчиков с примитивным человеческим индивидом. Это как в детском саду детям подкидывают все новые и новые формы кубиков, чтобы они "спучайно" собрали заданную фигуру. И это объявляется открытием закона и новым знанием! Чтобы управлять знаниями вкладываемыми в человека извне, надо лишить его внутренних знаний. А лишить человека внутреннего знания не так-то легко. Система Управления вторженцев занималась этим 20.000 лет (!) и всё равно потерпела поражение !!!. РАЗУМ - основное свойство УНИВЕРСУМА (а не вторичное)!
Ивангелие от Александра (1)Благая Весть означает принесение знаний во имя жизни. Иван, Ван - это энергия Земли, гелий, Гелиос - это Солнце, энергия светипа. Ивангелие - это взаимодействие энергий Земли и Солнца, это весть, знание о динамике развития этого процесса Вся эволюция жизни и развития человека и социума на Земле показывает важный момент - в этом развитии не было естественности даже с нашей точки зрения. Солнце является планетой, пригнанной в нашу Систему (вместе с Луной), диаметр Солнца примерно равен диаметру Земли. Тогда оно (Солнце) имело атмосферу толщиной около 2000 км, состоящую из смеси кислорода и хлора. Солнце внутри полое, жизнь на нём только внутри (как в скорлупе). Там есть всё необходимое для поддержания той жизни, которую пришельцы хотели сделать везде в нашей Системе. Наше Светило (Ярило) было погашено и заменено на Солнце. Были сформированы трубки связи всех планет с привязкой к Солнцу. Фактически создавалось другое пространство, что привело к изменению орбиты Земли (период обращения Земли вокруг Солнца стал 365,5 дней вместо 360 при обращении вокруг Ярилы)..."
fox 22.06.2013 21:02 [Материал]
я написала тебе в личку
Аня 22.06.2013 09:59 [Материал]
Не будь солнечного света, на Земле не существовали бы триллионы живых существ — в том числе и мы. Исчезли бы миллионы видов живых обитателей Земли — от одноклеточных бактерий до гигантских китов. Как автомобиль с умело отлаженными механизмами говорит нам кое-что о мастерстве работавшего с ним автомеханика, так и наше Солнце — в сравнении с другими небесными телами — говорит нам многое. Исключительные особенности нашей домашней звезды, благодаря которым на Земле существует жизнь, ясно свидетельствуют о том, что эта звезда — дело рук мудрого и всесильного Конструктора и Творца. Апостол Павел выразил эту мысль так: «Невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы» (Римлянам 1:20). К примеру: Далеко за пределами Солнечной системы нас окружает огромное сферической формы скопление комет, называемое облаком Оорта. Если бы наклонение орбиты Солнца по отношению к плоскости нашей Галактики было больше, то Солнце резко бы пересекло плоскость нашей Галактики, что могло бы вызвать гравитационное возмущение в облаке Оорта. К чему бы это привело? На Землю, по словам астрономов, обрушился бы град комет, что вызвало бы катастрофу.